Отказ ТСЖ в установке спуска для коляски вызывает проблемы для молодой матери с двумя детьми в высоком подъезде

• г. Тюмень

У нас в подъезде довольно высокая лестница, а у меня двое маленьких детей и мне тяжело через лестницы таскать коляску. Пришла в ТСЖ, написала заявление чтобы установили спуск для коляски. Мне ответили отказом, мотивируя тем, что полозья для колясок они могут только изготовить с согласия всех жильцов и то за мой счет и материал и монтаж. Дом новый.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток Татьяна!

Это должно делаться за счёт жильцов дома, для чего необходимо собрать общее собрание, с участием УК или ТСЖ или ЖСК , инициатором проведения общего собрания может быть любое из проживающих лицо. По итогам собрания, заключить договор с Ук, или ТСЖ, или с ЖСК.. После чего, согласовывается проект и заключается договор подряда.

С уважением,

Николай Васильев.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексеева Наталья Александровна
01.08.2016, 11:08

Право оставлять коляску в подъезде и ответственность уборщиков за грязь - разъяснения председателя жилищной комиссии

Оставляем коляску на первом этаже под лестницей, проход не загораживаем, когда моют подъезд сметают всю грязь под лестницу, коляска вся в пыли, при просьбе сообщать время уборки подъезда, чтоб вынести коляску, председатель сказал, что не имеем права ставить коляску в подъезде, и это наши проблемы. У меня два вопроса: 1 имею ли я право оставлять коляску и 2 несут ли ответственность уборщики за грязь на коляске.
Читать ответы (2)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.10.2019, 11:38

Спор о собственности на коляску - Девушка обвиняет меня в краже, но у меня есть доказательства покупки

Мною куплена бу коляска 30.05.19 года. 08.10.19 я решила ее продать, в виду того что мне тяжело ее носить. Девушка позвонив обвинила меня в краже ее коляске. Публично в интернете выложила мое объявление, обозвала воровкой, все потому что на ее грубость я не стала объяснять откуда у меня коляска, я лишь сказала она моя, не ворованная. Теперь на ее оскорбления я написала заявление в полицию. Меня вызывали, я показала как купила коляску и где. Должны опросить ее. Коляски одинаковые, разные колеса. Могут ли забрать у меня ее и отдать ей? Я ведь потратила деньги, даже если это ее коляска. Коляска украдена с подъезда по ее слова 21.01.18 года.
Читать ответы (3)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
15.08.2015, 13:23

Заводской брак - опыт покупки и ремонта детской коляски.

После покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две неделипозвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.
Читать ответы (1)
Светлана
15.08.2015, 13:07

Проблемы с новой детской коляской - трещина на механизме складывания, сломанный фиксатор и распоявшаяся балка

После покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две недели позвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.
Читать ответы (1)
Лиана Газизова
02.08.2015, 21:55

Отсутствие гарантии на коляску - как решить проблему с продавцом?

Помогите пожалуйста! В апреле 2014 года приобрела через интернет коляску, коляску у продавца забрала из дома, соответственно ни чека ни гарантийного талона у меня нету. Через год, в апреле месяце 2015 года коляска сломалась, прямо переломалась на. месте скрепления. Написала письмо продавцу письмо, на что она мне отвктила отказом. Подскажите, пожалуйста, какой гарантийный срок на коляски? Какие мне принять дальнейшие меры?
Читать ответы (1)
Нина
25.03.2016, 13:34

Запрет на установку пандуса из-за решетки в подъезде - правомерно ли это и как решить проблему?

В подъезде на первом этаже такая ситуация: подъезд широкий и имеет лестницу, но вот одна квартира установила решетку, тем самым наверху лестницы огорожена территория у квартиры, но из-за этой решетки мне не могут поставить пандус для детских колясок. Законно ли это? Что делать? Куда обращаться. Председатель ЖСК бездействует.
Читать ответы (1)
Юлия
17.05.2016, 01:06

Спор о хранении колясок в пятиэтажке - как убедить соседку, что они принадлежат не только мне?

В пятиэтажке на первом этаже под лестницей стоят коляски всех жильцов у кого есть детки, коляски проходу не мешают, не чего не загораживают, большая часть жильцов согласна с хранением там колясок, но есть одна соседка которая, считает что там стоят только мои коляски, (хотя у меня там стоит самая маленькая-одна-коляска), меня она не слышит и говорит, чтобы я убрала свои вещи оттуда, к другим жильцам она претензий не имеет. Могу ли я там оставлять свою коляску вместе со всеми и как это ей доказать документально?
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.07.2016, 02:53

Проблемы с установкой лестницы - возможность возврата денег компании

Моя теща заказала в компании по производству лестниц, лестницу. А установку этой лестницы делали её же работники но мимо кассы. Установили скажем не лучшим образом. Лестница не встала к стене в плотную. Объяснили тем что углы не 90 градусов. А я считаю что они просто плохо выполнили все замеры. И уже в начале изготовления допустили таким образом ошибку. Можно ли вернуть компании лестницу в себе деньги. Или так как нет договора на установку, уже ничего поделать нельзя?
Читать ответы (2)