Проблема с покупкой детской кровати онлайн - предоплата внесена, но товар не получен

• г. Великий Новгород

Здравствуйте. Купили кровать детскую по интернету. Внесли предоплату 70 процентов. Договор имеется. В итоге ни крути ни денег. Что делать.

Ответы на вопрос (2):

Взыскивать уплаченные деньги, для чего необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, когда срок ее поставки по договору?

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени. За нарушение срока доставки продавцу следует выставить неустойку в размере 3% от стоимости товара, и письменной претензией заявить требование об отказе от исполнения договора купли-продажи на основе ст. 28-29 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Заказала кровать у ИП, чтобы сделали на заказ по моей картинке! Внесла предоплату 50%. Мне был выдан товарный чек с подписью, суммой и размерами кровати и предоплаты, печатью ИП. Сроки сборки кровати были поставлены в 7-10 дней! В итоге, сроки задержали на неделю. А по факту, когда я увидела готовую кровать, это оказалось совсем не то, что на картинке (я заказывала)! Я кровать не забирала, она стоит у них в цехе! Как можно вернуть предоплату и отказ от заказа?

Заказали детскую кровать чердак в магазине. Но придоплаты и договора нет. Могу ли я отказаться от донной кровати. При заказе продавец делала копию паспорта.

Заключили договор на покупку кровати внесли предоплату 50 процентов 18000 обещали за 10 дней привезти в итоге через 12 дней позвонили сказали что привезут попросили оплату ещё 18000 приехав к ним доплатили на сегодня прошло 45 дней я позвонил им на вопрос где кровать они невразумительно предложили вернуть деньги на них было потраченно уйму времени как быть.

Я заключила договор с фирмой которая изготавливает кровати, предоплату внесли полную сразу, в договоре прописано что кровать должна быть изготовлена в течении 30 рабочих дней, прошло уже 32 дня, никаких звонков от них не поступало, какой акт можно предъявить им ведь по сути они нарушили условия договора.

13 декабря 2014 заказали кровать размером 2000*1400, подписали договор купли продажи внесли аванс. Кровать пока не получили. Можно ли изменить размеры кровати на данном этапе? Дмитрий.

Купили детскую мебель, при оплате не поставили в известность, что одна кровать выставочный вариант, оплатили полную стоимость. Когда привезли мебель домой, осмотрев детали кровати, увидели на каждой детали механические повреждения. Хотим вернуть кровать и получить деньги. Что делать.

Купили кровать в Много Мебели. От сборки отказались. Решили сами собрать, но в итоге как оказалось не хватает запчастей к кровати. Что нам делать? Магазин обязан заменить нам кровать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад купили кровать с матрасом. Сегодня во время передвижения кровати сломалась ножка у кровати. Кровать естественно на гарантии. Реально ли потребовать возврата денег за такой товар или нет? Что делать в такой ситуации?

Внесли предоплату за кровать, потеряли чек, договор у них в базе есть, но без чека говорят не могут отдать ее, что делать? Написать заявление на возврат денег? Можно ли без чека это сделать?

Мы внесли предоплату за диван (диван находится в магазине). Заключили договор купли продажи где написано что в случае отказа покупателя предоплата не возвращается. Через день хотим отказаться от покупки дивана. Обязан продавец вернуть сумму предоплаты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение