Как обратиться, если в продуктовом магазине на кассе мне нахамили и книга жалоб не исправно оформлена?

• г. Ставрополь

Здравствуйте. Мне нахамили в продуктовом магазине на кассе. Книга жалоб не пронумерована и не оформлена должным образом. Куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в Роспотребнадзор. Это можно сделать и при помощи электронного сервиса на сайте роспотребнадзора в вашем городе.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Юлия
30.10.2015, 23:54

Нарушение прав потребителя - куда обратиться и какие меры могут быть применены

Сегодня в продуктовом магазине мне на кассе продавец нахамила, я потребовала книгу жалоб и имя фамилию продавца-в этом мне было отказано что этим продавцом, что у остальных продавцов, которые были в магазине. Хотела бы спросить куда обратиться, и какое наказание может быть исполнено?
Читать ответы (1)
Оксана
28.09.2016, 13:57

Последствия вырывания жалобы из книги жалоб и предложений без номерации и печати

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2015, 14:19

Как поступить, если покупатели ведут себя некорректно в магазине, и как реагировать на жалобы?

Моя мама работает в магазине продавцом, покупатели ей нахамили и она соответственно повела себя таким же образом, нахамила в ответ. Покупатель пришел и написал жалобу на листочке (т.к. книгу жалоб и предложений ей не дали). Как вести себя в данной ситуации? Дайте пожалуйста совет.
Читать ответы (1)
Юлия
29.08.2017, 16:15

Моя неудачная поездка в обувной магазин - конфликт, жалоба и испорченная книга жалоб

Сегодня была в обувном магазине. После покупки Вообщем был конфликт и я сгоряча написала жалобу в Книгу жалоб и предложений. А потом взяла и вырвала листок и ушла. Книга была не прнумерована. Теперь вот думаю, испортила документ. И вообще можно вырывать листы из этой книги?
Читать ответы (2)
Маргарита
25.11.2016, 05:38

Покупатель написал жалобу в книгу жалоб и предложений за грубое к нему отношение. Продавец вырвала лист. Книга пронумерована.

Покупатель написал жалобу в книгу жалоб и предложений за грубое к нему отношение. Продавец вырвала лист. Книга пронумерована.
Читать ответы (1)
Валерий
23.03.2022, 08:33

Как решить проблему отсутствия оплаты на кассе и отсутствия книг жалоб и предложений в магазине?

Не приникают телефон к оплате на кассе, книги жалоб и предложений нет в магазине, куда обращаться и под какие статьи попадает магазин?
Читать ответы (2)
Гость_5913381
04.05.2017, 18:55

Исчезновение книги жалоб из магазина Виноград - нарушение прав потребителей и возможные шаги для наказания

Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Гость_
04.05.2017, 19:01

Пропажа книги жалоб и некорректное обращение ревизора - как реагировать и защитить свои права?

Вечер добрый. Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
18.04.2017, 06:34

Куда обратиться с жалобой, после неприятного случая в магазине?

Добрый день) Нахамили в магазине, куда можно обратиться с жалобой? Я конечно написала им жалобу на продавца в книги жалоб и предлодений, но врятли это даст какой либо эффект.
Читать ответы (4)