Как вернуть деньги за неисправный планшет - проблемы с гарантией и отказ магазина провести диагностику второго устройства

• г. Москва

Такая проблема: купили в интернет-магазине планшет, магазин давал гарантию год. Планшет оказался неисправен, привезли обратно, магазин делал диагностику две недели, в итоге признали неисправность, заменили на новый. При этом чек и гарантия остались с числом покупки. Новый планшет тоже работает не идеально - после того, как разогревается, начинает довольно сильно мерцать экран. В магазине второй планшет принимать на диагностику отказываются, пока им не продемонстрируют дефект, якобы мы все это выдумываем, и они ничего не видят. Кто прав и на что ссылаться в общении с работниками магазина, чтобы вернуть деньги? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь к независимым экспертам--потом с заключением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?

Скажите пожалуйста такая ситуация купили холодильник в магазине оказалось что он с браком вытек газ, отвезли мастеру мастер подтвердил что это дефект магазина.

Магазин соответственно отрицает это и как выяснилось при покупке техники гарантию не дают вообще!

С каких это пор у нас отменена гарантия даже у частного предпринимателя.

В комиссионном магазине был куплен телефон... за день вышли дефекты не указанные при покупке (зарядное устройство подает нулевой заряд и не заряжает телефон) , магазин признал, что такой дефект есть и по условиям магазина сутки гарантия... возможно ли вернуть телефон и получить обратно свои деньги?

Купила в интернет магазине водонагреватель аристон, запечатанный. Привезла на дачу, установила в бане, а он сразу же потек. Пока устанавливали - его немного поцарапали. Позвонили в интернет магазин - магазин отказывается его принимать обратно, т.к. есть механическое повреждение (о чем мы сообщили). Прав ли магазин? Ведь то что водонагреватель течет, и то, что он поцарапан - это несвязанные вещи. Две недели с момента покупки не прошло, все чеки есть.

Купила планшет в интернет магазине. Он перестал работать и я отнесла его в гарантийный сервис производителя и мне его отремонтировали по гарантии. Потом он опять перестал работать и я хочу его отдать в интернет-магазин чтобы мне вернули за него деньги. В магазине отказываются принимать и говорят, что только после 3-й поломки вернут деньги. Пока еще срок гарантийный не кончился. Могу я вернуть по закону обратно в магазин и получить за него деньги?

Сломался планшет через 1.5 месяца после покупки (не видит зарядник). гарантия 1 год. в магазине сказали что это пломка гнезда зарядника но небрежной эксплуатации. В ремонтной мастерской (частной) сказали что гнездо нормальное, дело в батарее и нужна диагностика по гарантии. Кто должен осуществлять доставку и диагностику планшета в сервисный центр, за чей счет? Могут ли отказать при отсутствии чека?

Купила Планшет. Через несколько месяцев обнаружила неисправность - Белый экран. Ремонт по гарантии делался уже 2 раза. Меньше суток после возвращения с ремонта, проблема вернулась. Значит, брак? Причём, планшет в целом в идеальном состоянии: Ни царапин, ничего. Обращалась в магазин, мне ответили мол придется чинить пока не закончится гарантия и никакого обмена или возврата денег. Так ли это? Или всё таки есть возможность вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Купила демисезонные туфли в обычном магазине. На вопрос о чеке и гарантии на обувь получила ответ - у нас интернет магазин, чеков ни товарных ни кассовых и у нас не положено и т.д. хотя, на визитке этого магазина, не указано, что это интернет магазин. Подскажите, магазин прав или нет торгуя без чеков и не предоставляя гарантию, ссылаясь на торговлю как интернет магазин спасибо.

Купили телефон в интернет магазине, спустя две недели гарантии от магазина на 16 ый день телефон ломается. Оказалось, что телефон б/у (восстановленный) и ему больше двух лет. По годовой гарантии от сервиса ничего не дождешься, минимальный срок ожидания экспертизы более двух месяцев. Интернет магазин говорит, что это наши проблемы и хамит. Как быть в такой ситуации и как вернуть свои деньги?

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение