Проблема с покупкой детской кровати онлайн - предоплата внесена, но товар не получен
Здравствуйте. Купили кровать детскую по интернету. Внесли предоплату 70 процентов. Договор имеется. В итоге ни крути ни денег. Что делать.
Взыскивать уплаченные деньги, для чего необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, когда срок ее поставки по договору?
СпроситьДоброго времени. За нарушение срока доставки продавцу следует выставить неустойку в размере 3% от стоимости товара, и письменной претензией заявить требование об отказе от исполнения договора купли-продажи на основе ст. 28-29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала кровать у ИП, чтобы сделали на заказ по моей картинке! Внесла предоплату 50%. Мне был выдан товарный чек с подписью, суммой и размерами кровати и предоплаты, печатью ИП. Сроки сборки кровати были поставлены в 7-10 дней! В итоге, сроки задержали на неделю. А по факту, когда я увидела готовую кровать, это оказалось совсем не то, что на картинке (я заказывала)! Я кровать не забирала, она стоит у них в цехе! Как можно вернуть предоплату и отказ от заказа?
Если "картинка", т.е. эскиз согласован с изготовителем и фактически изготовленный продукт (кровать) явно не соответствует утверждённому (подписанному сторонами) как приложение к Договору (спецификация) эскизу (чертежу), вы вправе обратится с письменной Претензией (2 экз.) к изготовителю с требованием о расторжении Договора и возврату денежных средств.
При отказе в удовлетворении требований или не получения ответа в установленный срок - обращайтесь с Иском в суд, с требованиями о расторжении Договора и взыскании денежных средств + неустойка + штраф + возмещения морального вреда + компенсация ВСЕХ расходов по взысканию (в рамках ФЗ ОЗПП).
СпроситьЗаказали детскую кровать чердак в магазине. Но придоплаты и договора нет. Могу ли я отказаться от донной кровати. При заказе продавец делала копию паспорта.
Заключили договор на покупку кровати внесли предоплату 50 процентов 18000 обещали за 10 дней привезти в итоге через 12 дней позвонили сказали что привезут попросили оплату ещё 18000 приехав к ним доплатили на сегодня прошло 45 дней я позвонил им на вопрос где кровать они невразумительно предложили вернуть деньги на них было потраченно уйму времени как быть.
Требуйте возврата денежных средств, пишите претензию, ссылайтесь на ст. 32 закона о защите прав потребителей. Тем более были неоднократные нарушения по срокам поставки кровати со стороны продавца.
СпроситьВы вправе отказаться от договора купли продажи и взыскать неустойку за каждый день просрочки +_ штраф +_ моральный вред.
СпроситьЯ заключила договор с фирмой которая изготавливает кровати, предоплату внесли полную сразу, в договоре прописано что кровать должна быть изготовлена в течении 30 рабочих дней, прошло уже 32 дня, никаких звонков от них не поступало, какой акт можно предъявить им ведь по сути они нарушили условия договора.
Здравствуйте! согласно потребительского законодательства Вы вправе вернуть свои деньги.
Спросить13 декабря 2014 заказали кровать размером 2000*1400, подписали договор купли продажи внесли аванс. Кровать пока не получили. Можно ли изменить размеры кровати на данном этапе? Дмитрий.
Зависит от условий заключенного договора и того, начал ли изготавливать кровать заказчик.
СпроситьКупили детскую мебель, при оплате не поставили в известность, что одна кровать выставочный вариант, оплатили полную стоимость. Когда привезли мебель домой, осмотрев детали кровати, увидели на каждой детали механические повреждения. Хотим вернуть кровать и получить деньги. Что делать.
Купили кровать в Много Мебели. От сборки отказались. Решили сами собрать, но в итоге как оказалось не хватает запчастей к кровати. Что нам делать? Магазин обязан заменить нам кровать?
Много МебелиЗдравствуйте. Купили кровать в Много Мебели. От сборки отказались. Решили сами собрать, но в итоге как оказалось не хватает запчастей к кровати. Что нам делать? Магазин обязан заменить нам кровать?
Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 478. Комплектность товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
2. В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Статья 480. Последствия передачи некомплектного товара
1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
3. Последствия, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются и в случае нарушения продавцом обязанности передать покупателю комплект товаров (статья 479), если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.
СпроситьЗдравствуйте, обратитесь в магазин, у Вас не достают комплектующие. Сделайте фото. Должны Вам предоставить комплектующие, если добросовестные продавцы.
СпроситьМесяц назад купили кровать с матрасом. Сегодня во время передвижения кровати сломалась ножка у кровати. Кровать естественно на гарантии. Реально ли потребовать возврата денег за такой товар или нет? Что делать в такой ситуации?
Если это брак то можно потребовать возврата, необходима письменная претензия на основе ЗоЗПП.
СпроситьВнесли предоплату за кровать, потеряли чек, договор у них в базе есть, но без чека говорят не могут отдать ее, что делать? Написать заявление на возврат денег? Можно ли без чека это сделать?
Ерунду говорят, чек не является в этом случае обязательным документом. Пишите им претензию на возврат денежных средств.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, Людмила! Отсутствие чека не лишает потребителя права ссылаться на свидетельские показания (ст.55-56, 69 ГПК РФ). Если отказываются исполнять договор при том, что оплата произведена, то можно пригрозить обращением в полицию и подачей иска в суд (ст.131-132 ГПК РФ). Пока же стоит предъявить претензию, в т.ч. на возврат денег. Однако в суде нужно будет доказать факт их передачи. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьТогда Вы вправе начислять неустойку в размере 0,5 % от предоплаты за каждый день просрочки доставки кровати+можете взыскать компенсацию морального вреда на основании ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей".
СпроситьДоброго дня, Людмила! Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющмх факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п. 5 ст.18 Закона о защите прав потребителей). Вам отказывают неправомерно.
СпроситьДобрый день
Отсутствие чека не имеет значения по требованию потребителя на получение оплаченного товара.
В случае отказа исполнять, принятые на себя обязательства, вы имеете право обратиться к ним с претензий, а в случае отказа обращайтесь в суд на основании ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
У вас есть выбор, либо заявить требование о возврате денег уплаченных за товар, либо требовать предоставления товара на условиях заключённого договора.
СпроситьЗдравствуйте Людмила!
Пишите заявление на возврат денежных средств в связи с неисполнением договора.
Требование чека незаконно.
Заявление пишите в 2-х экз. (второй для вас, просите поставить подпись, печать и дату). Можете вручить лично, можете направить почтой России заказным письмом с описью вложения. Чек для возврата денежных средств не нужен.
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей".
СпроситьЛюдмила, здравствуйте!
Вообще ситуация непонятная, что за магазин такой?
Дело в том, что дубликат кассового чека магазин может вывести из своей базы, необходимо лишь знать дату и сумму.
Это делают все магазины, в случае утери чека, производят по дубликату и замену товара и возврат.
Даже если у них нет такой возможности, что маловероятно, то, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей",
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вы имеете сейчас полное право, как вернуть предоплату, так и забрать товар.
Повторюсь еще раз, чеки выводятся (дубликаты) из кассового аппарата!
Что вам сейчас делать?
Все зависит от того, какой у вас теперь настрой, забрать кровать или вернуть предоплату.
В любом случае:
1. Требуйте вывести дубликат чека.
Я на вашем месте взяла бы контакты руководителя и сообщила о проблеме. Возможно на этом этапе все быстро решилось бы.
2. В случае отказа, пишите претензию в адрес руководства магазина, с требованием в 10-ти дневный срок выдать товар, либо вернуть предоплату.
3. Если и в данном случае откажут, что маловероятно, то необходимо обращаться в суд согласно ст. 131-132 ГПК РФ.
Тут уже можно будет и денежные средства вернуть, и неустойку, еще и на моральный вред подать.
Ваш вопрос на самом деле решаем, главное действовать![u][/u]
Всех Благ Вам!
СпроситьСт 18 п 5 закона не освобождает магазин от выполнения требований потребителя при отсутствии товарного или кассового чека.
СпроситьМы внесли предоплату за диван (диван находится в магазине). Заключили договор купли продажи где написано что в случае отказа покупателя предоплата не возвращается. Через день хотим отказаться от покупки дивана. Обязан продавец вернуть сумму предоплаты.
Обязан вернуть, это указание неправомерно, для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьТакие требования продавц незаконны, они фактически лишают Вас права, как потребителя, на отказ от исполнения договора об оказании услуг в любое время при оплате исполнителю (продавцу) фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору. Обращайтесь письменно о расторжении договора купли-продажи, чтоб подтвердить впредь свою позицию. При отказе в возврате, начните с написания жалобы в управление по надзору в сфере защиты прав потребителей Вашего города. Не забудьте написать претензию магазину л возврате вам денежных средств, в случае ее неисполнения Вы можете претендовать на выплату в Ваш адрес магазином штрафа. За такие условия договора юридическому лицу, положена административная ответственность по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.
Спросить