Право ли магазин отказать в возврате сенсорного планшета в течение 14 дней?
Здравствуйте. Купил сенсорный планшет, могу ли я сдать его обратно в магазин в течении 14 дней? Планшет в рабочем состоянии, просто не подошла матрица экрана. В магазине отказались брать обратно мотивируя тем, что это сложное изделие. Кто прав?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Здравствуйте. Вам правильно отказали, это сложный товар по техническим характеристикам, так что сдать его можно только из-за неисправности.
СпроситьВ магазине купила льняное масло для лечения, дома обнаружила, что срок годности заканчивается через 5 дней, отнесла в магазин обратно, но у меня отказались брать его обратно, мотивируя тем, что я сняла плёнку с коробочки, продавец прав в этой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Прав, к сожалению этот товар как товар домашнего медицинского пользования обмену и возврату не подлежит, если он был годный когда вы его купили
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Проблема льняного масла в том, что в холодильнике оно загустевает и вылить его из бутылки невозможно, а при комнатной температуре быстро прогоркает.
Употреблять в пищу, когда оно прогоркло невозможно, даже скотине если только добавлять — то понемножку.
Но зато после работы с химией, красками, лаками хорошо льняным маслом смазывать и очищать кисти, инструмент при ремонте, и полезно смазывать и очищать руки — все же оно натуральное.
Художники часто пользуются этим маслом для размешивания своих красок.
Условия хранения льняного масла очень четкие: масло должно храниться в холодильнике (в холоде и темноте) после того, как его открыли, по мере опустошения емкости с маслом нужно переливать его в меньшего объема посуду, чтобы всегда между поверхностью масла и горлышком было минимум воздуха.
И да, бутылка для хранения льняного масла должна быть из темного стекла.
По поводу срока хранения — смотрите на этикетке что пишет производитель, обычно пишут год.
Но по опыту скажу, что после открытия бутылки даже в холодильнике льняное масло быстро портится и его категорически нельзя применять в пищу ни в каком виде.
А вот художникам наоборот, чем старее льняное масло, тем лучше.
Те, кто пишут маслом постоянно, советовали закупать его партиями и выставлять на балкон на солнышко, забыв его там хотябы на годик.
В косметику я бы не надо применять пропавшее масло, кожа все-таки проницаема (волосы не у корней, наверное, можно).
Еще таким просроченным льняным маслом можно обрабатывать дерево под покраску вместо олифы.
Но зато после работы с химией, красками, лаками хорошо льняным маслом смазывать и очищать кисти, инструмент при ремонте, и полезно смазывать и очищать руки — все же оно натуральное. Поэтому не спишите жаловаться.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/27/30x30/300350.jpg)
Прав. в пределах срока годности это качественный продукт; по общему правилу пищевые продукты возврату и обмену не подлежат даже в том случае, если покупатель передумал сразу же после оплаты. Однако потребители имеют право вернуть товары этой категории в том случае, если они ненадлежащего качества: не соответствуют санитарным требованиям, просрочены, каким-либо иным способом испорчены в магазине.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/11/30x30/65dcc7a40a425941e389dd14d962a91c.png)
Купила планшет в спец. Магазине, через три дня, в другом магазине купила чехол к планшету. Через неделю выяснилось что планшет бракованный и магазин принял его обратно, а вот магазин, который продал чехол, отказался его принять обратно, оперируя тем, что часть стоимости была списана бонусами Спасибо от Сбербанка! Прав ли магазин и если нет, то как поступить?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Второй магазин не обязан принимать Ваш чехол и возвращать деньги, его вины нет. А у Вас нет оснований требовать (ст.18 или ст.25 закона о защите прав потребителей).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/c73453ba0bbb626d990ba349423753c7.jpg)
Здравствуйте. Нет, магазин не прав. Если со дня покупки не прошло 14 дней имеете право вернуть товар на основании Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьДело в том что 4 числа текущего месяца мною был приобретен в магазине изделие санитарно бытового назначения,, бетек,, но принимать обратно это изделие в магазине наотрез отказались мотивируя это тем, что это санитарно бытовое устройство. Правы ли сотрудники магазина?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Они не правы, матрица не является ТСТ, для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупил планшет в магазине. Через 20 дней сломался и я отнес его в рекомендованный магазином сервис-центр. Ремонт продолжался 67 дней. Когда я получил его из ремонта, то решил его сдать в магазин (в связи с превышением сроков ремонта). Магазин отказывается возвращать мне деньги за планшет, мотивируя тем, что он исправлен. Правомерен ли такой отказ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/30/30x30/201704.jpg)
получите письменный отказ от магазина (продавца) и обратитесь в Управление по защите прав потребителей.....
СпроситьВчера 17.12.2014. купила планшет, сегодня хотела сдать его обратно в магазин, но у меня его не приняли. Планшет исправный, работает хорошо, хочу сдать обратно этот и купить другой в другом магазине. Вопрос. Почему у меня в магазине его не приняли обратно, сказав что если он исправный мы его обратно не возьмем.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/01/30x30/263165.jpg)
Планшет относится к группе технически сложных товаров и возврату не полежит (см. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 № 924), за исключением обнаружения в нем недостатков, которые не были обнаружены при первоначальной поверке.
СпроситьМой вопрос на тему защиты прав потребителей. На новый год я купил ребёнку планшет. Спустя неделю планшет перестал работать (стал втиснуть). Я сдал его в ремонт в магазин РБТ. РУ, где и покупал. Спустя ровно месяц т.е. 28.01.16. Мне позвонили с магазина и сказали, что произведен ремонт, и я могу забрать планшет. Этого же числа вечером я забрал планшет из магазина. Проверить работоспособность планшета в магазине я не мог, так как не было с собой ни карты памяти, ни сим карты. Принеся планшет домой я обнаружил, что неисправность осталась, т.е. планшет продолжает виснуть, хотя с сервиса была выписка о проделанные работах.
На следующий день 29.01.16. Я написал притензию в магазин о том, что выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно. В претензии я требовал вернуть деньги за некачественный товар. В магазине деньги вернуть конечно же отказались, матевируя тем, что все сроки по возврату товара кончились, планшет они могут взять только в ремонт. На ремонт я не согласился. Притензию у меня приняли и расписались, сказав, что в течении 10 дней отпишутся. Я не понимаю о каких сроках говорили продавци, почему не взяли у меня планшет хотя бы на экспертизу, и почему неисправность планшета не является существенным недостатком. Что мне сейчас делать? Что они могут придумать в течении 10 дней.
С уважением Александр.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. Сроки с момента покупки - 15 дней. когда обмен возможен без уточнения недостатка. Но магазин лукавит. Если недостаток проявился вновь - то сроки не причем. Обязаны либо - обменять, либо - вернуть деньги.
Настоятельно рекомендую Вам найти организацию, которая сможет у Вас взять планшет на экспертизу. Это заключение Вам пригодиться. А что Вам ответят через 10 дней - не суть важно. Откажут - делайте экспертизу и обращайтесь в суд.
СпроситьТакая проблема: купили в интернет-магазине планшет, магазин давал гарантию год. Планшет оказался неисправен, привезли обратно, магазин делал диагностику две недели, в итоге признали неисправность, заменили на новый. При этом чек и гарантия остались с числом покупки. Новый планшет тоже работает не идеально - после того, как разогревается, начинает довольно сильно мерцать экран. В магазине второй планшет принимать на диагностику отказываются, пока им не продемонстрируют дефект, якобы мы все это выдумываем, и они ничего не видят. Кто прав и на что ссылаться в общении с работниками магазина, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Купил 20.09.2016 г планшет в магазине, опаздывал, проверял продавец, уехал в другой город, оплатил доп. Гарантию, планшет начал виснуть, сенсорный экран срабатывает через раз, на экране появилось белое небольшое пятно-что-то с пикселями, в магазине объяснили (связной) что могу обратиться в любой из них (сеть магазинов большая) обратился по замене на другой т.к прошло 10 дней всего-отказались, предложили отправку в сервисный ценр (20 дней) подскажите что можно сделать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)