Как объявил руководитель местного отделения Таттелеком..
В мае-июне месяце в посёлке активно меняли трубы.. многие улицы были перекопаны.. был повреждён кабель связи.. позвонила сразу же провайдеру.. о том что пропал инет.. молодой человек ответил.. повреждён кабель.. потерпите.. неделю в мае не работал телефон и соответвенно инет.. в июне та же самая петрушка.. мной было написано заявление.. неоднократно звонила в сервисную службу.. но перерасчёт не был сделан.. как объявил руководитель местного отделения Таттелеком.. я опоздала.. куда и к чему?
Так и не поняла.. ведь повреждённый кабель нашли и восстановили связь.. гораздо позже моего звонка.. не хотелось бы платить за дырку от бублика..
т.е. оплачивать услугу.. мне не оказанную..
Напишите официальную претензию в связи с тем, что Вы не могли пользоваться услугами и просите произвести перерасчёт!В подтверждение возьмите справку с какого по какое меняли кабель!
Спросить