Купил телефон в комплекте сломались наушники. Мне их отремонтируют по гарантии?
Купил телефон в комплекте сломались наушники. Мне их отремонтируют по гарантии?
Да, гарантия качества распространяется в том числе на комплектующие товара. Обратитесь в специализированный сервисный центр магазина.
СпроситьСломались наушники Apple, входящие в комплект телефона, спустя 5 месяцев использования. Гарантия на телефон 1 год ещё действительна. Могу ли я требовать замену аксессуара?
Ну они входят в комплект с телефоном, а на телефон действует ещё годовая гарантия.
СпроситьЗдравствуйте, Анна. В соответствии со ст. 18 зозпп вы имеете право требовать замену аксессуара. Для этого вам необходимо обратиться в магазин и желательно заранее подготовить письменную претензию, составленную в двух экземплярах. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
СпроситьКупил телефон, в комплекте прилагались наушники, которые сломались через 2 дня после покупки. Смогу ли я попросить заменить наушники на новые?
Добрый день! Вы можете требовать замены наушников, если там заводской брак, в данном случае обязаны заменить, если модель телефона предполагает в комплекте наушники.
СпроситьДобрый день,
Можете просить заменить не только наушники, но и сам телефон.
При проблемах с техникой рекомендую обратиться в нашу организацию. Специализируемся на такого рода делах. Территориально нахожусь в г. Саратове. Адрес почты: otvetprava@bk.ru, тел. 8 905 030 0043.
СпроситьКупил в марте телефон, в комплекте наушники идут. Наушники сломались, внешних повреждений нет. На что я могу рассчитывать? Могу ли обменять на исправные?
Купила телефон в комплекте шли наушники. Через месяц наушники сломались. Отнесла в магазин, магазин обязывается сдать и телефон и наушники на проверку. Я конечно же против. Насколько законы их действия?
Магазин в праве провести проверку качества. А вы вправе требовать на данный период аналогичный телефон с тем же функционалом. Срок предоставления 3 дня. в противном случае считается неустойка за каждый день просрочки.
СпроситьОторвался один наушник. Наушники шли в комплекте с телефоном. Если у меня обнаружится неисправность в телефоне, то примут ли его по гарантии назад, если наушник оторван?
Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Надежда по закону Вам будут обязаны обменять неисправный товар или вернуть деньги, обратитесь в магазин с письменной претензией
СпроситьДобрый день! Если наушники у вас находятся на гарантии, то вы вправе передать их на ремонт согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьДобрый день!
Да, можете, но не сразу, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый день!
Да, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.Спросить
Здравствуйте, Анастасия!
Гарантия будет распространяться и на наушники как на принадлежность главной вещи (телефона).
Согласно ст. 135 Гражданского кодекса РФ, вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи, если договором не предусмотрено иное.
СпроситьСломались наушники, которые шли в комплекте с телефоном. Отнес их в сервисный центр, там сказали, что ремонту они не подлежат и выдадут новые. Но прошло уже 45 дней и наушники мне не возвращают. Могу ли я вернуть вернуть деньги за телефон? Телефон находится на гарантии.
Вы можете потребовать снижения цены на стоимость наушников, компенсации за новые наушники.
Кроме того, теперь Вы вправе требовать и возврата денег за телефон (с условием возврата самого телефона), т.к. все разумные сроки для обмена наушников продавцом пропущены.
(подготовлено с использованием ст.29, 30, 31 ЗоЗПП и ст.314 ГК РФ)
СпроситьКупил я телефон IPhone, в комплекте которого шли наушники Airpods. В итоге 5 месяцев прошло (12 месяцев гарантии) кот мне сгрыз наушники, можно ли сдать их по гарантии либо их поменять в магазине на новые?
Уважаемый Игорь г.Уфа!
В данном случае вины Продавца телефона НЕ имеется, поэтому законных оснований для возврата телефона у вас НЕ имеется.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 21.01.2017 г.
СпроситьБезусловно, Вам обязаны отремонтировать наушники, а если не получится вернуть деньги или заменить товар на аналогичный. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
Спросить