Проблема с возвратом - Евросеть отказывается принять обратно телефон из-за предполагаемого повреждения внутри
Купили в Евросети телефон. Он проработал две недели. Вернулись с намерением вернуть товар. Не получилось: забрали этот телефон в ремонт. Теперь говорят, что мы сломали его сами, причем изнутри. Может я и не телефонный гений, но его я точно не разбирала...
Актов о том, что его вообще куда-нибудь носили ремонтировать нет. на руках у меня ничего нет... Как вести себя в этой ситуации?
Здравствуйте Алла!
Есть такая замечательная организации Роспотребнадзор и Вы можете обратиться туда по поводу Вашей ситуации, так же не забудьте жалобную книгу в данной торговой точке и напишите там свою претензию.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте Алла!
В соответствии с положениями ст 18 Закона о защите прав потребителей (далее Закон) Вы были в праве по своему выбору требовать: замены товара. ремонта. возврата денег. Отказ продавца рассматривать требование о возврате денег не правомерен.
В п 6 ст 18 Закона указано, что В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Соответственно, если продавец не сможет предоставить весомых (письменных) доказательств Вашей вины, он несет ответственность по ст 18 Закона. Помимо всего продавец должен доказать момент возникновения недостатка. т.е период когда товар был у Вас, а не в момент когда товар был у продавца.
В соответствии с положениями п 5 ст 18 Закона В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона. Т.е если требовать возврата денег, то в срок 10 дней (ст 22 Закона).
Если имеется акт приема телефона на ремонт внимательно ознакомьтесь с его описанием: потертости, царапины...
В Вашем случае доверять продавцу нельзя, проводите экспертизу, среди вопросов укажите: Возможно ли возникновение указанного продавцом недостатка, в период с .... по ....., когда товар находился у продавца. Желательно в момент, когда будете забирать телефон из магазина, опечатайте коробку, в присутствии свидетелей и представителя продавца.
После чего обращайтесь в суд.
Спросить