Владелец требует возврата средств после покупки б/у телефона в хорошем состоянии - что делать?
Дело в том, что я продал телефон в хорошем состоянии. Естественно б\у.
Владельцу отдал на руки, полностью всю комплектацию + гарантийный талон. Потом звонит он вечером мне и вмагает возвратить средства. Говорит что его там прошивали, зарядка плохо держит, откуда-то погнулась боковая металическая рамка на телефоне. Что мне делать? Денег нету, телефон продавался в хоромем состоянии.
Здравствуйте Алексей! Данный вопрос является обычным в наше время, подобные вопросы редко решаются в судах. Но если все-таки дойдет дело до юридического разбирательства, скажу следующее. Деньги Вам переданы, товар передан-т.е. сделка совершена. Я так понимаю, что телефон Вы передавали из рук в руки покупателю а не отсылали по почте и не передавали через курьеров, что исключает воздействие на него посредников. Следовательно - покупатель имел возможность ознакомиться с его внешним состоянием и работоспособностью телефона. Если Вами не оговаривался срок для диагностики телефона, ну в этом случае с Вас "взятки гладки", предъявить особо Вам нечего, тем более покупателю было известно, что телефон б/у. Удачи!
Спросить04.11.2015 г.,мною был приобретен мобильный телефон, меня устраивает все, кроме как аппарат мало держит зарядку, позднее выяснил, что в характеристике телефона это указанной (2000)амг. Вот а стандарт, для хорошей зарядки должен быть от 3000-4000 амг. И я решил поменять куппленный аппарат на более мощный телефон по зарядке... При этом, чек утерян, есть лишь гарантийный талон без подписи и печати продавца. Как мне быть?
Если аппарат исправен, то поменять просто так нельзя. Но можно попробовать в судебном порядке расторгнуть договор купли продажи на том основании, что вы были введены в заблуждение относительно потребительских свойств товара.
СпроситьЯ продала телефон, в хорошем состоянии. Вечером звонит покупатель и говорит что у него что с телефоном. Я отвечаю что все было с ним хорошо. Названивает на следующий день. Настаивает на возврат денег. Я говорю, что вы сами смотрели, вас все устроило. Он мне посылает устрашающие смс. Что делать?
Предупредите, что напишете заявление в полицию (угрозы причинения вреда здоровью - серьезная статья).
Спроситьа договор письменный заключали? если нет - ничего он вам не предъявит, если сами не согласитесь с его требованиями - ст. 421, 309-310 ГК
СпроситьСитуация следующая, продали телефон, в хорошем исправном состоянии, деньги мне отдали но не все, на остаток написали расписку и документы остались у меня, теперь меня обвиняют в том что им продали неисправный телефон и не хотят отдавать деньги, срок по расписке уже прошел, и потом я наткнулся на обьявление в интернете о продаже этого телефона,, что мне делать, Спасибо.
Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.
Статья 151 Гражданского кодекса Российской Федерации. Компенсация морального вреда
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь.
Вам следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьВ декабре 2014 года купила телефон Nokia X2 плохо держит зарядное устройство. Три раза его пытались починить, в отоге говорят, что все нормально. В последний раз держали 45 дней, вернули написали, что все хорошо, на самом деле как держал плохо зарядку так и плохо держит. Гарантийный срок скоро заканчивается, не могу добиться, чтобы мне вернули или деньги, или новый телефон. Что делать? Спасибо за ответ.
Если уже обращались с претензией и бесполезно, то только через суд!
Если нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьЯ купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера.
Что вообще делать в такой ситуации?
Что нужно брать с собой?
Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?
Пишите претензию о недостатке товара и требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьБанк (по. ихней информации по телефону) за просрочку передал дело... до судебный отдел потом продали дело... какой то отдел и оттуда угрожали меня...! После моей жалобы я звонил банк, сказали званите... а с отдела куда продали дело сказали, что дело закрыли
Я получил на руки 117 т. руб. отдал до 200 т. руб. банк говорит ещё 153 т. руб. должен отдать а у меня нет денег как мне быть дадьше.
Нужно ознакомиться с вашим договором и более подробно знать вашу ситуацию. Если дело дойдет до суда, можете просить об отсрочке (рассрочке) платежа, также уменьшении неустойки на основании ст. 333 ГК РФ. Возможно взыскать незаконные банковские комиссии
СпроситьПроблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?
Я продал телефон, через 1 час мне это лицо звонит и говорит что он полохо держит зарядку и хочет чтобы я вернул ему деньги а он мне телефон. Я так не хочу и он мне говорит что приедит к моему дому и скорее всего будет мне угрожать, или изобьет. Что мне делать?
Если у вас нет никакого договора, вы ему ничего не обязаны, на угрозы заявление в полицию пишите
СпроситьОтдала телефон на гарантийный ремонт (отходит экран). Телефон приняла, а через неделю звонят и говорят, что на правом верхнем углу обнаружен скол (следы падения). Сказали, что это не гарантийный случай и попросили забрать телефон. Но дело в том, что перед сдачей телефона, я его внимательно осмотрела и никаких сколов на нем не было. Как доказать, что на телефоне перед сдачей сколы отсутствовали?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьПри приеме в ремонт сервис должен был определить этот недостаток и отразить его в акте приемки. Поскольку они этого не сделали, следовательно заявляйте о его отсутствии на момент приемки.
СпроситьУважаемая Валерия!
Скол должен был быть обнаружен продавцом при приемке от Вас товара. Так как скол не был обнаружен допустимо считать что скол возник после передави товара продавцу.
Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
СпроситьВчера в магазине купила сотовый телефон. Принципиально нужен был телефон, который держит долго зарядку. На витрине возле телефона в описаниях было написано долгий заряд аккамулятора. Так же я несколько раз спрашивала консультанта, что нужен именно тел. который держит долго зарядку. Она меня уверяла что 4 дня спокойно продержится зарядка. Вчера тел. был заряжен полностью. На ночь я его отключила. Утром включаю, половина батареи уже нету. (Из 4 х палочек зарядки сверху, только 2). Могу ли я сдать его назад, т.к недостоверная информация о товаре была написана и проинформирована консультантом.
Можете, Вера, но только Вам придётся доказывать факт введения в заблуждение продавцом.
Спросить