Как пожаловаться на незаконные действия банковской службы взысканий при задержке платежа по кредиту?

• г. Краснодар

По сложившимся обстоятельствам задержала платеж по кредиту на 7 дней. Банковская служба взысканий звонят каждый день с 7 часов утра 6 раз в день. Объяснила почему задерживаю, не отказываюсь от платежа, но всеравно звонят и говорят будем звонить (в нарушение Закона). Куда пожаловаться?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Наталья! Готов помочь в решении Вашего вопроса абсолютно бесплатно, напишу необходимые заявления, а также вооружу Вас полезными документами.

Спросить
Пожаловаться

Я оплатил неполную суму ежемесечного платежа по кредиту Восточного банка звонят каждый день с 7 утра и до одиннадцати вечера в общей сложности за день раз 7, очень грубо разговаривают хамят, говорят что платеж не поступил и ставят срок когда должен поступить платеж, хотя я оплатил 3000 т.р из 5000 т.р в срок, каждый сотрудник говорит разные суммы штрафа как с этим быть? Заранее спасибо!

Здравствуйте! Просрочка по кредиту 20 дней. (просрочка за предыдущий месяц) (к сожалению, уже неоднократно). Нестабильная ситуация на работе, спад продаж, задерживают зарплату. Оформлена неофициально. Что будет в случае дальнейшей неуплаты платежа? Звонят каждый день моим родственникам из службы взыскания, но мне не звонят. Благодарю!

16.12.2019 в 10 часов утра по москве был произведен плотеж в размерее 2800 в счет погашения кредита плотеж составлят две тыщи семьсот семьдясят рублей восемьдесят копеек на горячей линии банка плотеж отображается а в чате плотеж не виден чек о плотеже есть но чат банка говорит что есть просрочка и требует возврат просрочки и оплату срочного плотежа как быть.

Была просрочка 45 дней по платежу банк требует погасить всю сумму, хотя все проценты закрыты и якаждый месяц плачу даже больше официального платежа деньги списывают но график не возвращают. Звонят каждый день., говорят что я отказываюсь платить, что делать.

Взяла кредит в банке"Русский стандарт" (март 2016) 1 платеж задержала на 2 дня, остальные платежи вовремя и раньше даты платежа, в июне позвонили из банка сказали надо доплатить 272 р оплатила 300 р (типа 2 дня в марте просрочки закрыть). В августе звонят и банка и говорят, что я им ещё должна оплатить 4800 р по тому же поводу. В офисе банка не смогли определить откуда взялась эта сумма. Я отказалась платить и плачу только свой платёж по кредиту. Звонят каждый день при этом сумма увеличилась с 4800 до 12000. как мне быть?

Каждый день по несколько раз звонит коллекторское агентство Национальная служба взыскания. Я кредит не брал, брала моя мама, кредит был на 300 т. р. большая часть закрыта. Судебных решений по маме нет. Коллекторы утверждают что долг = 3.5 млн рублей, я несколько раз объяснил, что был в СберБанке, кредита не числется, он не понимают звонят каждый день мешают нормально жить.

Такая ситуация. К сожалению, задержала дату обязательного платежа. Плачу уже год, исправно и без проблем. В этот раз получилась просрочка на 10 дней. Оплатила сам минимальный обязательный платеж на 11 день. От банка пришли смс подтверждающие, что деньги пришли. (списано в счет погашения задолженности по вашей карте) Какая задолженность имеется в виду? (общий кредит или просрочка платежа,) Не уверенна что оплатила правильно. В банке сумму точную менеджер не назвал, выписал квитанцию на минимальный платеж, при этом сказал, что просрочен платеж, старайтесь вовремя платить... Может есть еще необходимость оплатить штраф, кроме основного платежа? По договору кредитному штраф назначается за просрочку в 1 месяц (проверила). так же слышала, что вроде как главное оплатить основной платеж побыстрее, а штрафы банк выставит в следующем платеже, такая практика возможна? И если да, почему названивают из службы взыскания банка - отображает ли система, что платеж внесен? (прошло 24 часа с момента платежа, и 6 часов с момента получения сообщений от банка о проходе платежа) На звонки нет желания отвечать и беседовать, а на работе и некогда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Регистрация платежа: Банковская карта, эмитированная самим банком (автоплатежи без наценки), кажды день снимают деньги на телефон с карты, мы этого не просили, куда обратиться?

Подруга взяла кредит и не платит его и указала наш номер домашнего телефона как контактный теперь национальная служба взысканий звонит каждый день каждый час по несколько раз и спрашивает одно и тоже. Говорят звонки прекратятся только тогда когда должник выплатит им долг. Имеет ли право служба взысканий звонить нам?

Вопрос такой. Нахожусь в больнице, перенес операцию. Просрочил на 4 дня ежемесячный платеж в банке Хоум Кредит. От платежа не отказываюсь, не скрываюсь, но в данный момент нет возможности оплатить. По выходе из больницы, да же со всеми штрафами и пенями. Но они звонят по нескольку раз на дню, я устал им объяснять что нахожусь в больнице. Куда можно пожаловаться на банк Хоум Кредит и какие у меня права в этом случае? Сами поймите больница все таки мед. учереждение где определенный режим, а она начинают звонить с 8 утра и до 10 вечера, и каждый раз я объясняю им одно и то же.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение