Как вернуть уплаченные средства за плохо выполненные кузовные работы без договора или чека?

• г. Москва

Отдал автомобиль в кузовной ремонт (устранение ржавчины, покраска). Спустя три недели после покраски, обнаружил выползающую ржу там, где выполнялся ремонт. Как заставить СТО вернуть уплаченные средства за некачественно выполненные работы? Могу ли привлечь к ответственности в случае отказа устранять недостатки или отказа возвращения уплаченных средств? Договора нет, чека тоже. Есть свидетели. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вам день.

Уважаемая Ирина, в данном случае исполнитель должен возместить ущерб либо закончить свою работу. Но, вы без документов. Доказать можно, но очень сложно. И только через суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
28.01.2018, 15:55

Претензия по некачественно выполненным работам

Отдал автомобиль в кузовной ремонт (устранение ржавчины, покраска). Спустя три недели после покраски, обнаружил выползающую ржу там, где выполнялся ремонт. Как заставить СТО вернуть уплаченные средства за некачественно выполненные работы? Могу ли привлечь к ответственности в случае отказа устранять недостатки или отказа возвращения уплаченных средств? Договора нет, чека тоже. Есть свидетели. Можно подробнее? Чтобы я перед тем, как составлять претензию, мог на словах аргументировать своё недовольство исполнителю, опираясь на Закон.
Читать ответы (2)
Юрий
26.08.2015, 16:24

Клиент требует расторгнуть договор и вернуть всю сумму за ремонт и покраску или только за покраску порогов.

Наш автосервис предоставил услуги по ремонту и покраске частей автомобиля. Заключили договор. ...после получения машины, через 2 дня произошло вздутие лакокрасочного покрытия порогов. Клиент требует расторгнуть договор и вернуть всю сумму по договору, а претензию предъявляет только к некачественной покраске порогов. Должны ли мы вернуть всю сумму за ремонт и покраску или только за покраску порогов.
Читать ответы (3)
Аноним
27.02.2016, 15:18

Возможность выигрыша в суде при заключении договора по покраске автомобиля ВАЗ 2108 2001 г. выпуска без указания переварки деталей

Заключили договор по покраске автомобиля ваз 2108, 2001 г. выпуска. Для надлежащей покраски сначала требовалась переварка деталей, а затем только покраска. В пунктах договора у нас речь только о покраске. Есть ли шансы у меня выиграть в суде?
Читать ответы (1)
Анастасия Николаевна
16.11.2019, 20:30

Некачественная покраска автомобиля - какие меры можно принять в отношении салона?

Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.
Читать ответы (2)
Виктор
11.03.2016, 22:01

Возможно ли заставить страховую компанию и техцентр провести независимую экспертизу по некачественной покраске?

По направлению от страховой компании ОСАГО в техцентре некачественно произвели покраску деталей авто. Могу ли я заставить страховую или техцентр чтобы сделали независимую экспертизу о некачественной покраске? Возможность имеется такая?
Читать ответы (2)
Анатолий Иванович
10.03.2017, 08:44

Как получить компенсацию от владельца крытого паркинга за повреждения покраски автомобиля

В крытом паркинге при проведении строительных работ сторонняя организация повредила покраску автомобиля. Как мне привлечь хозяина паркинга к компенсации по устранению повреждений покраски автомобиля.
Читать ответы (1)
ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ
29.11.2015, 03:27

Ответственность стоит ли на сто по покраске автомобиля за некачественный ремонт и необходимость информирования

Для ремонта (покраске) моего авто я приобрел краску в спец магазине и передал ее для покраски авто. После выполненыых работ оказалось что цвет покрашеннных деталей отличаются, что меня не устраивает. Скажите пожалуйста несет ли ответственность сто по покраске автомобиля за некачественный ремот, обязаны ли они были меня известить о том, что краска не соответствует необходимой.
Читать ответы (1)
Любовь
10.09.2015, 23:12

Покраска автомобиля - зазоры и претензии к качеству работ

Сдал авто в покраску, приехав забирать машину, увидел, что зазор между задним бампером и кузовом с одной стороны сильно отличается от другой, также предъявил претензию о некачественном выполнении работ по покраске. На это мне ответили, что зазор такой и был, а покрасили они идеально. Я попросил показать мне видео, как выполнялись работы, оплачивать не стал, машина осталась в сервисе, актов о выполненных работах не подписывал. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать исправить некачественно выполненные работы по покраске и устранить зазор бампера? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
11.06.2014, 18:19

Проблемы с покраской детали автомобиля в сервисном центре - задержки и неправильный цвет. Как защитить свои права?

В сервисном центре плохо выполнили покраску детали автомобиля, сначала долго ждали очереди, почти месяц, потом 10 дней машина стояла в ремонте на покраске, а потом выяснилось, что покраска отличается от основного цвета.. через три дня перекрасили вновь и опять не так, нам позвонили и сказали, что опять не получилось. И вновь перенесли покраску еще на 3 дня... есть ли какие-нибудь сроки ремонта? Как я могу воздействовать на мастерскую... какие у меня права? Машина гарантийная... ремонт по Каско.
Читать ответы (1)
Ольга
22.07.2020, 17:06

Проблемы с покраской авто - отсутствие договора и некачественная работа без регистрации ИП

Отдала авто на полную покраску с проёмами, договора не заключали, имеется экспертное заключение о некачественной покраске, гражданин, оказывающий услуги не зарегистрирован, как ИП.. Оказалось.. Есть лишь переписка полная WhatsApp, аудиозаписи, свидетели, принимавшие после ремонта со мной авто.. Сам этот гражданин пока что не отказывается от того, что проводил работы с моим авто.. Спасибо.
Читать ответы (1)