Отказ магазина вернуть деньги за электрочайник без сохраненной коробки - законно ли такое требование?
Вчера преобрела в магазине электтрочайник, но воду пить из него невозможно (вся пропитывается пластмассой) У меня на руках кассовый чек, в магазине отказались вернуть деньги сославшись на то что я не сохранила картоннную коробку. Хотя в гарантии о сохранении ни чего не сказанно. Скажите пожайлуста законно ли требование магазина, и имеют ли оони право не вернуть деньги за товар. Если нет скажите на какую статью опираться при повторном обращении в магазин.
С Уважением Софья.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьОбратитесь с официальной претензией в магазин со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителя!
СпроситьЗдравствуйте, Софья.
В соответствии с законом "О защите прав потребителей"
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если устное обращение не поможет, то оставьте свое требование в книге жалоб, обратитесь в Роспотребнадзор и с письменной претензией (письмо с уведомлением) в организацию, которая Вам продала данное изделие.
СпроситьНекачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?
Что делать, если магазин закрылся и отказываются принять гарантийный товар?
Кожаные ботинки промокли через три дня после покупки - можно ли вернуть их в магазин?
