Проблемы с сохранением цифровых каналов на купленном телевизоре - как вернуть деньги или обменять товар?

• г. Алейск

Здравствуйте. Я купил телевизор 27 мая 2017 года. Со дня эксплуатации (покупки) телевизор (ЖК) не "хочет" сохранять цифровые каналы. Аналоговые каналы идут без претензий, с флеш-накопителей без претензий. Цифровые каналы настраиваются и показывают нормально, но сначала они сбрасывались 2-3 раза в неделю, после чего настройку (поиск цифровых каналов) проходится делать заново. При этом аналоговые каналы не сбрасываются. И тот сброс цифровых каналов происходит всё чаще. В магазине сказали что смысла сдавать в сервисный центр нет, так как он настроится и будет показывать, я с этим согласен, так как сброс происходит во время работы при переключении на каких-то определённых каналах, там заниматься этим не будут, ведь работает. Несколько дней назад цифровые каналы исчезли и не настраивались совсем, пока (в очередной раз) не вызвал специалиста от поставщика услуг. Сбросили настройки (хрдрезет) и настроились снова. На следующий день цифровые изчезли и только после поиска появились. Кстати забыл-информация о каналах, качество сигнала, уровень сигала всё показывается но изображения нет. И естественно почти после каждого сброса цифровых каналов приходил (по вызову) специалист от провайдера, проверяет-сигнал отличный (да и у соседей с тем же провайдером всё (и аналоговое ТВ и цифровое ТВ) показывает. Уже замучился а гарантия заканчивается. Как вернуть деньги или ещё лучше обменять телевизор (ремонт меня не устраивает, неисправность была изначально), как составить заявление чтобы магазин не смог "отмахнутся" и т.д. Помогите пожалуйста. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сейчас необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на проведение экспертизы телевизора, в зависимости от результата решать вопрос дальше.

Спросить

Для того, чтобы магазин не смог отмахнуться нужно правильно составить претензию и еще правильно её предъявить. Т.е. нужно ваши отношения с магазином перевести в официальное юридическое русло.

Спросить

Алейск - онлайн услуги юристов

Александр
25.11.2015, 14:20

Проблемы с настройками цифровых каналов на телевизоре Philips - какие основания для возврата денег?

Филипс три дня назад с телевизора в течении суток слетают настройки цифровых каналов, приходится заново настраивать, магазин обменять на другие модели отказывается предлагает только единственный вариант - отправить в сервисный центр, что нас не устраивает в виду временного отсутствия телевизора, какие причины можно использовать в заявлении для возврата денег? Например нудобное меню, долгая настройка каналов можно использовать в качестве несущественных недостатков? Что делать если представитили магазина отказываются принимать заявление? С уважением Александр.
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
01.07.2014, 13:25

Как добиться обмена LCD-телевизора с дефектом вместо ремонта - категория технически сложных товаров в магазинах

Приобрели LCD-телевизор, через четыре месяца в нём обнаружился деффект (не запоминаються некоторые цифровые каналы, сбиваются настройки цифровых каналов). Мы хотели поменять на другой, но в магазине сказали что телевизор с недавних пор относится к категории технически сложных товаров и обмен производится только в случае неремонтопригодности. Можно ли всё таки добиться обмена вместо ремонта или нет?
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2014, 09:39

Неверно показанные каналы и проблемы с качеством вновь приобретенного телевизора в кредит

Я купил телевизор в кредит в магазине продавец паказал мне несколька каналов паказывал хорошо приехав домой я включил телевизор и начал настраивать все каналы аказалось он паказывал мне цифравые каналы а аналоговые паказывают плоха зернит флэшку читает плоха.
Читать ответы (1)
Николай
31.01.2015, 08:25

Проблема с приемом эфирных каналов - куда обратиться и как доказать проблему

Купил на днях телевизор с приемом цифровых эфирных каналов. При настройке эфирных бесплатных 20-ти цифровых каналов через общедомовую антенну они не нашлись, нашлись около 150 кабельных, но они все закодированы кроме ОРТ. Купил комнатную антенну, нашлись все 20 цифровых, значит кабельные каналы забивают эфирные на общедомовой антенне. Куда жаловаться и как аргументировать?
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
20.08.2016, 19:29

Задержка ответа от магазина по экспертизе телевизора - возможность замены и подачи претензии

23 июля 2016 г. купили телевизор. При этом проверка работы телевизора в магазине не проведена, так как он находится в подвальном помещении и антены не работают. Телевизор проработал 7 дней (не настраивались каналы, искажение и т.д.). Магазин 1 августа 2016 г. направил на экспертизу. Мы претензию не подавали. Прошло 20 дней ответ мы не получили. 20 августа в магазине сказали, что экспертиза показала, что телевизор исправен и скоро мы его получим. Предполагаю сервисный центр отремонтировал телевизор и теперь он будет постоянно ломаться. Имеет ли право магазин продавать телевизоры, если не имеет возможности проверить телевизор на прием каналов? Имеем ли мы право заменить этот телевизор на другой в этой ситуации и подать претензию?
Читать ответы (3)
Станислав
06.08.2019, 23:07

Проблемы со смарт ТВ после недели использования - возможность возврата телевизора в магазин?

Спустя неделю после покупки и пользования телевизором появились проблемы со смарт ТВ: при попытке просмотра видео через браузер, телевизор стал зависать, самопроизвольно выходить из режима смарт ТВ, полностью выключаться. Однажды после запуска видео появился черный экран, вкл./выкл. Не помогло, пришлось сбрасывать все настройки, заново запускать поиск ТВ каналов и производить снова настройку телевизора. Возможно ли вернуть обратно в магазин телевизор из-за этой неисправности? Ведь по сути я переплатил за смарт ТВ почти в два раза, а пользоваться полноценно нет возможности этой функцией. Например сегодня вообще не удалось запустить ни одно видео ни с одного сайта.
Читать ответы (1)
Сергей
22.12.2014, 23:33

Покупка телевизора в кредит - проблемы с настройкой и качеством сигнала

Я купил телевизор в кридит продавец паказал несколька каналов паказывал хорашо приехав дамой я включил телевизор и начал настраивать каналы аказалось он паказывал мне цифравые каналы а аналогавые паказывают плоха зернит флэшку читает плоха и долга думает магу я обменчть на другую мадель с мамента пакупки прошло 5 дней.
Читать ответы (1)
Алла Владимировна
13.12.2014, 11:34

Проблемы со новым телевизором - зеленая рябь на экране и пропадание каналов - магазин отказывается от отмены и возврата товара

Неделю назад купили телевизор. У него плохое изображение - зеленая рябь на пол экрана, которая не убирается. Причем это не зависит от антены. Каналы не фиксируются - после переключения на другой канал - каналы исчезают из настройки. В магазине сказали, что если неисправность выявится в течение 2-х недель, то магазин заберет на экспертизу за свой счет. А если срок более 14 дней, то экспертиза за наш счет. Значит речь об отмене и возврате товара не идет. Правы ли они? На время экспертизы обязаны они предоставить замену телевизора?
Читать ответы (2)
Ирина
27.12.2014, 18:46

Проблемы с усилителем и смарт ТВ - могу ли я потребовать замену телевизора после обращения в сервисный центр?

Неделю назад купили телевизор со смарт тв и цифровым уселителем. Через три дня начались проблемы с уселителем а потом и с смарт тв. обратились в магазин чтобы обменять так как не прошло 14 дней но нас отправили в сервисный центр для проведения проверки качества. Хотелось бы узнать могу ли я всё таки потребовать замены телевизора ведь не прошло ещё и 14 дней со дня покупки.
Читать ответы (2)
Вадим
30.10.2014, 13:38

Как обменять телевизор с плохим аналоговым приемником после 10 дней с момента покупки?

Купил телевизор, в результате просмотра каналов выяснилось что аналоговые каналы показывают не четко. Но в интернете узнал что у данного телевизора плохой аналоговый приемник и у других покупателей тоже не качественное изображение. Могу ли я обменять телевизор на другой? С момента покупки прошло 10 дней.
Читать ответы (1)