Тахограф сельхозпроизводство.
Приказом Минтранса России от 28.01.2016 N 16 были внесены изменения в Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами, утвержденные приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 года N 36.
Приказом был изменен список ТС попадающий под исключения оснащению тахографами. Ранее в перечне исключений находились самоходные сельскохозяйственные транспортные средства.
С 12 марта 2016 года под исключения попадают: специализированные транспортные средства (специально оборудованные молоковозы, скотовозы, машины для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений; транспортные средства категорий N 2 и N 3, используемые сельхозпроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок.) Внутрихозяйственная перевозка – это перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов, то есть если перевозка через район или в другой регион - только с тахографом.
Как доказать сотруднику ГАИ, что мы отсносимся к сельхозпроизводителям? Достаточно ли будет возить выписку из ЕГРЮЛ где основной вид деятельности из раздела "Сельское хозяйство"
У меня вопрос о требовании к установке тахографов.
Конкретнее интересует этот пункт:
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств... за исключением: транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств;
(абзац введен Приказом Минтранса России от 17.12.2013 N 470)
- подскажите пожалуйста действителен ли в настоящий момент этот пункт приказа?
- и означает ли это, что транспортное средство, которому свыше 30 лет, при перевозке железо-бетонных опор не оснащается тахографом?
Здравствуйте! Перевозка железебетонных опор-коммерческая перевозка,поэтому автомобиль должен быть оснащен тахаграфом.
СпроситьА если перевозка железо-бетонных опор осуществляется только в целях производства работ, т.к. наша организация является строительной, и такая техника используется только в целях перевозки материалов на строящиеся объекты.
СпроситьТак это и есть коммерческая деятельность,Вы же прибыль извлекаете от строительной деятельности.
СпроситьСогласно новым приказам тахографами должны быть оснащены транспортные средства, подпадающие под следующие условия, до 01.01.2021 года по Приказу Минтранса № 440. грузовые автомобили, с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами. Транспортные средства категорий N2 и N3 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Транспортные средства категорий M2 и M3 (за исключением транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров) юридических лиц и ИП.
Кому из физ. лиц необходимо устанавливать тахографы? Или без исключений на все транспортные средства?
Здравствуйте.
Устанавливать тахографы нужно всем физ. лицам, кто эксплуатирует грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусы. На другие ТС ф.л. устанавливать тахографы не обязаны.
СпроситьЕсли я правильно понял, то в свидетельстве о регистрации и ПТС должна стоять отметка ГРУЗОВОЙ, а если ее нет, то тахограф не обязателен.
СпроситьДело не в отметке в ПТС, а в том, кем и как используется автомобиль. Ответ на ваш вопрос зависит от ряда дополнительных обстоятельств, которых вы не сообщили в вашем вопросе.
СпроситьДанный автомобиль использую для выездов на рыбалку и на природу. Авто зарегистрирован на физ. лицо. Использую с мая по октябрь, пробег за это время в среднем составляет 1000 - 1500 км.
СпроситьДелал для себя, практически дом на колесах, но... С этими законами ни о какой рыбалке и речи быть не может... Вот и интересует вопрос о необходимости установки тахографа.
СпроситьДа ладно! Если позволили себе для рыбалки грузовике купить и на нем кататься, то тахограф купить - подарок себе сделать!
СпроситьДорогой подарок получается... Из - за 10 - 15 выездов за пределы города 50 штук отдавать...
СпроситьНе так и дорого, если учесть стоимость авто и бензина с маслом... по 4 000 за поездку, а с учетом что минимум на 10 лет - всего по 400 рублей...
СпроситьДействует ли в настоящее время Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285 Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов?
Или его отменило Решение № 877 от «01» января 2015 года, Таможенным союзом технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» ?
Спасибо!
Согласно ст 20 ФЗ Юр.лица и ИП обязаны: оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.. Водитель работающий на предпрятии перевозит рабочих (предприятие не установило тахограф), может ли ГИБДД выписать штраф водителю за управление транспортом без тахографа? Транспорт принадлежит предприятию.
За данное нарушение (ст.11.23 КоАП РФ) наказывается не только водитель, но и должностные лица, допустившие выход на маршрут ТС.
Статья 11.23. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха
(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федерального закона от 14.06.2012 N 78-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.
СпроситьС 29 января 2012 г. начал действовать приказ митранса № 319 о
Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, который вводит в с силу пункт 8.1 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (оснащение тахографами транспорт) т.к. Россия вступила в ВТО на ее территорию распространяется Европейскоесоглашение, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР,) в котором более детально расписаны требования и исключения. Какой документ главнее на территории России?
Лариса, когда внутреннее законодательство будет приведено в соответствие с нормами ВТО, тогда оно и будет действовать.
СпроситьЧто - то не пойму. Приложение N5 Минтранса от 13.02.13 г. - это приказ N36? Правила контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства
1. Контроль работы тахографов, установленных на транспортные средства, осуществляется мастерскими, транспортными предприятиями в целях исключения нарушения водителем, управляющим транспортным средством для перевозки грузов или пассажиров, установленного режима труда и отдыха. ...Какое это отношение имеет к ГИБД?
Предприятие Водоканал, режим работы 8-часовой, требуется ли установка тахографов? Я понимаю так, что предприятие относится к сфере коммунального хозяйства, но всё же хотелось бы уточнить.
Спасибо!
Приложением №2 приказа Министерства транспорта от 13 февраля 2013 года №36 (с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта от 17.12.2013 года №470) определены категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами: кому не нужно ставить тахограф пассажирских и грузовых троллейбусов; автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог,
Ситуация следующая. Я ветеран труда и ВС. Имею, кроме автомобиля 2 снегохода.
Получил счет на оплату транспортного налога по обоим снегоходам.
При обращении в налоговую инспекцию мне сказали, что снегоход это такое же транспортное средство, как и автомобиль. И относится к категории «В» Хотя, насколько я знаю снегоход в настоящее время является мототехникой и относится к категории А 1
Кроме этого, согласно Приложения 3 к Положению к транспортным средствам категории B (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно снегоход – это никак не автомобиль и к категории «В» никакого отношения не имеет.
К категории «Мотоциклы» (категория А) снегоход так же не относится, потому что согласно определения термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное средство с коляской или без нее, имеющее двигатель, а снегоход колес не имеет.
Льгота, согласно закона, распространяется только на один вид ТС в каждой категории транспортных средств. В категориях А и А 1 у меня других транспортных средств нет.
Почему в данной ситуации мне отказывают в праве на льготы и что можносделать в этой ситуации?
Вы можете обжаловать решение налогового органа в суд, в ходе рассмотрения дела суд даст правовую оценку вашим доводам.
СпроситьПриказ минтранса РФ № 36 от 13.02.2013 г. Согласно нему все машины с полной массой свыше 15 тонн с 01 сентября 2014 года должны быть оснащены тахографами. Надо ли оснащать тахографом мусоровоз? Подпадает ли мусоровоз под термин транспортное средство для коммунального хозяйства? Может быть мусоровоз поддпадает под список машин, которые исключены из списка обязательного оснащения тахографами?
Перечень транспортных средств, на которые нужно устанавливать тахографы, утверждён приказом Минтранса России № 36 от 13 февраля 2013 г. (приложение № 2). Согласно ему, тахографами оборудуются следующие транспортные средства:
предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми посадочных мест, максимальная масса не более 5 тонн (категория М2);
предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми посадочных мест, максимальная масса более 5 тонн (категория М3);
предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса от 3.5 до 12 тонн (категория N2);
предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса более 12 тонн (категория N3);
Исключение составляют:
транспортные средства категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки;
транспортные средства, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок, оснащаемые контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перево
СпроситьВопрос о тахографе. В соответствии с. ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ № 720 п. 8 (1). Транспортные средства категорий M2, M3, N2 и N3, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами. Порядок оснащения указанными техническими средствами транспортных средств, находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Данное требование применяется в отношении указанных транспортных средств, находящихся в эксплуатации, с 23 января 2012 г. (п. 8 (1) введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706) Если машина приобретена до 23.01.2012 г, тогда тахограф не нужен, правильно?
Нет, конечно. Исключения - только указанные ниже.
Категории и виды
транспортных средств, оснащаемых тахографами
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)
"Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория *);
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория *);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория *);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория *);
за исключением:
транспортных средств категории *, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112*;
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);
пассажирских и грузовых троллейбусов;
автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;
транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"**;
находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".
Спросить