Как написать претензию по защите прав потребителей в случае получения не качественного оборудования от организации ООО.

• г. Барнаул

Мы от фирмы ООО купили у другой организации ООО оборудование. Нам пришло оборудование не надлежащего качества. Нам как писать претензию по защите прав потребителей?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. В Вашем случае Закон "О защите прав потребителей не применяется". Пишите претензию на основании ст. ст. 518, 475 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

ООО Н в 2006 г. приобрело у ООО П оборудование для трансформаторной, поставило его на баланс на основные средства, в последующем заключало договора купли-продажи электроэнергии для использования данного оборудования. Данное оборудование находилось в сооружении, которое в последующем в 2011 г. было продано ООО П другой организации ООО Ж, она в свою очередь оформила право собственности на данное сооружение в котором находится оборудование ООО Н. На письмо ООО Н с просьбой передать оборудование ООО Ж ответило, что данного оборудования у него нет и оно купило сооружение вместе со всем оборудованием. Как поступить в данной ситуации?

Защита прав потребителей входит в сферу вашей деятельности? Я купил автомобиль не надлежащего качества у АвтоВАЗ. Хочу его заменить на новый надлежащего качества. Подобными вопросами вы занимаетесь?

Приобрел дорогую бытовую технику для собственных нужд, счет выставили на мою фирму (ООО), оплату по данному счету производил так же со счета фирмы. Техника пришла не надлежащего качества, вернуть средства или обменять технику отказались. Написал претензию в поставщику, от своего имени, от физ лица. В ответе на претензию поставщик ссылается на то, что данную технику приобрело юр.лицо для коммерческих целей, что нормы о защите прав потребителей в данном случае не применимы, а следовательно пропущены сроки возврата и т.д. Правомерно ли поступает поставщик? Как действовать в данной ситуации?

Помогите, пожалуйста, грамотно составить претензию в торговую организацию для возврата айфона ненадлежащего качества. Желательно, чтобы были ссылки на соответствующие статьи Закона о защите прав потребителей и указаны сроки рассмотрения претензии.

ООО У в 2005 г. приобрело у ООО К оборудование для трансформаторной, поставило его на баланс на основные средства, в последующем заключало договора купли-продажи электроэнергии для использования данного оборудования. Данное оборудование находилось в сооружении, которое в последующем в 2011 г. было продано ООО К другой организации ООО Т, она в свою очередь оформила право собственности на данное сооружение в котором находится оборудование ООО У. На письмо ООО У с просьбой передать оборудование ООО Т ответило, что данного оборудования у него нет и оно купило сооружение вместе со всем оборудованием, которое находилось в сооружении. Как поступить в данной ситуации?

Суд отправлял повестки через фирму. Фирма письма не доставляла и возвращала в суд. могу ли я предъявить фирме претензию на недоставку писем, поскольку нарушены мои права на получение корреспонденции? Подойдет здесь закон о защите прав потребителей?

Необходимо написать претензию на имя руководителя фирмы для расторжения договора и возврата уплаченной суммы, ввиду невыполнения условий договора. Куда писать претензию, руководителю фирмы непосредственно или действовать через Отдел о Защите прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня договор поставки между ООО и ООО, мы купили отопительное оборудование, ОБОРУДОВАНИЕ УЖЕ КАКОЙ МЕСЯЦ РАБОАЛО С СУЩЕСТВЕННЫМИ ПЕРЕБОЯМИ, ПОСЛЕ ВЫЗОВА СПЕЦИАЛИСТА СО СТОРОНЫ ПРОДАВЦА, ОБОРУДОВАНИЕ ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛО РАБОТАТЬ. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ПО ДОГОВОРУ 12 МЕСЯЦЕВ. В ПРАВЕ ЛИ Я ССЫЛАТЬСЯ В ПРЕТЕНЗИИ НА ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей ИЛИ КОНКРЕТНО НА СТ.518 И СТ.475 гк рф?! СПАСИБО!

Мы как ИП приобрели у организации производственный металлический стеллаж, позже выяснилось что его параметры нам не подходят и хотели заменить его или вернуть продавцу (ссылаясь на закон о защите прав потребителей и перечень товаров надлежащего качества не подлежащих замене/возврату).

Однако, продавец заявил что поскольку мы юридическое лицо, закон о защите прав потребителей на нас не действует и отказался удовлетворить наши требования.

Правомерны ли действия продавца? Имеем ли мы право вернуть не подходящий нам по характеристикам товар, а именно производственный металлический стеллаж, надлежащего качества?

Закон о защите прав потребителей (грубо говоря) регулирует отношения между Продавцом и Физ. лицом (гражданином).

А какими законами регулируются отношения между Продавцом и Потребителем в виде Юр. лица (Фирмы, организации)? Ситуация: Фирма хочет вернуть продавцу плохо работающую технику. На что опираться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение