Как получить информацию о командировках из Архангельска в Мезень и Нарьян-Мар в 1998-2002 годах?

• г. Архангельск

Добрый день! Мне для назначения пенсии нужна информация о моих командировках по маршруту Архангельск-Мезень (районный центр в Арх. обл.) и Архангельск - Нарьян-Мар (столица Ненецкого АО). Перелеты осуществлялись в 1998 - 2002 гг. Какими авиакомпаниями не помню. Это мог быть Аэрофлот или, если не ошибаюсь, существовавшая в то время авиакомпания Руснорд или иные авиакомпании, базировавшиеся в Архангельске. Сам факт и даты перелетов потребуются для установления факта командировок в суде. Реально ли получение такой информации? Если да, то каким образом ее получить?

Ответы на вопрос (4):

Командировки подтверждаются приказами работодателя о направлении в командировку и командировочными удостоверениями, в которых проставлялись отметки о прибытии и выбитии. А сам факт перелета из одного населенного пункта в другой не являются доказательством камандировки, могли и по личным нуждам посещать Мезель и Нарьян-Мар.

Спросить
Пожаловаться

Я не получил ответа на свой вопрос о возможности подтверждения факта авиаперелетов, совершенных 16-20 лет назад. Приказы о командировках, командировочные отчеты и командировочные удостоверения хранятся по нормативам только 5 лет. Они давно уничтожены, о чем я получил официальный ответ от организации, направлявшей меня.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обращаю Ваше внимание, что претензионным тоном Вы можете обращаться только в том случае, когда оплатите консультацию.

Ваш вопрос не относится к категории юридических, поскольку ответ на вопрос "реально ли информацию получить" в законодательстве не прописан.

У авиакомпаний отсутствует обязанность хранить данные о пассажирах. Совершивших перелеты 16 - 20 лет тому назад, поскольку срок исковой давности составляет три года.

16 - 20 лет назад отсутствовало законодательство о персональных данных.

.

При этом Вам ничто не мешает обратиться с запросом в существующие авиакомпании, а также найти свидетелей Ваших авиаперелётов.

.

Обращаю Ваше внимание на пункт 3.1.1 правил сайта.

Спросить
Пожаловаться

И не получите. Ни одна транспортаная организация не будет подтверждать оказание услуг 16-20 летней давности. И при этом сам факт перелетов не доказывает командировки, доказывает только перелеты. Если организацией кадровые документы в архивы не сданы, то остаются в качестве доказательства свидетельские показания, но только не о командировках... Увы.

Спросить
Пожаловаться

Поясните пожалуйста куда и каким образом обращаться по вопросу переоформления пенсии из Архангельска в Феодосию. Сейчас нахожусь в Феодосии и ехать в Архангельск не очень хочется, так как перелет дороговат. Но не знаю ни адреса, ни реквизитов адресата конторы в Архангельске. Жду ответа, уважением. Игорь.

1989-963,32

1990-2706,6

1991-4850,1

1992-40198,95

1993-586924,84

1994-2082907

1995-4930695

1996-10623475

1997-10425150

1998-8978,93

1999-11693,36

2000-13245,09

2001-23251

Был приобретен билет на прямой перелет непосредственно в авиакомпании. Время перелета более 5 часов, поэтому питание было включено. Менее чем за неделю до вылета авиакомпания прислала уведомление о том, что перелет становится с пересадкой и автоматически пропадает питание на борту, т.к. перелеты становятся менее 5 часов. Добавляется время проведенное в аэропорту пересадки около 3 часов. Какие компенсации можно получить с авиакомпании через суд?

Летал по маршруту Южно-Сахалинск-Москва-Ереван и обратно. Оплачивал тариф Эконом Максимум по всем сегментам. Для возмещения затрат на перелет по России обратился за справкой о стоимости этого сегмента в представительство Аэрофлота. На что получил ответ, что могут предоставить справку не о фактической стоимости (заявленной на сайте Аэрофлот на дату перелета и оплаченной мной в полном объеме), а о стоимости по "плоскому" тарифу, что, естесственно меньше. Аргументацией было то, что авиакомпания по маршруту Южно-Сахалинск Москва не выполняет перелеты иными тарифами, кроме как "плоскими". Правомерны ли действия авиакомпании?

Авиакомпания предоставляет по запросу бывшего работодателя (увольнение 2 года назад) справки о приобретенных мной авиабилетах и сведениях о моем перемещении по России. Полагаю, нарушено положение о конфиденциальности информации, а также разглашены мои персональные данные. Кроме этого, есть длительная судебная тяжба с бывшим работодателем и справки авиакомпании предъявляются бывшим работодателем в суде в качестве доказательств определенных обстоятельств. Можно ли привлечь авиакомпанию за разглашение персональных данных по ФЗ о персональных данных? Может быть административная или уголовная ответственность? Положения о конфиденциальности информации у авиакомпании не, по крайне мере на сайте отсутствует и на запросы авиакомпания не реагирует.

В апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.

Авиакомпания Аэрофлот задержала мои перелету Москва-Пекин-Москва, на первом плече на 5 часов, на втором на 4,5 часа. В Шереметьево было предоставлено горячее питание (причина задержки указана - техническая), в аэропорту Пекина 4,5 часа провели на взлетном поле (командир самолета сообщил об ожидании очереди на противообледенительную обработку). На что я могу рассчитывать в компенсации, реально у меня пропали билеты на поезд из Москвы до Архангельска, пришлось покупать самолет Москва-Архангельск.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила авиабилеты Екатеринбург - Москва - Стамбул и обратно у авиакомпании "Северный ветер" через центр бронирования my.tickets.ru, оплатила смс-оповещение. Спустя какое-то время, авиакомпания изменила время вылета по маршруту Екатеринбург - Москва (этот рейс теперь вылетает на несколько часов раньше, чем рейс Москва - Стамбул). При этом изменений на сайте бронирования нет, и меня не поставили в известность об этих изменениях (я их заметила сама на официальном сайте авиакомпании). я написала и авиакомпании и центру бронирования. Авиакомпания готова вернуть деньги, но через центр бронирования. А центр бронирования отклонил мою заявку на возврат денег. Как мне поступить в такой ситуации? Если я полечу в Москву, то мне придется сидеть в аэропорту две недели...

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.)

2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?

Есть доля дома в Краснодаре, а сам нахожусь в Архангельске, хочу переоформить на сестру. Хотелось бы узнать возможно это сделать из Архангельска и каким образом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение