Проблема с заменой счетчика - Мосэнерго установили его в неправильную квартиру и снимают показания не той квартиры, что нужно. Как решить ситуацию?

• г. Воронеж

Здравствуйте! Проблема-я оформила заявку на замену счетчика, произвела оплату. При замене его установили в соседнюю квартиру. Я оплатила дополнительно задолженность по старому не моему счетчику, думая, что это мой. Теперь счётчик, зарегистрированный на меня, снимает показания не моей квартиры. Я живу в другом городе и ходить по клиентским офисам не имею возможности. Что делать с Мосэнерго, которые создали столько проблем?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вечер добрый, Марина! Документы установщикам подписывали (акт выполненных работ)? Если да, то дело плохо. В противном случае нужно писать им претензию с требованием установки счетчика (в Вашей квартире) или ставить вопрос о возврате денег.

Спросить