Суд расторг договор по монтажу дверей, но не по продаже - как поступить в данной ситуации?
Помогите, пожалуйста, разобраться. Я подавала в суд на расторжение договора бытового подряда из-за несоблюдения срока доставки и монтажа дверей. Суд решил, что это смешанный договор. По монтажу принял решение расторгнуть, деньги за монтаж и неустойку мне вернуть. А по продаже дверей-расторгнуть договор отказался. Мне из 4 дверей доставили 2. Суд принял решение вернуть мне деньги за недоставленные двери. Как расторгнуть договор купли-продажи целиком? Или двери, которые доставили, считать как убытки? Или подавать апелляцию и доказывать, что все-таки был договор бытового подряда? Помогите, пожалуйста. Заранее всех благодарю.
Если срок на обжалование решения суда еще не пропущен то необходимо составлять апелляционную жалобу, по другому деньги не вернуть.
СпроситьПодавая исковые требования на расторжение договора бытового подряда, вы определили для суда тему, что вам не нужны услуги по монтажу дверей. Соответственно и получили Решение. При условии, что вами оплачены все 4 двери и монтаж и несоблюдение сроков поставки и монтажа, то следовало, уведомить исполнителя в порядке ст.715 ГК РФ, после этого требовать возмещения убытков. Апелляционная жалоба не даст результата, если в исковых требованиях основанием расторжения договора по поставке является лишь затягивание сроков. Если в требованиях указаны основания по некачественному товару (дверей), не соответствие заявке (артикул, производитель и т.д), тогда апелировать обязательно нужно. Успехов!
СпроситьПо договору бытового подряда, подрядчик не успел изготовить заказ полностью (кухонный гарнитур), и осуществить монтаж. Доставил только часть изделий, и приступил к монтажу. Могу ли я расторгнуть договор в одностороннем порядке, за не исполнение сроков поставки и монтажа подрядчиком?
Нужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?
Необходимо обратиться очно к юристу или адвокату с пакетом документов для консультации и составления искового заявления, так как данная услуга является платной.
СпроситьЗдравствуйте!
Для точного и полного ответа на ваш вопрос необходимо изучить документы.. Вы можете обратится к любому юристу из сайта с личным сообщением и просить изучить документы.. Личные консультации на платной основе.
СпроситьБыл заключен договор купли-продажи межкомнатных дверей между клиентом и ИП (двери производят под заказ). Срок поставки был нарушен, но урегулирован мирным путем. Далее двери от производителя отгрузили в адрес ИП. Клиент осмотрел двери (акт приемки не подписан), внес доплату по договору, дал разрешение на подготовку к дверей к монтажу, доставку на адрес и дальнейший монтаж. То есть монтаж фактически начался до доставки дверей клиенту, с разрешения клиента, но без акта приемки. Во время монтажа на адресе у клиента, он сообщил, что качество дверей его не устраивает. Однако, претензии клиента оказались не обоснованными, а качество дверей - в соответствии со всеми необходимыми требованиями и нормами. После чего клиент направил ип заявление с требованием о расторжении договора и возврата денег в связи с нарушением сроков поставки за две двери (из четырех: две двери успели установить, и две двери - подготовлены к монтажу, т.е. потеряли первоначальный вид). Имеет ли право клиент требовать возврата денег за две двери из 4 х за нарушение сроков поставки с учетом, что этот вопрос был урегулирован и согласован с клиентом, а все двери были доставлены клиенту одновременно? Является ли письменное разрешение на монтаж дверей и начало монтажа фактическим приемом дверей?
1. Зависит от условий, на которых произошло урегулирование.
2. Неизвестно, зависит от условий договора. Само по себе - согласие на монтаж не есть приемка двери.
СпроситьДобрый вечер, уважаемые юристы. Подскажите, как рассчитывать неустойку за несоблюдение срока оказания услуг. В договоре указана стоимость договора. Я оплатила 70%. В договоре указано, что остальные 30% оплачиваются после монтажа дверей. Монтаж осуществлен не был. С какой суммы мне считать 3% в день: со стоимости договора или с размера моей предоплаты? И как исчислять срок: с момента получения мной отказа в письменной форме удовлетворить мои требования о расторжении договора? Заранее благодарю.
Здравствуйте!
Неустойка 3% от общей цены договора (ч.5 ст. 28 Закона "О защите прав потребителей") .
Срок исчислять как указано в договоре: со срока окончания работ.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
Неустойку считать от уплаченной суммы. Срок считается, если он указано в договоре, со следующего дня после его окончания. Размер неустойки - 3% от стоимости услуги.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьСпасибо, еще одно уточнение: 30 сентября было составлено приложение к договору с указанием суммы договора, оно подписано обеими сторонами. 6.11 продавец пересчитал стоимость, поскольку внес в приложение два раза дублирующие позиции, но данное приложение ни им, ни мной не подписано. Считать стоимостью договора ту, которая указана в подписанном приложении и указывать ли этот факт в заявлении в суд? Благодарю.
СпроситьНаталья, я правильно понимаю, что сумма от этого будет меньше? Однако, если Вы подписали это приложение, исходите из этих условий.
СпроситьМы (ООО) заключили договор подряда с фирмой на изготовление и монтаж железной двери и решетки. Оплатили изготовление и монтаж 100% . в итоге дверь и решетку изготовили, привезли. Но так и не смонтировали, срок монтажа по договору нарушен уже на 2 недели. Мы (ООО) хотим отказаться от их услуг по монтажу. Какие наши действия? Что можно с них взыскать? Обязательно ли досудебное урегулирование? В какой суд обращаться или к мировому судье?
Досудебная претензия обязательна.
Обращаться в арбитражный суд по месту нахождения ответчика.
СпроситьЗаключили договор на изготовление и монтаж кухонного гарнитура. Его изготовили и доставили в срок, однако к монтажу не приступают и точных сроков монтажа не называют. Монтаж оплачивается отдельно. При сборке гарнитура сторонними людьми мы, согласно договору, теряем возможность предъявлять претензии по возможному недокомлекту или браку. Имеет ли смысл составить претензию, чтобы выставить им неустойку как за нарушение сроков доставки (поскольку пользоваться гарнитуром мы не имеем возможности) и не оплачивать монтаж, когда они все-таки соберут гарнитур? Если нет, то что можно сделать, чтобы как-то их наказать за ненадлежащее исполенение своих обязательств?
Заключили 30.04.2011 г. договор на изготовление, доставку и монтаж оконных конструкций и холодильник под окно в подарок (платишь только за монтаж холодильника). Внесли предоплату в размере 100 % в день заключения договора. По договору сроки стоят такие: Изготовление изделий 15 рабочих дней с момента получения предоплаты, срок доставки и монтажа согласовываются дополнительно. Но полный объем работ по изготовлению, доставке и монтажу изделий обязуются произвести в течении 30 календарных дней с момента заключения договора. Окно нам доставили, но холодильник под окно не привезли, сказали что надо заключать отдельный договор на изготовление холодильника и сроки начинают исчисляться заново по изготовлению и доставке (договор на холодильник мы не стали заключать). Причем сразу нас об этом не предупредили. Сейчас ждем монтаж окна, говорили что в течении трех дней после доставки, но прошла уже неделя, а 31.05. 2011 г. уже заканчивается месячный срок со дня заключения договора, монтаж окна так и не осуществлен. Можем ли мы сейчас отказаться от монтажа окна и вернуть деньги за монтаж окна и холодильника? По договору, в случае одностороннего расторжения договора, мы в течении 3-х дней должны оплатить все затраты, понесенные Исполнителем на день расторжения договора. Как лучше поступить? У нас нет времени ждать, т.к. я на 9-ом месяце беременности. И еще такой момент. Договор с их стороны заключен от имени начальника отдела продаж, действующего на основании доверенности. Я запросила у них копию этой доверенности, но они сказали, что не предоставляют к договору эту доверенность. Может быть это лицо не имеет право подписи на договорах!? Как с них взять эту доверенность? Может сделать письменный запрос?
Здравствуйте Ольга вы можете обратиться только в суд
с уважением Директор Нижегородского Юридического центра Мочалов А.А
СпроситьДобрый день. У меня был заключен договор на покупку и монтаж дверей. Двери доставили, но не все, я расписалась в накладной. Срок монтажа был компанией пропущен. Я обратилась с претензией по ст.28 ЗОЗПП с просьбой расторгнуть договор за несоблюдение сроков выполнения работ, а мне говорят, что мои требования в части возврата денег за двери неправомочны: двери доставлены в срок и качественные. Могу ли я расторгнуть договор полностью и требовать возврата общей стоимости договора? Спасибо.
Нарушены сроки доставки и монтажа пластиковых окон, при подписании договора 22 августа была произведена 100% оплата, по договору прописано срок доставки и монтажа 15 рабочих дней со дня подписания договора, доставили окна 23 сентября, монтаж еще не произведен, в договоре не прописана сумма пени за просрочку, подскажите какой процент на данный момент?
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 28]
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Абзац исключен.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьВ моей фирме человек приобрел межкомнатную дверь. Наши специалисты произвели замер двери перед заказом и своевременный монтаж после доставки. После установки был подписан акт выполненных работ и уплачена остаточная сумма по договору. При монтаже присутствовал сын заказчицы, который руководил процессом монтажа и все технические моменты согласовывались с ним, на что есть его подпись в акте. Вечером пришла заказчица и ей жутко не понравился конечный результат, сказав что дверь подпилена-значит испорченна. Она просит вернуть ей деньги за все работы и материал в полном объеме, на что получила отказ. Заказчица вызвала независимую экспертизу, которая установила мелкие нарушения правил монтажа. Все действия по монтажу согласовывались с представителем заказчика и строго по его просьбе, на это есть его подпись. Сейчас этот представитель говорит, что ничего не понимает, и ничего не говорил, и вообще из комнаты не выходил в процессе монтажа двери. Правда зачем принял работу, оплатил остаток денежных средств и расписался не понятно. Заказчица угрожает нам судом. Разъясните пожалуйста ситуацию. Заранее спасибо.
Добрый день. Потребитель вправе отказаться от договора купли продажи двери в случае если в товаре выявлены недостатки. Что касается работ, в данном случае монтаж двери, то потребитель вправе потребовать возврата денег если сначала обратиться к вам с требованием об устранении недостатков или выявит существенный недостаток тоесть не устранимый. В данном случае надо смотреть все документы и претензии заказчика. Для связи - kyzmak-roman@mail.ru
Спросить