Обязан ли магазин поменять мне газовый счетчик. Прослужил 4 года. А гарантия 12.но потерян при ремонте чек и паспорт.

• г. Йошкар-Ола

Обязан ли магазин поменять мне газовый счетчик. Прослужил 4 года. А гарантия 12.но потерян при ремонте чек и паспорт.

Читать ответы (0)
Анна
10.02.2017, 12:10

Проблема с газовым счетчиком - истекла гарантия, но указан срок работы батарейки 12 лет - стоит ли обратиться в магазин или завод?

Купили газовый счетчик в 2013 году. Срок службы счетчика 12 лет. Срок гарантии на счетчик 3 года. На четвертый год эксплуатации вышло из строя табло счетчика (не выводится на табло значение счетчика), сами подозреваем, что дело в батарее питания счетчика. В паспорте на счетчик нет никаких указаний, касательно срока работы батарейки, гарантия на счетчик закончилась. Однако на сайте магазина, где покупали счетчик указано, что срок работы батарейки в счетчике - не менее 12 лет. В праве ли мы обратиться в магазин или на завод, чтобы наладили счетчик/поменяли батарейку, раз срок использования 12 лет?
Читать ответы (1)
Захаров Олег Анатольевич
14.10.2013, 20:10

Как получить гарантийный ремонт для сломавшегося электросчетчика без чека покупки?

2010 году купил электросчетчик в 2013 году он сломался, паспорт на счетчик есть со штампом с ИНН, с фамилией продавца с телефоном, а чек я потерял. Пошел в магазин сказали что нужен чек, чтобы поменять, гарантия у счетчика 5 лет, что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
28.09.2018, 08:28

Возможно ли заменить газовый счетчик без паспорта, имея только его копию?

Сломался газовый счетчик, он еще на гарантии, но паспорт на него потерян, есть только копия паспорта. Можно ли придти в магазин с копией паспорта и произвести замену на такой же товар?
Читать ответы (1)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Любовь Викторовна
23.04.2020, 10:19

Кто должен оплачивать покупку нового газового счетчика при истекшем сроке гарантии на батарейку?

Предыдущие вопросы были заданы некорректно, поэтому ни одного правильного ответа получено не было. Вопрос должен звучать так: Если газовый счетчик находится на гарантии /24 года/, гарантия на батарейку - 12 лет, а прослужила эта батарейка 3-4 года, и, по словам газовиков, нужно ставить новый счетчик, то за чей счет ПОКУПКА нового счетчика?
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2016, 07:43

Спор о гарантии - газовая служба и магазин отказываются ремонтировать прибор без паспорта

У прибора учета газа погасло электронное табло, работник газовой службы составил акт об этом и сказал, что на данный прибор гарантия 12 лет, поэтому можно сдать прибор на ремонт бесплатно. Прибор покупался в магазине, который принадлежит газовой службе, находятся они в одном доме, но магазин отказал принять прибор на ремонт, т.к. утерян паспорт на прибор, в котором указан магазин. Запросили дубликат паспорта у производителя прибора - отказали, сказали, что гарантия 3 года. Хотя в магазине и газовой службе говорят о 12 лет гарантии. В договоре с газовой службе указаны параметры прибора, межповерочный интервал 12 лет - это подтверждает, что гарантия на 12 лет? Магазин вправе отказать ремонтировать прибор при отсутствии паспорта на него? Есть смысл писать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Ольга
27.10.2015, 14:27

Вопрос о возможности возврата товара без чека и получения обмена

Могу ли я сдать в магазин, потребовать возврат денег, поменяють на другую. В 2014 году купила-чек потерян, дату покупки не помню. В магазине претензию не приняли. Гарантии изготовителя, магазина нет. Правильно ли мне отказали в обмене.
Читать ответы (1)
Владилена
03.04.2015, 15:23

Как обратиться по гарантии при закрытом магазине - отсутствие чека и незаполненный талон

Сломалась коляска (одно из креплений), гарантия еще действует, а магазина уже нет (закрылся)? Гарантийный талон есть, но не заполнен, чек потерян. К кому обращаться по гарантии, если магазин закрыт? И возьмут ли на гарантийный ремонт без чека?
Читать ответы (1)