Фирма, устанавливающая антенну, сказала, что очередной ремонт будет длиться 30 дней.

• г. Санкт-Петербург

В конце мая установили антенну триколор ТВ, через три месяца ресивер сломался, находился в ремонте 10 дней, привезли, он опять не работает. Фирма, устанавливающая антенну, сказала, что очередной ремонт будет длиться 30 дней. Дачный сезон закачивается гораздо раньше. Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?

Дача в Псковской обл.

Ответы на вопрос (1):

Согласно ст 18 о защите прав потребителя. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не оговоренны продовцом.по своему выбору вправе: потребовать замены на товар той же марки;потребовать замены такой же на товар другой марки с соответствующим перерасчётом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третим лицом; отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Пожаловаться

В конце мая установили антенну триколор ТВ, через три месяца ресивер сломался, находился в ремонте 10 дней, привезли, он опять не работает. Фирма, устанавливающая антенну, сказала, что очередной ремонт будет длиться 30 дней. Дачный сезон закачивается гораздо раньше. Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?

Поменяли ресивер на новый по акции Триколор-обмен заплатили за обмен 500 рублей и за ресивер 3500. он сломался на гарантии. Должны ли они предоставить замену на время ремонта, т.к. ремонт будет сказали 45 дней. Где покупали замену отказали, чеки есть.

Приобрела триколор ресивер на гарантии был один раз в ремонте 1,06,2015 забрали снова в ремонт сегодня пришла она у них там опять не работает забрали на повторный ремонт что делать.

Сломался ресивер Триколор, он на гарантии вернули в магазин на ремонт, должны ли продавцы предоставить другую тарелку на время ремонта и какой срок ремонта 21 день или 45 дней.

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла его магазин. Через 30 дней он пришел из ремонта, проработал три дня и снова сломался. Понесла опять в магазин и потребовала чтобы мне вернули за него деньги. Но в магазине сказали, что нужно опять отправлять в ремонт и только если он сломается еще раз или ремонт будет длится более 45 дней тогда деньги мне вернут. Скажите пожалуйста правомерно ли это? Заранее спасибо.

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поменяли ресивер на новый по акции Триколор-обмен заплатили за обмен 500 рублей и за ресивер 3500. он сломался на гарантии. Должны ли они предоставить замену на время ремонта, т.к. ремонт будет сказали 45 дней. Где покупали замену отказали, чеки есть. Сказали, что вы обменяли, а не приобретали и замен не положен.

Помогите в таком вопросе приобрела планшет 07.12.2013 года. В ходе эксплуатации сломался сенсор. Сдали на ремонт. После первого ремонта прошел месяц тоже самое сломался опять сенсор. Сдали повторно ждать 45 дней, а у меня заканчивается гарантия. Если ждать 45 дней это будет январь. Могу ли я в претензии потребовать возврата денег если аппарат находится в данный момент на ремонте?

Обязаны ли дать другой рессивер на время гарантийного ремонта рессивера триколор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение