После спросил за какой именно подпункт a/b/c… меня изгнали?
2010—2018 ООО "Игровые Инженерные Системы". Все права защищены.
ИНН 5408001105, КПП 540801001, ОГРН 1155476010260
630090, г. Новосибирск, ул. Николаева, д. 11, этаж 12 Доброго времени суток. Возникли несколько вопросов о законности действий представителей администрации в “Бесплатной” Многопользовательской онлайн-игре Мир Теней (www.vten.ru)
Мой аккаунт заблокировали
Статус: Твой персонаж был изгнан Мира Теней навсегда.
Причина: Использование скриптов (пункт 5.2), Читинг (пункт 5.3)
Соглашение игры
https://vmmo.ru/agreement
В игре есть кабинет где у меня пять персонажей. Один основной и 4 мульта. Основной был в бане «Молчания» на 24 часа. Так как из-за нерабочего сет бонуса (бонус который дают несколько вещей) и боеприпаса (отдельная вещь) написал «Ипучая Администрация»
Зашел со второго персонажа в чат.
В игре есть общий форум. Общий чат и есть чат Гильдии / Клана
Было обычное общение среди игроков в чате гильдии. Примерный чат:
Игрок 1: Как игроки смотрят чат когда в оффлайне
Игрок 2: в смарт версии в настройках есть Автообновление чата
Игрок 1: Как понять автообновление
Я: почти тоже самое что и расширение в браузере Auto Refresh
Игрок 1: не понял
Я: выставляешь промежуток времени автообновления страницы и она сама обновляется. В игре это наказуемо.
Игрок 1: тогда нафиг надо))
Я: Чего?))) Выставляешь время чтоб в оффлайн не уйти. Ложишься спать. Утром питомец 50 ого уровня)))
---
Через минуту мой персонаж был изгнан. Зашел на всех. Изгнаны были все пять. На вопрос в техническую поддержку «за что?» я получил ответ
31 января 04:46 Поддержка
5.2. Запрещается использование сторонних программ и/или программных средств в целях облегчения игрового процесса в Игре
31 января 04:47 Поддержка
Запрещено в любом виде. Ваш бан обоснован.
Далее я им написал что нечего не использовал и написал примерный чат. Как тут чуть выше по тексту. Ответ был
02 февраля 04:25 Поддержка
Вам все сказали. Обсуждать расширение для быстрой прокачки питомцев - распространение информации об использовании скрипта. Так же вы сами в чате заявили, что это запрещено.
После я задал вопрос почему заблокировали всех персонажей в игровом кабинете.
Ответили что зависит от тяжести.
На мой вопрос «Покупка/Продажа значит не тяжелое, а общение в чате тяжелое Да?» ответа не было.
После спросил за какой именно подпункт a/b/c… меня изгнали? Так как я не нашел. Итог:
Кабинет поддержки Внимание!
Ваша учётная запись заблокирована
Причина: .
Блокировка завершится: 10.02.2018 21:02
Вот такое общение получилось с технической поддержкой. Не нашли ответ и заблокировали даже кабинет поддержки. В причине просто поставили «.»
Что в этой ситуации можно сделать?
Тут даже не в восстановлении вопрос стоит, а больше в том как вернуть потраченные средства?
Это Playtox
2010—2018 ООО "Игровые Инженерные Системы". Все права защищены.
ИНН 5408001105, КПП 540801001, ОГРН 1155476010260
630090, г. Новосибирск, ул. Николаева, д. 11, этаж 12