Пошла в энергосбыт переоформить л/счет принесла показания счетчика - не приняли ссылаясь на то что счетчик старый.
В квартире никто не живет. Долгов по э/э не было. Пошла в энергосбыт переоформить л/счет принесла показания счетчика - не приняли ссылаясь на то что счетчик старый. У них же я приобрела счетчик сделала заявку на установку. Сумма начисленная за э/э составляет 3,5 тысячи руб. имею ли я право отказаться от оплаты этой суммы.
Нам принесли огромные счета, ссылаясь, что у нас старые счётчики. Уведомлений о замене счётчиков не было и счета за 3 года по их нормотиву. Хотя мы по старому счётчику платим также большие суммы. Старый мы сейчас сменили, а вот за те годы, нам принесли счета, счётчик работал исправно. Только не соответствовал класс точности. За какой срок они нам должны принести счёт? по своему нормативу. То есть показания нашего счётчика не берут, а начисляют как.. без счётчика. Спасибо за ответ.
Следить за заменой счетчиков ваша обязанность.
Статья 210 главы 13, а также Постановление Правительства РФ № 530 от 31.08.2006 года, обязывают собственника приватизированной квартиры, у которого счётчик расположен внутри жилья, за свой счёт выполнять: замену оборудования; регулярное техническое обслуживание.
если счетчик не поверен и просрочен , то начисление идет по нормативу - Постановление № 354.
СпроситьПрошу вас ответить с уточнением: счётчики у нас находятся на площадке. У нас был суд, мы выиграли о неправильном начислении одн. Никаких раньше счетов по старым счётчикам не предъявляли.Это только после суда и за 3 года. Меня интересует вопрос за какой срок они могут нам предъявлять счёт по нормативу. если ни разу не было об этом уведомлений.Мы не все же можем знать законы! Мы пенсионеры и нас должны как-то известить об этом. Спасибо за ответ.
СпроситьУважаемые юристы хотел бы получить вашу консультацию.
Друг попросил заменить старый индукционный электрический счетчик, на новый. Перед демонтажом старого и монтажом нового эл. счетчика инспектора с энергосбыта забыл вызвать. Произвел установку нового эл. счетчика вызвали инспектора с энергосбыта, инспектор пломбу установил, поставили узел (эл. счетчик) на учет. Через некоторое время пришел акт с энергосбыта о несанкционированном доступе к старому эл. счетчику (самопроизвольный срыв пломбы), сумма штрафа 47000 руб. Последняя раз последняя проверка эл.счетчика инспектором энергосбыта проводилась 1 год назад. Оплата за электроэнергию проводилась своевременно в полном объеме согласно показаниям старого электрического счетчика. Можно ли избежать такой огромной суммы штрафа? Как уменьшить сумму штрафа до минимума?
Вам необходимо установить за какой период вам выставлена такая сумма, они могут считать по нормативам только за 6 месяцев но не более, если посчитано более чем за 6 месяцев предъявите им претензию о несогласии с данной суммой. А так их действия законны надо было вызывать инспектора, чтобы тот перед снятием счетчика сам снял пломбу и указал об этом в акте.
СпроситьСгорел счетчик, показания с счетчика переписали в акт при замене, сказали что можно выкидывать сгоревший. С момента последней оплаты по счетчику до того как он сгорел прошло 16 дней. Два последующих месяца платили снимая показания с нового счетчика. Но тут принесли платеж с расчетом по данным которые были переписанные с сгоревшего счетчика в акт при замене. На сумму 13 000 руб., то есть за 16 дней которые работал старый. На то что это не реальная сумма ответили, что возможно, при пожаре старый счетчик был не исправен и они пересчитают. Но нужно сгоревший счетчик сдать на экспертизу и по заключению экспертизы они сделают перерасчет. Счетчик был выброшен, подскажите что можно сделать.
Здравствуйте!
Нужен выброшенный п/у. В противном случае у них есть ваша подпись под к/п в акте замены.
Когда сбыт или сетевики снимали у вас показания последний раз? Если незадолго до поломки п/у, то рассчитайте максимальное потребление исходя из суммарно подключенной нагрузки в доме. если максимальное потребление будет меньше начислений, то появляются варианты
СпроситьПроизводила оплату электроэнергии по показаниям счётчика. Энергосбыт, по заявлению жильцов, провёл проверку счётчиков в подъезде. Сделали вывод, что мой счётчик не исправен (маленькие показания). При этом в акте отразили, что все пломбы целые, не санкционированных вмешательств нет. Выписали предписание на замену счётчика. Заменила. При замене выяснилось, что старый счётчик был исправный, ошибка была в подключении.
Энергосбытом был сделан перерасчёт за электроэнергию за последние три года (11000 руб). Принесли уведомление о долге и о сроках оплаты и об отключении в случае не уплаты. Ни каких расчётов ни оснований не предоставили. Это правомерно?
Спасибо.
В данном случае вам необходимо написать претензию и потребовать предоставить расчет. Если не поступят ответа обратитесь в суд. Также можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьВ многоквартирном доме установлен общедомовой счётчик электроэнергии. Теперь управляющая компания разницу показаний этого счётчика и суммы показаний индивидуальных квартирных счетчиков относит на жильцов, не имеющих счётчиков (электроэнергия за обжедомовые нужды). Например, если показания общедомового счётчика - 100 единиц, сумма показаний квартирных - 80, то 20 единиц делятся на жильцов, не имеющих счётчики, пропорционально площади индивидуальной квартиры, не имеющей счётчика к суммарной площади квартир, не имеющих счётчики. Законно ли это?
В ГЖИ обращался - ответили, что вопрос перерасчёта за жилищно-коммунальные услуги носит имущественный характер, государственные органы не вправе обязать хозяйствующий субъект произвести какой-либо перерасчёт. Разрешение таких споров относится исключительно к компетенции суда.
СпроситьЗаменили счетчик электроэнергии на новый.
При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему.
Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки.
Законно ли это?
Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?
По законодательству это их обязанность вроде так записано, надо писать жалобу в прокуратуру.
СпроситьОтветственными за установку и своевреме 6 нную замену (поверку) являются собственники помещений, т.е. вы.
СпроситьВ 2003 году у меня был установлен электро счетчик первого класса, срок работы которого более 30 лет..
Месяц назад получил платежку ЖКХ, где сумма оплаты за электроэнергию вдвое превышала ту сумму, которую должен был заплатить по показаниям счетчика. Выяснилось, что мосэнергосбыт признал установленный у меня счетчик просроченными и стал забирать у меня деньги по нормативам из расчета проживающих в квартире жильцов.
Был вынужден оплатить установку нового счетчика, у меня приватизированная квартира.
Прошло около месяца, но никто не спешит устанавливать этот счетчик.
Насколько законна принудительная замена счетчика отвечающего новым требованиям?
Какие сроки существуют для установки электро счетчиков после оплаты счета на их покупку и установку?
С Уважением, Александр.
Добрый вечер Александр, если у вас есть подтверждение срок поверки вашего старого счётчика, обжалуйте действия мосэ́нерго по изменению оплаты электроэнергии и замены счётчика в суд.
СпроситьЗдравствуйте, подскажите пожалуйста. Проживаю в комунальной квартиве на три хозяина. В квартире три разведённых счетчика. В 2011 энергосбыт потребовал заменить энергосчётчики. Двое из трёх жильцов (собственники) счетчики заменили. А с 01/2018 энергостыт отказывается принимать показания счётчиков (замененных) мотивируя это тем, что в квартире имеется старый счётчик, поэтому они начисляют потребление в среднем по нормативу на квартиру на один лицевой счёт. Можно ли добиться что бы энергосбыт октрыл счета на каждый прибор учёта?
Ответ отключен модератором
Здравствуйте. Это не правомерно. Напишите претензию энергосбыту и потребуйте разъяснения. Потом можно обратмться в Роспотребнадзор, в суд.
СпроситьУ мне вопрос, если можете ответе живу частном доме 2015 году заменил газовый счетчик за свой счет все было нормально. Вот середине мая 16 года контролер приходит говорит счетчик не работает составляет акт о неисправности счетчика начисляет эную сумму в размере 109 тысяча. Откуда взялось сумма никто не хочет об,яснит мне, далее пишу заявление о замене счетчика категорический отказывают. Ссылаясь на оплату.
Приобрели квартиру в декабре 2013 года. В акте приема-передачи от 27.12.2013 указаны квитанции за июль ноябрь 2013, в них оплата производилась за воду по нормативу. В квартире установлены счетчики, но их показания не учитывалиь при формировании квитанций (показания не предавались, т.к. счетчик вышел за рамки поверки). Также в акте приема передачи указано показание счетчика-735 куб. м. После замены счетчика 11.01.2014 всплыли долги за 400 куб. воды (22000 руб) ЖКХ счет выставило нам. Правомерно ли это, ведь 400 куб. натекло при других владельцах и по счетчику не прошедшему поверку.
Вы вправе погасить долг, а потом подать иск в суд к бывшим владельцам о компенсации долга.
Спросить