Мой телефон отправлен на проверку качества и замену камеры без моего согласия - что делать?
Мною был приобретен 9 мая 2017 телефон. 5 января 2018 я сдала его на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА, для того что бы увидеть заключения сервисных специалистов, поскольку дефектов в телефоне больше 5 и уже исходя из этого заключения решать нужен мне ремонт или нет. Телефон приняли и озвучили что он отправляется на проверку качества на 21 день. На 20 день мне просто кинули смс что ваш телефон не имеет существенных дефектов, но направлен на ремонт. Ни один документ мною подписан не был. 30 января мне прислали телефон вместе с заключением, что мой телефон вскрывался и мне заменили камеру, так же указанно что телефон при заводских настройках работает исправно, так же мне нужно тестировать свой телефон и не скачивать ни какие приложения для пользования, а если я решила скачать все таки приложения и телефон глючит то нужно скидывать его постоянно до заводских настроек. Я в шоке от таких заключений. Что мне делать?
Здравствуйте Оля!
Из выше написанного вами у вас, есть оборудование, которое не отвечает своим техническим характеристикам. Вам нужно написать грамотно и последовательно с указанием законов претензию на расторжение договора.
СпроситьЕсли у вас гарантийный срок еще действует, то вам нужно написать претензию в данную компанию о возврате телефона и вместе с этим приложить данное заключение и указать все ваши недовольства и если вам в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, то подавайте исковое заявление в суд на них о возврате телефона, выплаты неустойки и штрафа, что не выплатили добровольно.
СпроситьЗдравствуйте. В таком случае есть такой вариант - Вы за свой счет проводите независимую экспертизу качества товара на выявление скрытых дефектов, которые привели к ремонту телефона. Получаете экспертизу, пишете в магазин претензию о расторжении договора, возврата Вам денег за телефон и расходов на экспертизу. Даете срок на исполнение требований 10 дней, указываете реквизиты счета, на который должны поступить денежные средства. Направляете заказным письмом почтой. Если требования не будут удовлетворены - обращаетесь с иском в суд о расторжении договора, возмещении убытков по договору, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в пользу потребителя.
СпроситьА зачем мне требовать возврат телефона? Меня совершенно не устраивает тот факт что телефон вскрывался безе моего согласия, мало ли что они там сделали, такому магазину с таким то отношением я не доверяю.
Спросить