Ольга
24.09.2012, 17:08
Проблемы с оплатой за электроэнергию после замены счетчика - правомерность требований и отсутствие документов
Читать ответы (1)
Здравствуйте! Проблема-я оформила заявку на замену счетчика, произвела оплату. При замене его установили в соседнюю квартиру. Я оплатила дополнительно задолженность по старому не моему счетчику, думая, что это мой. Теперь счётчик, зарегистрированный на меня, снимает показания не моей квартиры. Я живу в другом городе и ходить по клиентским офисам не имею возможности. Что делать с Мосэнерго, которые создали столько проблем?
Вечер добрый, Марина! Документы установщикам подписывали (акт выполненных работ)? Если да, то дело плохо. В противном случае нужно писать им претензию с требованием установки счетчика (в Вашей квартире) или ставить вопрос о возврате денег.
Спросить