Как правильно поступить при претензиях по ремонту холодильника и потере продуктов

• г. Пучеж

Произвели ремонт холодильника, подписали акт на выполнение работ (заказчик) был всем доволен, дали гарантию на 6 месяцев (устно). Через 10 дней принесли претензию что холодильник не работал, вызывали других мастеров. Требуют деньги за произведенный ремонт и 10000 за пропавшие продукты в холодильнике. Подскажите как правильно поступить. Заранее большое спасибо. С уважением Елена. Ивановская обл. г. Пучеж.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена.

Если потребитель представит Вам документы подтверждающие расходы на ремонт холодильника в сторонней организации, то лучше оплатить эти расходы. Относительно пропавших продуктов, то данный вопрос спорный. Потому что никто не видел, что именно находилось в холодильнике, а также потребителю будет просто необходимо подтвердить данную сумму, а это практически невозможно, поскольку нет никакой гарантии, что данные продукты находились именно в нем, а не употреблены, к примеру, по прямому назначению.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7