Nikolai
22.01.2009, 15:43
Как правильно поступить, если автомобиль задерживается в салоне?
Читать ответы (2)
Два месяца назад заказали в салоне автомобиль. Обещали придет конец января потом сказали середина февраля. Машины нет и внятно не могут ничего обьяснить. Что делать? Куда жаловаться?
День добрый!
Если денежные средства были внесены за автомобиль, и в договоре указаны сроки, то это будет ЗПП (закон прав потребителей).
1. Роспотребнадзор
2. Претензия в адрес салона (расчет 0,5 % за день просрочки после получения претензии от суммы авто, моральная компенсация)
3. Исковое заявление в суд
Всего доброго.
СпроситьА, как в договоре у Вас указано? Какие сроки?
В Роспотребнадзор можно.
А так, в этом случае расторгать договор. Претензия, мор вред, неустойку требовать и возврат денег.
Потом иск в суд.
Спросить