Сказали, что у меня есть накопленные бонусы, за покупки в Рив Гош и в др. таких крупных магазинах.

• г. Красноярск

Мне позвонили из компании Е маркет. Сказали, что у меня есть накопленные бонусы, за покупки в Рив Гош и в др. таких крупных магазинах. Предложили группу товаров, которые я могу приобрести со скидкой, используя 2000 бонусов. Я выбрала туалетн. Воду Диор 100 мл. Вчера получила посылку с наложенным платежом. Вскрыла ее на почте после оплаты. А там оказался др. парфюм Шанель Шанс. Когда я открывала посылку уже был слышен запах духов. Немного проливались. И как оказалось подделка. Звонила менеджеру, но она не отвечает. Что делать в таких случаях?

Читать ответы (0)
Ольга
24.07.2018, 16:34

Мошеннический заказ - как вернуть деньги за дешевую парфюмерию, приобретенную со скидкой

Мне позвонили по телефону сказали у вас есть не потраченные бонусы за покупки в магазинах и предложили что нибудь заказать из перечисленного ассортимента со скидкой. Я выбрала туалетную воду якобы фирменную. Получив посылку я просто была в шоке. Дешёвый парфюм за 79 руб (о цене я узнала из гугла) А заплатила я наложенным платежом 3290 и плюс комиссия за перевод. Могу ли я вернуть деньги? Чистой воды мошенники. Чек о переводе сохранился. Как мне быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ольга
09.06.2020, 08:03

Бонусы за покупки - подарок или развод? Опасности наложенного платежа

Мне позвонили, сообщили, что у меня накопились бонусы за покупки, которые я делала в магазинах портнерах. За это они мне предложили товар на выбор, за минусом моих бонусов. Товар мне понравился, я согласилась. Но закралось сомнение. Мне его вышлют наложенним платежом. А вдруг это развод.? Посылку на почте я вскрыть не могу, предупредили. Как быть?
Читать ответы (1)
Роман
04.08.2015, 10:56

Как вернуть деньги за неправильный товар в посылке с наложенным платежом?

Очень нужна помощь. На почту пришла посылка наложенным платежом. Посмотреть что внутри дали только после оплаты посылки. Внутри оказался не тот товар которых хотел купить. Как мне вернуть деньги? Товар был куплен у частного лица. Посылку открывал при работнике почты и с почты пока решил не забирать.
Читать ответы (1)
Андрей
10.07.2019, 23:09

Отказ сотрудницы почты составить акт содержимого посылки - имеет ли она на это право?

Получил посылку наложеным платежём посылку вскрыл на почте товар окозался не тот каторый закзывал сотрудница почты отказалась составить акт содержимиго посылки имеет ли она на это право?
Читать ответы (1)
Таня
25.12.2018, 18:58

Неожиданная ситуация - как избежать неприятностей после согласия на договор-оферту с фирмой Бонус?

Со мной произошла не приятная ситуация, на прошлой неделе мне позвонила менеджер фирмы ООО "Бонус" г. Санкт-Петербург и сказала, что у меня накопились бонусы за покупки в Лэтуаль, Спортмастер, и др. магазинов, где я пользовалась бонусными картами, т.е. эти бонусы привязаны к моему телефонному номеру, типа это единый бонусный счет. И так хорошо все расписала, что я дала свое согласие на устный договор-оферту на то, что мне пришлют сертификат на приобретение со скидкой за бонусы конкретной вещи в магазинах электроники в моем городе. Менеджер продиктовала мой домашний адрес, я подтвердила. Вчера пришло почтовое извещение о посылке на мое имя наложенным платежом. Вес посылки 513 грамм, т.е. там явно не сертификат на сумму бонусов. Сегодня звонок менеджера с требованием получить эту посылку и оплатить наложенный платеж, я отказалась. И понеслось, угрозы судом, коллекторами и всяческими карами небесными. У меня вопрос если я устно согласилась на договор оферту, но не исполняю свои обязательства по этому договору что они мне могут предъявить? Завтра утром поеду на почту и откажусь от получения посылки.
Читать ответы (1)
Роман
04.08.2015, 10:33

Как получить возмещение за посылку, оплаченную наложенным платежом, если товар не соответствует заказу?

Вопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий
15.12.2018, 17:26

Неправильный заказ - Что делать, если получил не то, что заказывал онлайн?

На одном сайте я заказал смартфон, после чего мне была отправлена посылка почтой России с наложенным платежом! После того когда я получил посылку перед вскрытием потребовали оплатить! Я оплатил, вскрыл, а там вместо смартфона оказался внешний аккумулятор от одноименной фирмы! Я позвонил в эту компанию, мне менеджер сказал что возможно посылки были перепутаны на одном из складов, и что на рассмотрение моей претензии необходимо от 3 до 5 рабочих дней, после этого они меня оповестят о результатах проверки! Подскажите что мне делать? Такая ситуация у меня впервые!
Читать ответы (1)
Ирина
16.11.2018, 08:11

Менеджер интернет-магазина предложил мне покупку товара со скидкой, но по получении я обнаружила поврежденную упаковку

Две недели назад мне позвонил менеджер интернет магазина, сказал что у меня накопились баллы за покупки (покупки в каких магазинах не уточнила) и что у меня есть прекрасная возможность купить какой либо товар с отличной скидкой, я выбрала авторегистратор (так как уже искала такой товар) сказали что отправят по почте, когда я пришла за товаром на почту, то мне показалось подозрительным мятая коробка, так как это электроника. Я отказалась от выкупа, сейчас они мне угрожают судом. Что делать? Серин смс могу прислать.
Читать ответы (1)
Оксана
15.04.2019, 08:13

Опыт отправки посылки наложенным платежом - передача, возвращение и повреждение содержимого

Отправила посылку наложенным платежом ее не выкупили и посылка вернулась обратно. Получила на почте, принесла домой, вскрыла, оказалось, что содержимое посылки (ванночка для ног) треснула и использованию уже не подлежит. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.12.2018, 18:28

Получил не тот товар в посылке - что делать и как написать заявление в полицию?

На одном сайте я заказал смартфон, после чего мне была отправлена посылка почтой России с наложенным платежом! После того когда я получил посылку перед вскрытием потребовали оплатить! Я оплатил, вскрыл, а там вместо смартфона оказался внешний аккумулятор от одноименной фирмы! Я позвонил в эту компанию, мне менеджер сказал что возможно посылки были перепутаны на одном из складов, и что на рассмотрение моей претензии необходимо от 3 до 5 рабочих дней, после этого они меня оповестят о результатах проверки! Подскажите что мне делать? И подскажите как и на кого писать заявление в полицию?
Читать ответы (1)