Проблема с ботильонами - обращаться в магазин или устранять самостоятельно?

• г. Москва

Добрый день! 18\11\2/17 купила ботильоны; вчера - 08\02\2018 надела их в пятый раз-разошелся шов по центру ботика. Есть и чек и коробка, стоит ли обращаться в магазин или устранять проблему своими силами?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Конечно нужно обращаться с мотивированной письменной претензией к продавцу и требовать возврат денег на основе норм Закона о защите прав потребителей и ГК РФ, т.к. Вами приобретен некачественный товар. Чек о покупке сохранился?

Спросить
Мария
20.02.2015, 23:59

Продавец отказался вернуть деньги за ботильоны с разрушившимся швом, отсутствует чек и готовность для экспертизы - как быть?

Купила ботильоны на рынке, надела один раз и в тот же вечер разошелся шов, продавец сказал, что шов декоративный и дырки не будет. Мне отказались вернуть деньги... мол-Носили их уже, сдам на экспертизу и подтвердится, что Вы сами виноваты... чека никакого не дали, что делать?
Читать ответы (3)
Виктория
27.11.2014, 19:48

Как обратиться в магазин с претензией после того, как разошелся шов на сапогах без чека и коробки?

2 месяца назад купила сапоги, через некоторое вчера обнаружила что разошелся шов на каждом сапоге, чек и коробку выбросила, думала. Что уже ничего не случится. Могу ли я обратиться в магазин с претензией?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.10.2015, 11:15

Возможно ли вернуть ботильоны с разошедшимся швом в магазин и получить деньги обратно?

22 сентября 2015 года я купила осенне весенние ботильоны. Носила их около двух недель. Сегодня я заметила что разошёлся шов у молнии. Могу ли я сдать обувь в магазин и вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Марина
12.11.2019, 14:24

Отказали в обмене ботильонов с разошедшимся замком-молнией - как вернуть деньги за некачественный товар?

4 ноября купила в магазине ботильоны. Надела в первый раз 7 ноября (через три дня) и через 10 минут разошелся замок-молния. Отнесла ботильоны в магазин, попросила обменять, можно на другую модель, но магазин мне отказал, ссылаясь на то, что замок-молния - это фурнитура. Предлагают только поменять замки на ботильонах. Написала претензию с просьбой вернуть деньги за товар. Но продавцы меня предупредили, что максимум будет только смена замков. Но замена замков означает, что будет проделана новая машинная строчка и следовательно будут дополнительные технические отверстия, а это ведет к понижению предела прочности материала ботильон и снижению качества обуви. Как вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Анна
20.01.2016, 15:05

Гарантийный случай - Можно ли вернуть кажаные сапоги с разорванным швом в магазин после 15 дней с момента покупки?

Купила кажаные сапоги, отдела два раза первый в магазине при примерке, второй дома... разашелся шов на пятке... можно ли вернуть сапоги в маназин? Прошло уже 15 дней, Имеетсся гарантия от магазина 1 месяц.
Читать ответы (1)
Эля
13.06.2016, 08:00

Купленные туфли имеют разные размеры. Что делать в такой ситуации?

Купили туфли на выпускной. Прошло два месяца. Вчера мерила под платье, а размеры разные! При том, что в магазине много раз проверила размеры, думаю консультант перепутала коробки. Что делать? Чек,коробка есть. Туфили неношенные, только мерила.
Читать ответы (1)
Наталья
09.02.2015, 09:08

Чек на руках после покупки шубы - что делать, если разошелся шов после лишь двух надеваний?

10 дней назад купила шубу из меха кролик рекс в фирменном магазине. Надевала 2 раза. Разошелся шов. Каковы мои дальнейшие действия? Чек на руках.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.10.2013, 14:40

Вопрос о возврате обуви по причине брака - можно ли вернуть сапоги, купленные в конце весны?

Купила сапоги в конце весны, соответственно, поносить весной не получилось, резко потеплело. Начала носить в конце сентября, не прошел и месяц, как разошелся шов на пятке. Скажите, могу ли я вернуть в магазин обувь по причине брака? Чек и коробка сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана Лысенко
14.11.2019, 10:09

Проблемы с дорогими ботильонами - магазин предлагает ремонт, несмотря на отсутствие производственного дефекта

Купила в магпзине дорогие ботильоны, надела их сразу, в магазине. Втечение часа ходила в них, почуствовала дискомфорт в носочной части одного из ботильон. Пришлось поджимать пальцы ноги, пока добралась до машины на парковке. Вернувшись домой, обследовала внутреность ботинка-оказалось, что выступает клей в районе шва и стелька скроена криво. Пришлось вновь ехать в магазин (а это 120 км), продавец принял обувь, но с условием, что отправят на экспертизу, в Москву. Через несколько дней позвонили, и сообщили, что деньги не вернут, т.к.производственног дефекта не обнаружено. Но тут же предложили ремонт. Вопрос: если дефекта не обнаружено, что они собрались ремонтировать? И правомерно ли это.
Читать ответы (2)