Мои деньги и визы заканчиваются - Наша история оставшись без денег на Гоа из-за некомпетентности оператора

• г. Новосибирск

Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь и консультация! Мы остались с ребёнком без денег на Гоа. Причина - наш оператор (где мы покупали чартерные авиабилеты) не предупредил нас об изменении времени вылета нашего самолета. Ситуация такая - мы должны были вылететь 6.02.18 из гоа в Москву авиакомпанией Азур эйр в 12.30. В 19.00 5.02.18 я заходила на свой емайл и никаких изменений не было (в билете написано уточнять время вылета за 24 часа), а так как в нашем хостеле не работал интернет - в 21.00 мы легли спать и утром поехали в аэропорт. По приезду туда выяснилось, что наш самолёт улетел в 8.00, а не в 12.30. Проверив почту - я обнаружила письмо об изменении времени вылета, которое пришло в 20 часов 11 минут. Агенство отказывается возвращать деньги, а у нас ещё и визы заканчиваются. Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Диана здравствуйте, у вас сохранился договор от турфирмы на оказание вам услуг, во общем какие документы у вас остались после поездки, это все необходимо для понимания дальнейших действий.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро, Диана!

Для Вашей информации: в Гоа, в г.Панаджи работает Почетное консульство России, возглавляемое Виктором Альбукерком (Victor M. Albuquerque).

Подробнее ➤

Адрес : Alcon Chambers, 2nd Floor, D.B.Marg, Panaji, Goa – 403 001 (India),

тел : +91 832 2223220,

факс : +91 832 671556,

e-mail : russianconsulgoa@gmail.com

Вернетесь домой, незамедлительно обращайтесь в суд. Удачи ВАМ!

Спросить
Пожаловаться

Это не турфирма, а агенство, которое продаёт билеты на чартеры. Да, конечно! У нас есть билет в котором и написано про 24 саса.

Спросить
Пожаловаться

Диана, добирайтесь до дома, в помощь вам консул России на Гоа, его найти можно через гида. Сохраняйте все документы, платежки, чеки, все, потом по прибытию идите к юристу со всеми документами и думаю в суд, взыскивать.

Спросить
Пожаловаться

Тур покупал заблаговременно, чтобы была возможность вылететь из Москвы и прилететь на место, до времени вселения в отель (14-00). Подобрал тур с вылетом из Внуково в 03-30, авиакомпанией АЗУРЭЙР на Боинге 767-300 чартерным рейсом. Я знаю, что по правилам чартерных перевозок, что время вылета и аэропорт, обозначенные при бронировании. Могут быть изменены.

За 10 дней до вылета, туроператором АНЕКСТУР, в одностороннем порядке, были изменены: аэропорт на Домодедово, время вылета на 13-30, авиакомпания на ИРАЭРО, самолет на Боинг 777-200.

В итоге я прибыл в отель в 20-00, т.е. на 8 часов позже оплаченного времени.

Вопрос: имеет ли право туроператор, при чартерном рейсе, менять и авиакомпанию перевозчика и модель воздушного судна?

Ваш ответ важен для меня и многих потребителей делающих раннее бронирование. Думаю эта тема заинтересует многих. Спасибо за ответ.

Дочь опаздала на регистрацию на самолёт на 1 минуту. Самолёт летел из Москвы в Екатеринбург, эконом класса. Самолёт улетел на 24 минуты раньше распипасния. О изменении времени вылета её не проинформировал. Ещё анулировали билет на обратный рейс. Возможно вернуть деньги за билеты?

Такая ситуация получилось, вчера должны были улететь из Москвы в Магадан, выехали в аэропорт Домодедово за три часа до вылета, предварительно зарегистрировались на рейс и распечатали посадочные билеты. Но по дороге в аэропорт попали в пробку на МКАДЕ и прибыли в аэропорт за 10 минут до вылета самолета, при прохождении на посадку, нам поставили печати посадочных и отказались садить на самолет при этом отправили к преставителям компании, Обратившись к представителям они сказали что мол самолет улетел покупайте другие билеты и мы вм не чем помочь не можем, хотя самолет еще не улетел, а улетел он только через 20 минут после нашего обращения, мы подошли в кассу чтобы поменять билет и уплатить штраф, но и там нам сказали что ближайший рейс на котором есть билеты через 12 дней, пришлось купить билеты у другой авиакомпании за 65000 рублей, при этом билеты которые у нас естиь на обратную дорогу возвратные, но они сказали что у вас в билете два билета в сторону Москвы не возвратные а обратные возвратные, т. к. они в одном билете оба, то получается что обратный билет вернуть нельзя. По попаданию в пробку есть бумага от такси с подтверждением времени отправления до домодедово и прибытием в домодедово, так же есть посадочные с печатью и датой вылета. Как компенсировать свои расходы и вернуть деньги за билет. Это реально?

Как поступить в сложившейся ситуации: купили три билета на 31 августа из Симферополя в Москву. Рейс из Симферополя должен был улетать в 5 часов утра 31 августа, прибыть в аэропорт Москвы в районе 7 часов 30 минут. В час ночи пришла смс о том, что рейс задерживается, на сколько не указали. Просидели в аэропорту с 4 часов до 7 часов утра, самолет прилетел в начале восьмого, улетели в 8 часов утра из Симферополя. Проблема в том что заблаговременно, за две недели купили так же еще три билета в 11 часов вылет из Москвы в Питер. Из-за того что рейс из Симферополя вылетел в 8 часов утра - опоздали на самолет в Питер, который отправился из этого же аэропорта буквально за пол часа до этого. Подошли в аэропорту, попытались потребовать обменять нам билеты или вернуть их стоимость-отказали, а сумма то не маленькая, за три билета на самолет который улетел без нас отдали порядка 19 тысяч рублей. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги и вообще получится ли?

Мне нужно написать претензию авиаперевозчику. Суть: взяла авиабилет, но семейным обстоятельствам пришлось поменять его на другую дату, приехав в аэропорт за 2 часа до вылета самолета на регистрацию, оказалось, что самолет уже улетел. Никаких уведомлений о переносе времени вылета не получала. Пришлось покупать билет на ближайший рейс. Хочу вернуть свои деньги.

20 июля я с женой должен был вылететь из Москвы в Сочи, по пакету туристических услуг турфирмы Level travel. На сайте турфирмы по моему заказу дважды изменяли время вылета самолёта. За день до вылета время вновь было изменено с 16:35 на 17:50 по мск. Я позвонил по номеру турфирмы, чтобы уточнить правильное ли на этот раз время вылета, оператор ответил, что да, и если будут какие либо изменения она сообщит. Попросил выслать мне новые электронные билеты, на что она ответила, никаких билетов не нужно, можно просто подойти с паспортами к стойкам регистрации. Так и сделали мы с женой 20 июля, приехали в 16:20 в аэропорт и пошли к стойке регистрации. Нам сообщили что самолёт наш улетел вовремя, то есть в 16:35, по времени которое было указано до последнего изменения по нашему заказу, и что в 17:50 никакого самолёта до Сочи нет. Турфирма сначала пыталась забронировать нам билеты на другие авиакомпании и рейсы, говорила нам чтобы мы шли покупали срочно билеты за свои деньги, ибо они не могут забронировать по интернету. Но у нас такой суммы с собой не было, мы требовали чтобы они сами исправляли свою ошибку. Позже руководитель турфирмы позвонила нам и сказала, что мы сами виноваты в том, что не проследили на сайте аэропорта про время вылета самолёта, и что оплачивать они нам ничего не будут. Мы вылетели из другого аэропорта в два часа ночи на свои деньги, кое как собранные по родственникам в срочном порядке. Подскажите пожалуйста, что нам делать в такой ситуации, чтобы вернуть свои деньги за билеты?

Скажите пож-та, могу ли я получить хоть какую-то компенсацию от тур. оператора в случае опоздания на чартерный рейс. Опоздание произошло из-за переноса рейса на более ранний вылет на 7 часов. В договоре дата вылета 24.02.13 г. 01:15 а по факту самолет улетел 23.02.13 г. при этом при передаче документов 22.02.13 тур. оператор не предупредил о том, что время вылета изменилось. При этом мы готовы были вылететь самостоятельно, но нам отказали в обратном перелете. Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто в нашей ситуации ответственнен за задержку рейса и можем ли мы рассчитывать на получение компенсации дополнительных расходов.

Мы были в отпуске в Египте с маленьким ребенком, покупали путевку через агенство Арт тревэл, туроператор Тезтур. В соответствии с договором с компанией АртТревел, обо всех изменениях времени вылета нас должны были предупредить за 10 дней до даты вылета. Информация о подтвержденном времени рейса содержится в путевке (копии электронных билетов с первоначальным временем вылета были изъяты в аэропорту). Вылет был задержан на 6 часов, о чем мы были предупреждены за несколько минут до выезда из гостиницы в аэропорт. В результате мы 6 часов просидели на чемоданах, а т.к. самолет приземлился после на 6 часов позже, имеем доп. расходы на такси из аэропорта (самолет приземлился после 1:00 ночи, и возможности воспользоваться общественным транспортом у нас не было). По словам работников авиакомпании рейс был задержан заказчиком.

Заранее спасибо.

С уважением,

Владимир.

Время чартера на тур. тур переносили 4.Время вылета 13.30 перенесли на 18.45 8.10.2016. Потом 10.10.16 в 11 утра позвонила менеджеру и попросила уточнить время вылета, она сказала 18.45 На сайте время вылета в билетах не изменилось: 13.30

В районе 14:00 распечатала билет было время 13.30 в билете. Прошла регистрацию на рейс онлайн около 19.00 время посадки 13.05.

Смс не прходило об изменении время на 13.30

Приехала в аэропорт на время вылета 18.45

Самолет улетел.

Позвонила в компанию сказали что я сама виновата. Так в билете было правильное время.

Предложили купить билет на следующий день из другого города вылет.

Купила билет и поехала на поезде в Москву.

Хочу получить крмпесацию.

Летела из Барселоны. Билет был Барселона-Москва-Хабаровск. Прошла регистрацию за час до вылета. Простояла в очереди на досмотр 40 минут и в итоге, когда подбежала к выходу на посадку, самолёт отъезжал от трапа.

В аэропорту мне сказали, что ни рубля от стоимости пропавшего билета мне не возвратят, даже в части Москва-Хабаровск. Подскажите, пожалуйста, так ли это.

До Москвы самолёт летел 3 часа, до вылета рейса в Хабаровск нужно было ждать ещё 5 часов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение