Право ли магазин отказать в возврате сенсорного планшета в течение 14 дней?

• г. Ковров

Здравствуйте. Купил сенсорный планшет, могу ли я сдать его обратно в магазин в течении 14 дней? Планшет в рабочем состоянии, просто не подошла матрица экрана. В магазине отказались брать обратно мотивируя тем, что это сложное изделие. Кто прав?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вам правильно отказали, это сложный товар по техническим характеристикам, так что сдать его можно только из-за неисправности.

Спросить
Пожаловаться

В магазине купила льняное масло для лечения, дома обнаружила, что срок годности заканчивается через 5 дней, отнесла в магазин обратно, но у меня отказались брать его обратно, мотивируя тем, что я сняла плёнку с коробочки, продавец прав в этой ситуации?

Купила планшет в спец. Магазине, через три дня, в другом магазине купила чехол к планшету. Через неделю выяснилось что планшет бракованный и магазин принял его обратно, а вот магазин, который продал чехол, отказался его принять обратно, оперируя тем, что часть стоимости была списана бонусами Спасибо от Сбербанка! Прав ли магазин и если нет, то как поступить?

Дело в том что 4 числа текущего месяца мною был приобретен в магазине изделие санитарно бытового назначения,, бетек,, но принимать обратно это изделие в магазине наотрез отказались мотивируя это тем, что это санитарно бытовое устройство. Правы ли сотрудники магазина?

Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!

Купил планшет в магазине. Через 20 дней сломался и я отнес его в рекомендованный магазином сервис-центр. Ремонт продолжался 67 дней. Когда я получил его из ремонта, то решил его сдать в магазин (в связи с превышением сроков ремонта). Магазин отказывается возвращать мне деньги за планшет, мотивируя тем, что он исправлен. Правомерен ли такой отказ?

Вчера 17.12.2014. купила планшет, сегодня хотела сдать его обратно в магазин, но у меня его не приняли. Планшет исправный, работает хорошо, хочу сдать обратно этот и купить другой в другом магазине. Вопрос. Почему у меня в магазине его не приняли обратно, сказав что если он исправный мы его обратно не возьмем.

Мой вопрос на тему защиты прав потребителей. На новый год я купил ребёнку планшет. Спустя неделю планшет перестал работать (стал втиснуть). Я сдал его в ремонт в магазин РБТ. РУ, где и покупал. Спустя ровно месяц т.е. 28.01.16. Мне позвонили с магазина и сказали, что произведен ремонт, и я могу забрать планшет. Этого же числа вечером я забрал планшет из магазина. Проверить работоспособность планшета в магазине я не мог, так как не было с собой ни карты памяти, ни сим карты. Принеся планшет домой я обнаружил, что неисправность осталась, т.е. планшет продолжает виснуть, хотя с сервиса была выписка о проделанные работах.

На следующий день 29.01.16. Я написал притензию в магазин о том, что выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно. В претензии я требовал вернуть деньги за некачественный товар. В магазине деньги вернуть конечно же отказались, матевируя тем, что все сроки по возврату товара кончились, планшет они могут взять только в ремонт. На ремонт я не согласился. Притензию у меня приняли и расписались, сказав, что в течении 10 дней отпишутся. Я не понимаю о каких сроках говорили продавци, почему не взяли у меня планшет хотя бы на экспертизу, и почему неисправность планшета не является существенным недостатком. Что мне сейчас делать? Что они могут придумать в течении 10 дней.

С уважением Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая проблема: купили в интернет-магазине планшет, магазин давал гарантию год. Планшет оказался неисправен, привезли обратно, магазин делал диагностику две недели, в итоге признали неисправность, заменили на новый. При этом чек и гарантия остались с числом покупки. Новый планшет тоже работает не идеально - после того, как разогревается, начинает довольно сильно мерцать экран. В магазине второй планшет принимать на диагностику отказываются, пока им не продемонстрируют дефект, якобы мы все это выдумываем, и они ничего не видят. Кто прав и на что ссылаться в общении с работниками магазина, чтобы вернуть деньги? Спасибо.

Купил 20.09.2016 г планшет в магазине, опаздывал, проверял продавец, уехал в другой город, оплатил доп. Гарантию, планшет начал виснуть, сенсорный экран срабатывает через раз, на экране появилось белое небольшое пятно-что-то с пикселями, в магазине объяснили (связной) что могу обратиться в любой из них (сеть магазинов большая) обратился по замене на другой т.к прошло 10 дней всего-отказались, предложили отправку в сервисный ценр (20 дней) подскажите что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение