Как решить проблему с нерастущим долгом по кредитной карте банка «Русский стандарт»?
Хочу получить консультацию. У меня есть кредитная карта банка русский стандарт. Лимит на ней был установлен 50000 изначально, в 2013 г. Я ей активно пользовалась, через год лимит увеличили, картой расплачивались и в магазинах и снимала наличные. Не всегда получалось класть деньги назад. Уже 3 года я выплачиваю деньги банку а сумма не уменьшается. Какие то бешеные проценты и неустойки, взымание комиссий по страховке и все прочее. Пару дней назад заказала полную распечатку всех движений средств по карте. Лимит на карте сейчас 107000 руб. Я уже отдала банку 224000 руб, и по прежнему должна 107000 руб. Что мне делать? Я не могу бесконечно платить в пустоту. Банк давно заморозил мне карту, то есть никаких фактических расходов я не делаю уже 3 года почти, но сумма долга не уменьшается.
Добрый день Надежда, ваш случай не единичен, и сталкиваюсь лично я с данной проблемой "русского стандарта" еженедельно, дело в том что банк при заключении с вами кредитного договора, прописывает в нем все условия, которые в последующем должник узнает и ничего поделать не может.
В случае с оплатой суммы в течении 3 ех лет, и сумма не уменьшается, это стандартный вариант суммы "заморозки", т.е. вы оплачиваете лишь проценты натекшие за месяц по карте (даже если они заморожена, проценты за месяц накапливаются), в итоге сумма долга остается неизменной, вам поможет лишь реструктуризация. После нее проценты не начисляются, если вы конечно будете стабильно оплачивать.
СпроситьВ данной ситуации стоит прекратить все выплаты. Я в таких случаях готовлю своим клиентам необходимый пакет документов на расторжение всех кредитных договоров и инициирую судебное разбирательство. Но надо ознакомиться с Вашими документами, чтобы помочь. Правильно избавиться от кредитной задолженности и самого кредитного договора поможет финансовый адвокат.
С Уважением, финансовый адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьУ меня имелась карта банка Русский Стандарт, лимит по карте 50000 рублей. В 2005 году я активировал карту. До сегодняшнего момента я не могу закрыть данную карту, мне кажется, что банк меня обманывает. Думаю, что я уже переплатил сумму лимита данной карты. Как быть, помогите.
В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.
Альфия, не важно в каком офисе Вы открывали карту, есть центральный офис, поэтому Вам надо написать жалобу в Банк, в ЦБ и фин.омбудсмену, чтобы он посодействовали в решении проблемы.
СпроситьБанк Русский стандарт требует погасить кредит по карте сумма 3000 рублей, карту я взяла в отделение банка 13,09,2013 уговорила сотрудник банка, лимит по карте 5000 рублей, месяц назад стали звонить с банка с просьбой погасить задолжность 3000 руб, она образовалась из 900 руб годового обслуживания карты, картой я не пользовалась, коме того что положила на нее 100 руб.
Из п. 2 ст. 5 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности» (далее Закон N 395-1) следует, что размещение привлеченных банком денежных средств в виде кредитов осуществляется банковскими организациями от своего имени и за свой счет, следовательно, установление дополнительных платежей по кредитному договору (комиссии за предоставление и обслуживание карты, за предоставление и обслуживание при ее перевыпуске), не предусмотренных действующим законодательством, является ущемлением прав потребителей. Предоставление и обслуживание карты не является самостоятельным видом банковских операций, так как карта является средством совершения операций ее держателем в рамках договора банковского счета. Обращайтесь в суд.
СпроситьУ меня кредитная карта банка Русский Стандарт. Я ее активировала по телефону. Картой не пользовалась и денег не снимала. Через месяц после активации банк прислал смс о задолженности по карте. Подскажите как правильно мне расторгнуть договор на кредитную карту.
Прошло время про карту и забыла в 2009 звонят из банка, просят погасить долг размере 1600 руб. в маи 2009 я ВСЁ погасила! В связи с комиссией до полного погашения карты не хватила 15 руб. Я положила 50 руб.! Всё в БАНКЕ СКАЗАЛИ кредит погашен карта закрыта!. Сейчас февраль 2012 мне звонят из коллекторного агентства и говорят, что долг всё по той же карте уже 10 000 руб. Пошла в банк разобрать (банк кстати даже не звонил мне по поводу долга) дали распечатку по карте за всё последнее время. И оказалось (по распечатки) что я 25 мая погасила весь долг закрыла карту, а уже на следующий день снимала опять 100 руб, через 2 а дня ещё 100 руб, а через неделю 200! НО Я ДЕНГИ НЕ СНИМАЛА! Теперь требуют вернуть и проценты растут каждый день! Пожалуйста скажите что теперь делать?
Дарья, вам надо со всеми документами, которые вы подписывали с банком, срочно обратиться за очной помощью к юристу, специализирующемся в этой области. В вашем случае для квалифицированного ответа на вопрос необходимо подробно изучить обстоятельства дела и документы.
СпроситьВ банке Русский стандарт была оформлена 4 мая 2016 года кредитная карта и навязана услуга страхования за 3000 руб. В июле сотрудники банка позвонили и сказали что за мной долг 600 руб. Но я с карты не снимала деньги, оказалось при оформлении договора специалист банка карту активизировала и оплатила с карты страховку 3000 руб и не сказав мне об этом. По незнанию, она ввела меня в заблуждение. Сейчас я вернула карту в банк и хотела бы расторгнуть договор страхования жизни, вернуть свои 3000 руб, т.к.я не пользовалась кредитом банка, но страховая компания отказывается в выплате денег. Как мне правильно поступить? Спасибо.
Теперь не докажете, увы. Если только в суде сможете обжаловать страховку, доказав, что она навязана (ст. 16 Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьНужно для начала предъявить претензию в банк.
А потом оращайтесь в суд согласно Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Ст. 17 закона указывает:
"Защита прав потребителей осуществляется судом.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."
СпроситьНа основании ст. 16 Закона о защите прав потребителей пишите претензию. Ссылайтесь на то , что Вам навязали страховку. Требуйте возврата денег.
СпроситьЕсли докажете в суде, что вас ввели в заблуждение при заключении договора страхования, тогда это реально, но вы должны это сами доказать (ст 55 ГПК РФ)
В противном случае - это невозможно
СпроситьВ данном случае можно обжаловать в суд, что вас заставили оформлять договор страхования. признать недействительным пункт кредитного договора, который устанавливает обязательным страхование. В силу пункта 1 статьи 16 Закона о защите прав потребителей условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. также просить взыскать убытки в виде взысканной с вас суммы. Суд. практика складывается в пользу потребителя. Ст. 15 гК - убытки. См. суд. практику Кассационное определение Тамбовского областного суда от 19.12.2011 N 33-4068
СпроситьПоскольку страхование в страховой компанией должно происходить напрямую, без посредничества банка, Ваше право на ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование нарушено...
Для возврата суммы (при расторжении договора) Вам следует прежде всего получить письменный отказ в возврате суммы, а затем обращаться в суд.
Основание:
ст. 16 Федерального Закона о защите прав потребителей, которая запрещает обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением каких-то других.
СпроситьВозможно ли вернуть деньги в сумме 3000 руб за страховку если я уже не являюсь клиентом банка, вернула кредитную карту по истечении двух месяцев с начала заключения договора.
СпроситьДобрый день. Скорее всего не вернете. Исключение: если в суде оспорите условие о страховании
СпроситьЕсли докажете , что страховку навязали, то соответственно вернете свои 3000 рублей. В соответствии с п. 2 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Ст. 1 Федерального закона от 02 декабря 1990 года N 395-1 "О банках и банковской деятельности" установлено, что банки размещают привлеченные средства на условиях возвратности, платности, срочности.
Согласно ст. 329 ГК РФ исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором.
В силу ст. 934 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору личного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию), уплачиваемую другой стороной (страхователем), выплатить единовременно или выплачивать периодически обусловленную договором сумму (страховую сумму) в случае причинения вреда жизни или здоровью самого страхователя или другого названного в договоре гражданина (застрахованного лица), достижения им определенного возраста или наступления в его жизни иного предусмотренного договором события (страхового случая). Право на получение страховой суммы принадлежит лицу, в пользу которого заключен договор. Договор личного страхования считается заключенным в пользу застрахованного лица, если в договоре не названо в качестве выгодоприобретателя другое лицо. В случае смерти лица, застрахованного по договору, в котором не назван иной выгодоприобретатель, выгодоприобретателями признаются наследники застрахованного лица. Договор личного страхования в пользу лица, не являющегося застрахованным лицом, в том числе в пользу не являющегося застрахованным лицом страхователя, может быть заключен лишь с письменного согласия застрахованного лица. При отсутствии такого согласия договор может быть признан недействительным по иску застрахованного лица, а в случае смерти этого лица по иску его наследников.
Таким образом, само по себе наличие страховки не является незаконным. «Навязывание» нужно доказать согласно ст. 55-56 ГПК РФ. Только при наличии доказательств возможен возврат денежных средств.
СпроситьПочему я не оплатила долг по кредитной карте банка Тинькофф - проблемы с расчетами или ошибка банка?
У меня кредитная карта банка Тинькофф. С марта 2014 года я карту заблокировала и регулярно вносила платежи. Когда я 1 июня 2015 года позвонила узнать о сумме оставшегося долга по карте, то оказалось, что ни копейки долга я не оплатила. На мой вопрос куда тогда делись мои деньги за целый год оплаты начали приводить какие-то не совсем понятные расчеты и получилось, что я еще должна банку всю сумму с карты и какие-то бешеные проценты. Что делать в данной ситуации?
Елена, если деньги списывались, тогда нужно посмотреть расчеты по списанию с карты денег.
Если говорят о неустойках, тогда можно обратиться в суд и установить фиксированную сумму неустойки, уменьшив ее по ст.333 ГК РФ
СпроситьУ меня была кредитная карта банка Русский стандарт. Лимит по ней был 100000 руб, я воспользовался 30000 руб, а 18 августа 2012 года пришло несколько SMS о снятии денег с карты. Я позвонил в банк заблокировал карту. Утром написал заявление в полицию и банк о снятии денег. Через 10 дней полиция прислала отказ в возбуждении уголовного дела на основании того, что деньги мне не принадлежат, а от банка заявления нет. Банк считает мне теперь кредит на все 100000 руб пока идет расследование. Скажите сколько по закону дается времени на расследование и как потом вернуть все проценты которые я сейчас плачу. Деньги были сняты в Турции я приютом находился в Омске.
В 2005 году получила карту Банка Русский Стандарт. Пользовалась и оплачивала во время. 2011 году лимит увеличили ездила в банк на подписание 112000 тыс руб так же пользовалась ей до 2017 года снимала платила все платежи. Со смертью супруга 2017 году просила в отделении банка сделать остановку %. 2019 г Банк подал в суд 183000 тыс рублей.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в суд возражение на исковое заявление и ходатайство о снижении неустойки.
СпроситьСейчас в суде смотрите сумму если сможете уменьшите... но суд проиграете... просите потом рассрочку платежа.
СпроситьБанк русский стандарт выдал карту, ни договора ничего не прилагалось к карте, лимит карты 100000, я воспользоволась этой суммой, плачу 2 года по 5000 и сумма не уменшается. Хотела бы на них подать в суд. Куда необходимо изначально писать, обращаться?