Проблемы с доставкой - Интернет-магазин и транспортная компания несут ответственность
В моем случае ситуация такая: В Интернет-магазине Салон-52 находящегося в Москве заказал лобовое стекло для импортного автомобиля, сделал полную предоплату с комиссией через сбербанк, магазин в свою очередь для доставки стекла из Москвы в Ярославль воспользовался услугами транспортной компании ГрузовозоФФ.
В Ярославле, после оплаты всех услуг транспортной компании и расписавшись во всех документах, при получении стекла выяснилось что оно разбито.
Директор Ярославского филиала транспортной компании, ссылаясь на условия перевозки, утверждает что они ни в чем не виноваты, т.к. стекло принесли без надлежащей упаковки и предложил написать претензию, что я и сделал, но на рассмотрение уйдет 3-4 недели, после чего они меня известят...
По истечении 4-х недель пришел ответ с отказом в выплате, т.к. с их стороны все сделано правильно…
Интернет-магазин в свою очередь мне ответил следущее: (отрывок письма)
Организация Салон-52 является торговой организацией по продаже автозапчастей.
Для удобства наших заказчиков, мы осуществляем собственную (платную) доставку товаров по Москве и бесплатную доставку товара до транспортных компаний в случае отправки в другие города. При сдаче товара в компанию ГрузовозоФФ товар был проверен и принят (есть соответствующие документы). Причем товары, такие, как стекла компания не принимает без предупреждения о том, что в обязательном порядке будет делаться обрешетка для обеспечения сохранности груза при транспортировке и за это будет взиматься дополнительная оплата.
Мы не можем нести ответственность за работу транспортной компании...
В итоге я оказался крайним, без стекла и без денег.
Сергей Валерьевич!
Да, ситуация у вас не из простых, но вам надо не отчаиваться, а разбираться особо с юристом во всех обстоятельствах произошедшего. Свяжитесь со мной для очной консультации по нижеуказанному сотовому телефону.
СпроситьЯрославль - онлайн услуги юристов
Проблемы с транспортной компанией - разбитое стекло, отказ оплаты доставки и требование оплаты для рассмотрения претензии
Проблема с заказанной керамической вазой - виновник - интернет-магазин или транспортная компания?
