Управляемый магазином - как бороться с несправедливостью и законностью выкупа товара?

• г. Южно-Сахалинск

Я продавец в крупном магазине, за мной закреплен участок за который я отвечаю. У определенного товара закончился срок хранения, данный товар заставляют выкупать и так делают со всеми продавцами, штрафуют за любую мелочь, но что самое интересное штрафы удерживают с черной зарплаты, уже очень много людей уволились из за этого. Писали жалобы нашему работодателю на что был его ответ, вас здесь ни кто не держит. Скажите пожалуйста как с этим бороться и законно ли это?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Эмма. Обязать продавца выкупать нереализованный товар незаконно. Так же незаконна "серая" заработная плата. И так как у вас не вся заработная плата проходит официально, то бороться с этим не получится.

Спросить
Пожаловаться

Скажите а если написать на работодателя в прокуратуру за все незаконности?

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация. Заказала в интернет-магазине товар, он был доставлен на почту, но я прочитав комментарии на форумах об этом товаре, передумала его выкупать. Магазин заставляет меня выкупить товар, угрожая судом и названия каждый день и в течение дня много раз. Может ли магазин через суд заставить меня выплатить почтовые расходы и стоимость товара? Заранее спасибо за помощь!

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?

Я заказала товар (средство доя снижения веса) в интернет-магазине. Позже уже нашла сайт с реальными отзывами людей, которым этот товар совершенно не помог. Стоимость товара более 5 тыс руб, не хочу выкидывать деньги на ветер. Не хочу выкупать товар. Но был заключен устный договор оферты. Имеет ли этот договор юридич. Силу? Может ли продавец товара в судебном порядке обязать меня выкупить товар? (Гелена, г. Астрахань)

Хочу приобрести товар в магазине, но на ценнике весового товара (фрукты) нанесён штрих код который не несёт информации о товаре. Сотрудники магазина утверждают, что эти штрих коды для внутреннего пользования магазина. Законно ли это?

Скажите пожалуйста есть ли в этом случае вернуть денежные средства? В магазине уцененной технике ТД Москва-Базар были приобретены товары телефоны и планшет. Неисправности обнаружились уже по приезду в Стерлитамак, бал открыт диспут с магазином, через Авито, на озвученные претензии продавец согласился сделать возврат и дал данные как отправить товар через СДЭК, товар был отправлен 31.05.2019 товар был получен сотрудником магазина. После этого со мной перестали выходить на связь в чате и по телефону, более того 06.06.2019 продавец вообще удалил обьявление магазина на Авито и полностью прекратил со мной общение. Гарантийный талон на 3 месяца с номером накладной и подписью сотрудника и накладная с СДЭК об отправке товара есть.

Я бы хотел написать жалобу. Работаю в продуктовом магазине. Работодатель заставляет выкупать просроченные товары и штрафует, а это, на сколько я знаю, грубое нарушение закона! Подскажите пожалуйста, как мне правильно это сделать?

Куда обратиться. Мной, в крупном интернет - магазине был заказан товар, который состоял из 4 позиций. Заказ был получен 30.08.2020 через постамат в одном запаенном пакете, но открыв пакет я обнаружила, вместо 4 позиций оказалось всего 3. Писала, звонила в этот магазин, сначало совсем нечего не отвечали, потом говорили у Вас нет активных заказов и тот заказ Вам пришёл, теперь "кормят завтраками" и отвечают, что ответ придёт на электронную почту, ждите. Получается, что они не деньги не возвращают, не товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой отец заказал из интернет магазина товар наложенным платёжом. Но по прошествии времени он нашёл такой же товар в другом магазине дешевле и решил не выкупать товар с Почты. Теперь тот интернет-магазин заставляют его выкупить товар ссылаясь на статьи 440, 497, 500 ГК РФ, угрожают судом в случае не выкупа товара, а также внесением в чёрный список покупателей РФ. Подскажите, что делать? Действительно ли он обязан выкупить? И что такое договор оферты по акцепту в статье 440? Спасибо!

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение