Нарушение метода контроля и изъятие номерных знаков на передвижном посту инструментального контроля Гвзель - аргументы в защиту проезжающих транспортных средств
50₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Передвижной пост инструментального контроля Гвзель расположился на обочине дороги. Инспекторы останавливают проезжающий транспорт, тут-же на скоро производят измерение СО, с нарушением метода контроля

http://www.6pl.ru/gost/Gr52160-2003.htm

и при превышении неких параметров изымают номерные знаки ссылаясь на 27.13.1

http://www.zakonrf.info/koap/27.13/

и оформляют по ст 8.23

http://www.zakonrf.info/koap/8.23/

В результате срыв задания, машина идёт на базу.

Правомочны ли действия сотрудников ДПС? С чего начать, на какие документы опираться?

Ответы на вопрос (1):

В случае, если содержание загрязняющих веществ в выбросах превышает нормативы, установленные стандартом - действия сотрудников ГИБДД правомерны. Единственное, к чему можно попробовать придраться - порядок и способы измерения (возможно, используемая при этом аппаратура неисправна, не прошла сертификацию или поверку и т. п.).

С уважением

Спросить
Пожаловаться

У меня имеется вопрос по весовому контролю. Ситуация такова: весы установлены на федеральной дороги, а весы выставило местное ГИБДД, инспектора сами взвешивают, сами оформляют, представителей автодора нет, паспорта на данный весовой пункт нет, сертификата на площадку нет, яма под весы расположена прямо на полосе движения, причем по дислокации дороги на этом участке нет ни поста ДПС, ни дорожного знака весовой контроль нет, какие мои действия при остановке меня на что ссылаться.

Мною был задан вопрос о прохождении весового контроля грузовым автотранспортом. В ответе содержалась информация только по действиям сотрудников весового контроля. По факту рядом с пунктами весового контроля находятся и посты ДПС (ГАИ). Мой вопрос: Какие действия ГАИ (ДПС) законны при выявлении факта перегруза а/м в целом либо при превышении нагрузки на ось? Спасибо.

Вопрос такой: ехал ночью по трассе (две полосы). Впереди справа частично на обочине стояла машина ДПС, рядом с ней на дороге стоял сотрудник ДПС. На другой стороне дороги частично на обочине прямо напротив машины ДПС стояли две машины. Навстречу шел поток машин, которые прижимались к середине дороги, чтобы объехать стоявшие машины. Я начал объезжать сотрудника ДПС, прижимаясь к середине дороги, и не заметил стоявшего возле линии разметки человека, который переходил дорогу от машины ДПС к своей машине. В результате этого человека я сбил. Он получил ушиб грудной клетки и сотрясение мозга.

К какой ответственности меня привлекут?

Стоит Газель останавливают машины и требуют документы ссылаясь, что передвижной пост. Есть штрафы требуют оплатить на месте если нет везут к судье и он сажает на 15 суток. Законны ли эти эти действия?

Ехал по приозерскому шоссе в сторону города, разметка на шоссе отсутствует, дорога имеет по одной полосе, между постом Гаи и Агалатово установлен знак обгон запрещен, из за габаритов впереди идущей машины я не увидел знака, я увидел впереди прямой свободный от машин участок и совершил обгон машины так как о знаке я не знал, а разметка т.е ее отсутствие выезд на полосу встречного движения не запрещала, видимость дороги хорошая, до конца подъема далеко. Был остановлен инспектором и составили протокол, видеозапись есть (внизу стоит машина дпс оттуда и снимают, а на верху другая машина дпс, ей о нарушителях сообщают по рации, сам инспектор нарушителей не видит). В протокол инспектор сам вписал каких то свидетелей и сам за них расписался, никаких свидетелей не было в машине были только 2 инспектора и я. В протоколе инспектор написал выезд на полосу встречного движения с ограниченой видимостью в зоне действия знака 3.20. на мое замечание что дорога прекрасно видна на большом протяжении ответил, что знаки ставят на дороге сограниченной видимостью значит и эта дорога имеет ограниченную видимость хотя от знака до моего нарушения более 1.5 км и от знака дорога имеет поворот потом подъем потом поворот и еще один длинный затяжной подъем. Табличек зоны действия знака нет, Действие знака заканчивается началом населенного пункта через примерно 3 км. какие шансы сохранить права?

На шестиполосной дороге три ряда машин пропустили пешехода и поехали. Тут же их останавливает ДПС и оформляет нарушение (оптом на все три машины). Поясняя - нее дали пешеходу закончить маневр. Всем выписали штраф по 1000 рублей. Прокомментируйте - это нарушение или нет?

Работники ГИБДД при наличии просроченного талона ГТО ссылаются на ПДД, где предусмотрены штрафные санкции: от 200 руб. вплоть до снятия номерных знаков. Однако не разъясняют, когда какое наказание применяется! Грозя снять номерные знаки, в результате требуют 1000 руб. "в лапу", после чего отпускают. Для каких случаев предусмтрены штрафы в 200 руб., для каких - снятие номерных знаков?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выезжал со стоянки на главную дорогу. От стоянки до дороги метров 30, но это тоже дорога, которая идет параллельно главной. В месте выезда на главную дорогу (до выезда) с левой стороны стоит знак 4.1.1 (движение только прямо). Примерно такое же расположение знака на развязках. Как сказали сотруднии ДПС, этот знак действует по отношению как к главной дороге, так и к второстепенной. После выезда на главную дорогу через метров 30-40 совершил разворот, т.к. была разметка 1.7. Сотрудники ДПС остановили и выписали штраф. Правомерны ли действия сотрудников ДПС и нарушил ли я правила ПДД.

При движении по Орловской области после выезда из г. Тросна был остановлен сотрудником ГИБДД. Было предъявлено нарушение требований знака \"Обгон запрещен\". После знака \"Обгон запрещен\" был перекресток, наличие которого я расценил как окончание действие знака. Сотрудник ГИБДД утверждал, что данная примыкающая дорога является выездом с \"прилегающей територии\", т. к. заканчивается за близлежащим лесом, чего мне с дороги видно не было. Прав ли сотрудник ДПС? Как во время движения определить является пересечение дорог перекрестком или нет? В новых правилах записано, что действие знака "Обгон запрещен" не прирывается " ... и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки". Какие это соответствующие знаки?

Вопрос в следующем. Ехала по главной дороге, на перекрестке со второстепенной дороге выезжал другой автомобиль, мне дорогу не уступил. Я тормозила, но дорога настолько скользкая, не подсыпанная, что машину просто уже несло, мы столкнулись. Моя машина сильно повреждена и у нарушителя тоже. При осмотре перекрестка, заметила, что знака уступи дорогу нет, но виновник ДТП признал свою вину полностью. Теперь хочу подать иск на администрацию города за отсутствие знака дородного Уступи дорогу и за неподсыпанные дороги. С чего начать? И какие у меня шансы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение