Проблема с возвратом - Евросеть отказывается принять обратно телефон из-за предполагаемого повреждения внутри

• г. Тюмень

Купили в Евросети телефон. Он проработал две недели. Вернулись с намерением вернуть товар. Не получилось: забрали этот телефон в ремонт. Теперь говорят, что мы сломали его сами, причем изнутри. Может я и не телефонный гений, но его я точно не разбирала...

Актов о том, что его вообще куда-нибудь носили ремонтировать нет. на руках у меня ничего нет... Как вести себя в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Алла!

Есть такая замечательная организации Роспотребнадзор и Вы можете обратиться туда по поводу Вашей ситуации, так же не забудьте жалобную книгу в данной торговой точке и напишите там свою претензию.

Удачи.

Спросить

Здравствуйте Алла!

В соответствии с положениями ст 18 Закона о защите прав потребителей (далее Закон) Вы были в праве по своему выбору требовать: замены товара. ремонта. возврата денег. Отказ продавца рассматривать требование о возврате денег не правомерен.

В п 6 ст 18 Закона указано, что В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Соответственно, если продавец не сможет предоставить весомых (письменных) доказательств Вашей вины, он несет ответственность по ст 18 Закона. Помимо всего продавец должен доказать момент возникновения недостатка. т.е период когда товар был у Вас, а не в момент когда товар был у продавца.

В соответствии с положениями п 5 ст 18 Закона В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона. Т.е если требовать возврата денег, то в срок 10 дней (ст 22 Закона).

Если имеется акт приема телефона на ремонт внимательно ознакомьтесь с его описанием: потертости, царапины...

В Вашем случае доверять продавцу нельзя, проводите экспертизу, среди вопросов укажите: Возможно ли возникновение указанного продавцом недостатка, в период с .... по ....., когда товар находился у продавца. Желательно в момент, когда будете забирать телефон из магазина, опечатайте коробку, в присутствии свидетелей и представителя продавца.

После чего обращайтесь в суд.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Ольга
29.08.2015, 03:31

Проблемы с телефоном - вернуть деньги или обменять?

Купила телефон, через два месяца он сломался (отключился и не включался), принесла назад в салон, заменить его или вернуть деньги отказали, забрали в ремонт на 45 дней. Забрала с ремонта, поработал около трех недель, снова таже история, его снова забрали в ремонт, после этого ремонта телефон проработал две недели, вчера пришла в салон возвращать деньги отказались, сказали снова в ремонт. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять телефон?
Читать ответы (2)
Аля
02.07.2007, 12:32

Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.

В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили. Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети. Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр. Как можно добиться замены телефона? Возможно и вернуть деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Fалексей
04.01.2013, 11:27

Проблемы с покупкой в Евросети - требовать возврата или обмена товара после двух ремонтов?

Купил в евросети телефон самсунг, не прошло и месяца как пришлось сдать его в гарантийный ремонт. Проработав два с небольшим месяца он снова сломался по той же причине. Могу ли я требовать возврата или обмена товара. В евросети говорят что в связи с тем что поломка не существенна о возврате денег не может быть и речи, что делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Руслан
22.03.2014, 19:45

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги и избавиться от неисправного телефона?

Такой вопрос, купил телефон в компании МТС, телефон проработал месяц, потом стал отключаться, сдал его по гарантии на ремонт, но в нем никаких проблем не нашли, забрал телефон обратно. Попользовался неделю, телефон вообще перестал принимать смс. Я пришел к ним вернуть тел обратно, забрать при этом свои деньги, так как меня не устраивает их товар. На что они мне ответили, что деньги возвращать не собираются, будем ремонтировать. Вопрос: можно ли как-то изъять у этой фирмы свои деньги и отдать им их неисправный телефон? Или мне постоянно ходить к ним ремонтировать его по гарантии? При чем новый тел еще и 2-ух месяцев не отработал, я его уже дважды сдал на ремонт. У гарантии срок годности тоже ведь имеется!
Читать ответы (1)
Ирина
13.11.2009, 20:25

Могу ли я потребовать деньги за товар я устала его ремонтировать.

Купила дочери мобильный телефон он не проработал и месяца стал выключаться, я отнесла его в магазин Техноцентрсервис у меня забрали его в ремонт взамен этого телефона ничего не предложили ремонтировали телефон в течении месяца. Не прошло и месяца с момента ремонта телефон опять начал выключаться я опять пошла в магазин они телефон опять взяли в ремонт, я поинтересовалась сколько я еще буду с телефоном к ним бегать они мне ответили до 3-х раз. После второго раза телефон не проработал и двух недель и отключился совсем, сдала третий раз. Могу ли я потребовать деньги за товар я устала его ремонтировать.
Читать ответы (1)
Дарья
21.01.2017, 19:07

Как вернуть деньги за неисправный телефон - опыт проблем с гарантией и их решение

Купили телефон в октябре, в декабре потух экран, отнесли в магазин на ремонт, там они его продержали до января вернули в томже состоянии, сказав что это не заводской брак, что мы сами его сломали, поэтому ремонтировать они его не будут. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Можно ли как то вернуть деньги или заставить их вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (4)
Ирина
25.08.2015, 10:12

Опять проблемы с телефоном - можно ли требовать возврата денег или повторно везти в сервисный центр?

Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели! Проблему устранили! Сейчас в телефоне опять неполадки! Он сам выключается или зависает. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон? Или повторно везти в СЦ на ремонт? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
27.02.2018, 09:42

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается вернуть стоимость телефона и приобретенной гарантии

Ранее уже задавала вопрос на этом сайте: Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд. воспользовалась советом и написала претензию в евросеть. В которой расписала всю ситуацию и согласно законам о защите прав потребителей ст.13,18,20,22,23 в досудебном порядке попросила расторгнуть договор купли-продажи, вернуть стоимость телефона, вернуть стоимость приобретенной гарантии, на что они мне ответили отрицательно. (прикрепила фото ответа на претензию)
Читать ответы (2)
Тамара
23.12.2012, 10:08

И вообще что я могу в этой ситуации кроме как сидеть и ждать?

4 ноября купила телефон в Евросети, 30 ноября он ломается, не работает динамик, можно разговаривать только по громко связи. Отнесла в магазин, его забрали на проверку качества, обещали через 21 день вернуть! Так и не вернули, то нет связи с техцентром, то еще что-нибудь. В последний день срока мне было сказано, что они вообще не имели право брать телефон у меня обратно без претензии, хотя мне о ней продавец ничего не сказал, просто дал бумажку в которой написано, зачем забрали телефон и насколько. Сейчас они мне говорят что вернут отремонтированный телефон через 45 дней! А в замен им дать нечего. Сижу без телефона и без денег за него. Могу ли я отказаться от телефона, расторгнуть договор купли продажи и потребовать назад свои средства?! И вообще что я могу в этой ситуации кроме как сидеть и ждать?
Читать ответы (1)
Владимир
21.08.2015, 20:39

Отказ в возврате телефона без объяснения причин - мой опыт покупки в Евросети

Купил телефон 3 дня назад в Евросети, не понравился - хочу его вернуть. Мне говорят, что товар возврату не подлежит. Ничем это не объясняя. Все документы на телефон имеются, никаких дефектов, царапин на товаре нету.
Читать ответы (3)