Я попросила вернуть мне деньги или заменить на новую так как горантия на нее 5 лет, но мне отказали
17 февраля 2011 года я купила в магазине водогреку, но установив ее через месяц использования, от нее появился очень неприятный запах. Я обратилась в магазин где ее приобрела, чтобы мне направили мастера, но деректор мне ответил, что выез мастера и его услуги платные. От безысходности я согласилась и ее забрали в ремонт, через некоторое время мне позвонил деректор и сказал, что поломка не наша, а вода у меня плохая, поэтому и запах, но у нас практически у всех такие водогрейки и не у кого нет таких проблем. Я попросила вернуть мне деньги или заменить на новую так как горантия на нее 5 лет, но мне отказали, подскажите пожалуйста, что делают в таких случаях и куда можно обратиться, и смогу ли я вернуть свои деньги?
Здравствуйте, Анна.
Вам необходимо совершить следующие действия.
1. Написать письменную претензию на адрес магазина. Направить ее по почте заказным письмом с уведомлением.
2. Через 10 дней с момента получения магазином претензии (дата на уведомлении) Вы подаете исковое заявление о защите прав потребителя в суд (в том случае, если ответа не поступило или ответ Вас не устраивает).
3. Получаете решение суда на руки и исполняете его в добровольном порядке либо через судебных приставов..
Спросить