
Купила в магазине крем для лица, через несколько дней открыла, а там крем не надлежащего качества.
Купила в магазине крем для лица, через несколько дней открыла, а там крем не надлежащего качества. К сожалению чек выбросила. Но покупка была произведена по карте магазина. Прошло уже больше месяца с покупки (т.к. покупался в другом городе) не могла пойти раньше и сдать его. в другом магазине этой же сети мне сказали, что я могу обменять этот крем т.к. было нарушено хранение продукции и из-за этого крем испортился. Вопрос: какой статьей руководствоваться?
Закон о Защите прав потребителей не подразделяет товары по видам - если товар ненадлежащего качества его можно вернуть и получить деньги, либо вернуть и обменять на иной товар. в указанном случае - руководствуйтесь ст 18 Закона о ЗПП
СпроситьЗдравствуйте Елена!
Я согласен с коллегой. Ваши отношения регулируются ст 18 Закона , однако Вы не сможете предъявит требование об устранение недостатка и возмещение расходов на устранение.
В соответствии с положения ст 19 Закона требования по недостаткам могут быть предъявлены в течение гарантийного срока товара. в этом случае продавец отвечает за недостатки, если не докажет Вашей вины (ст 18 п 6 Закона). если на товар не установлен гарантийный срок или недостаток обнаружен по истечение гарантийного срока, но в пределах 2 лет, доказать факт продажи некачественного товара Закон возлагает на покупателя. Как правило доказывается все экспертизой товара.
В соответствии с положениями ст 472 ГК РФ товар, на который установлен срок годности, продавец обязан передать покупателю с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности, если иное не предусмотрено договором. (см дозировки на применение и объем тары).
Отсутствие кассового или товарного чека не лишает Вас права на обращение к продавцу. при этом Вы можете ссылаться на свидетелей (как правило 2-х) и иные доказательства (п 5 ст 18 Закона).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация
