Жалоба на нарушение условий гарантии и требование возврата денег за диван

• г. Уфа

….

13 августа 2010 года я приобрела диван внесла аванс, 14 августа 2010 года диван был доставлен мне домой и произведен окончательный расчет. Общая стоимость дивана 14000 рублей.

За неделю до окончания гарантийного срока вышел из строя складной механизм. 13 августа 2011 года я отнесла в магазин претензию (подписался в ней продавец, и администратор данного ТЦ), где попросила заменить вышедший из строя складной механизм, провести осмотр провисших пружин с заменой вышедших из строя по гарантии. Через два дня пришли трое мужчин (представились работниками мебельного салона.), без единого инструмента ворочали, ворочали диван, но так ничего и не сделали. В договоре написано, гарантия на мягкую мебель 12 месяцев с момента покупки, недостатки производственного характера устраняются продавцом бесплатно в течении 20 рабочих дней. Сегодня уже 2 сентября, скоро месяц, но ни каких действий не происходит. У меня нет возможности ждать год или два, этот диван приобретался для ребенка 14 лет, она сейчас спит на полу, т.е. мы испытываем неудобства.

1.Продавец нарушает условия договора купли продажи.

2.Диван использовался всего 12 мес., и велика вероятность такого же дефекта после ремонта, но гарант. Срок при этом уже истечет.

Могу ли я потребовать возврата денег? Если есть такая возможность, то подскажите пожалуйста:1. в какой суд обращаться

2. сколько будет государственная пошлина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна, г. Уфа!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 03.09.2011г

21:32 моск. вр.

Спросить