Клиент требует возврат денежных средств за рулонные шторы из-за некачественного товара - как поступить?

• г. Владимир

В феврале прошлого года (14.02.17.) клиент купил у нас рулонные шторы. Привезли, установили в срок, притензий не было. 05.02.2018 г он пришел с претензией в которой требует возврат денежных средств в полном объеме за товар ненадлежащего кач-ва (одно из трех полотен на 3 хстворчатом окне светлее на 2 тона и полосы шире на несколько мм чем у двух других). В договоре срок гарантии прописан 6 мес. В претензии ссылается на ст.4; п.1,п.5 ст.19 а так же на ст.18. На осмотр мы выехали, обнаружили что изделия надлежащего качества, только на одном из трех полотен вышеописанные дефекты. В ответ на претензию сообщили о готовности заменить все три полотна ткани за свой счет. Клиент отказался, требует деньги! Предложили вернуть сумму с учетом износа и возврат от него самих трех изделий, теперь говорит будет требовать замены окон т.к. остались дырки от крепежа. На сколько законны требования клиента, как нам поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На письменную претензию от клиента необходимо дать мотивированный нормами права ответ со своими предложениями, есть такой?

Спросить

Ответ на претензию отправили клиенту в свободной форме, без указания норм. Актов, с предложением о замене изделий.

Спросить