Могу ли мне сегодня обменять этот телефон на точно какой же телефон?
Вчера вечером в магазине «А» купила телефон NOKIA на первый взгляд отличный.. думаю «Как классно, новый телефон, УРА!» Оформили гарантию в магазине… Все я пошла... Через пару минут, сидя в маршрутке, естественно я хотела уже начать пользоваться телефоном… как полагается вставила SIM-ку начала пользоваться… Настроила время, дату, тему поставила, потом мне все не понравилось, в смысле что я там настроила, включила «Восстановление стандартных настроек» все стало так же как и было до изменения темы, даты и времени. Пока телефон все возвращал в стандартные настройки, я его немного отклонила от себя (угол наклона где-то 45 градусов, может чуть побольше) и заметила маленькую точечку, от которой в стороны на (приблизительно) 1,2 миллиметра отходят полоски. Их 2, одна в лево, вторая в право. Прошло 10 мин после покупки, я даже со стоянки еще не выехала, но не стала выходить т.к. это была последняя. За 10 минут этого я сделать не смогла бы! После получения гарантии телефон был в коробке, достала в маршрутке.. и вот…
Прошло 10 мин после покупки, я даже со стоянки еще не выехала, но не стала выходить т.к. это была последняя и я бы домой не смогла попасть.
С первого взгляда, когда на прямую смотришь на экран этого не видно, только под углом.
Причем странная какая-то на корпусе царапин нет, видно что это под корпусом на экран…
ЧТО ДЕЛАТЬ! Сегодня в магазин повезу, и суток с продажи не прошло
Сегодня утром 2-й раз включила телефон, думало, может пройдет, но нет…
Что делать в данной ситуации мне? Чего теоретически ждать от магазина? Могу ли мне сегодня обменять этот телефон на точно какой же телефон?
Чего следует не делать в данной ситуации?
Уважаемая Лиза! Вам следует обратиться в магазин с заявлением об обмене товара. Телефон либо обменяютлибо откажут. Третьего не дано.
СпроситьЛиза, Вы так увлекательно повествуете историю покупки телефона и его дальнейшей судьбы, что Ваш рассказ вполне могу бы претендовать на лучший вопрос дня.
По ситуации правильно в магазин, претензию в 2-х экземплярах, сообщите что обращаетесь в суд. Скажите, что имеете права на возврат денежных средств или готовы обменять (сам в евро сети менял никаких проблем) В случае если продавцы захотят Вас проигноририровать сообщив что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 №55 телефон возврату не подлежит, то Вы сообщите, что первое в данном постановлении именно сотовые телеоны не указаны,значит подлежит , а так же вы явно сообщили им о недостатке, а именно о полоске на экране, которая явялется для Вас значительной,сущесвтенной, но больше всего не приятно что это вчера купленный телефон и уже недостатки и согласно ст. 503 Гражданского кодекса Вы имеете права требовать расторжения договора и возврата уплаченной за телефон сумму, думаю возвращать может суммы и не захотят,зато обменячть должны будут.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за неисправный телефон или получить новый аппарат
Проблемы с зарядкой планшета Oysters 3G T10 - что делать дальше?
Сейчас на протяжение неделе баьареи на телефоне не хватает даже на день.
