Отели Пегас Туристикс отменили нашу бронь за 2 дня до вылета - как требовать возмещение убытков и поселиться в оригинально выбранный отель?
Собрались в отпуск. Выбрали отель. Приехали в небезызвестную фирму Пегас Туристикс, запросили подтверждение брони отелем, отель подтвердил, оплатили путевку. Ждем.
Вдруг за 2 дня до вылета Пегас пишет что наш отель отменил нашу бронь. И ставит нам ультиматум, или мы едем в отель который они нам предлагают (формально был отель 3*, а предлагают 5*, но по факту отель на 3* был расположен в центре, вокруг много кафе, есть где погулять, хорошие отзывы - а отель 5* на отшибе - 20 км от населенных пунктов, только что построен и нет отзывов, вокруг болото, ни одного кафе - а у нас путевка только завтраки, а в самом отеле цены на ужины в 3 раза больше чем в кафешках около 3*, такси до еды разумеется тоже платное) или заберайте деньги, мы вернем в полном объеме в течении недели... это сообщается за 2 (!) дня до самолета. Вариант оплатить за счет фирмы нам ужины в отеле 5* был отвергнут компанией.
Договор на путевку, ваучер на отель 3* все на руках. Можем ли мы требовать чтобы нас поселили в отель который мы купили - 3*, на каких основаниях? Как можно потребовать возмещение убытков в связи с тем что мы покупали одно, а продали нам совершенно другое? Договор стандартный пегасовский.
Добрый день. Если вины турфирмы в отмене брони нет, то Вы должны понять, что Пегас с удовольствием предоставил бы Вам выбранный отель, но они не могут Вас поселить на ресепшен. Созвонитесь сами с отелем, узнайте в чем дело с Вашей бронью. Если турфирма предоставит письменное доказательство отсутствия своей вины в сложившейся ситуации - их привлечь к ответственности невозможно. Читайте Ваш договор, что там сказано об отмене тура за 2 дня до отъезда не по Вашей вине?
СпроситьВ случае невозможности бронирования и оплаты туристского продукта вследствие лимита авиабилетов, отсутствия мест в отелях, отказа туроператора
и/или иных обстоятельств, не позволяющих предоставить комплекс заказанных туристских услуг, Исполнитель уведомляет об этом Заказчика не менее чем
за 1 день до даты выезда. По соглашению сторон Исполнитель предлагает Заказчику альтернативные варианты (при их наличии) по согласованным срокам
поездки и условиям размещения, либо расторгает настоящий Договор.
5.2. Любые изменения и дополнения в комплексе заказанных туристических услуг, датах отправления и прибытия, а также иных существенных условий
Договора, вносимые по инициативе Заказчика, должны быть согласованы с Исполнителем и осуществляются по выбору Исполнителя в виде изменения
действующей заявки либо путем аннулирования действующей заявки и оформления новой заявки. В случае оформления по инициативе Заказчика новой
заявки Исполнитель вправе направить Заказчику новый договор, в этом случае настоящий договор считается расторгнутым по инициативе Заказчика (с
обязанностью Заказчика возместить фактические расходы Исполнителя), между сторонами признается заключенным новый договор, средства по
настоящему договору за вычетом фактически понесенных расходов зачитываются в счет оплаты по новому договору, если между сторонами не достигнуто
соглашение об ином. Заказчик уведомлен, что изменения Договора и заявки могут повлечь за собой увеличение цены договора. При этом в любом случае
подлежат возмещению фактические расходы Исполнителя, связанные с изменением заявки, аннулированием заявки и оформлением новой заявки.
СпроситьЗдравствуйте.
1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
2. К договорам применяются правила о двух-и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.
3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 - 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.
4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров.
Нужно полностью с договором ознакомится.
СпроситьКак отказаться от путевки в Турцию и получить полный возврат денег при обнаружении некорректной информации о расположении отеля?
Как вернуть деньги за отельную бронь при неудовлетворительном проживании?
Проблема с заказом отеля через сайт Агода - деньги списаны, но бронь не подтверждена. Как вернуть деньги?
Проблемы с возвратом денежных средств и требование выплаты штрафа после расторжения договора на тур в Пегас
Изменение условий пребывания в отеле - возможность расторжения договора и возврата денег?
Отель отменил бронь по ошибочной цене - вопросы законности и обязательств
Хотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали
Некорректное размещение - Купив путевку в отель 4*, но оказались в беззвездном отеле с грязью и плесенью.
