Проблема с подтекающим маслом в АКПП - некачественный ремонт и отказ в возврате денег
Уважаемые юристы!
Подтекало масло из АКПП в автомобиле. Обратились в сервис.
Машину приняли, сделали на следующий день.
Сказали, что проблема была в сальниках. Их заменили.
На следующий день я обнаружил, что масло из коробки передач продолжает течь. Созвонился с этим сервисом, описал проблему.
Сказали: "Привозите, будем разбираться".
Машину доставил, они посмотрели, сказали, что проблема в насосе.
Но это должно было выясниться еще во время первого визита.
По факту - поломку они не починили, деньги возвращать за некачественный ремонт отказываются.
Как быть и что делать?
Для взыскания уплаченных денежных средств необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документ о проведенном ремонте выдали?
СпроситьРемонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.
Добрый день, Сергей Петрович! Вам необходимо в первую очередь обратиться с досудебной претензией урегулирования спора. Если конфликт не будет разрешен, то обращаться в суд. Ситуация на вашей стороне. Главное правильно действовать.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей Петрович! Для начала неплохо было бы Вам зафиксировать состояние автомобиля после ремонта (чтоб не было большого временного разрыва). Делается это либо силами стороннего ТО, но лучше сделать техническую экспертизу, конкретно указывающую на некачественный ремонт и со сметой по устранению итоговых дефектов. Дальше писать претензию, направлять её по юридическому адресу "горе-ремонтников". А затем иск в суд, от госпошлины Вы освобождены по ФЗ "О защите прав потребителей", убытки все можно компенсировать (те же эксперты к примеру). Так же Вы вправе взыскать неустойку, проценты по 395 ст. ГК РФ, компенсацию морального вреда, услуги юриста и штраф в размере 50 % от суммы, присуждённой судом.
СпроситьКак поступить. У автомобиля из коробки бежало масло. Загнали в сервисный центр на диагностику, чтобы узнать причину. В диагностической карте написано, что необходимо заменить и суммы. Мы отдали автомобиль на ремонт в этот сервис, для устранения течи. На следующий день позвонили из сервиса, сказали, что всё заменили, но проблема не в этом и нужен другой ремонт. Требуют деньги за ремонт того, что поменяли, хотя причина была не в этом.
Они не правы, платить не нужно, для необходимо направить в их адрес письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьОтдали машину в авто сервис г Москва, там поменяли сцепление. Забрали машину, не доезжая до дома, перестала включаться пятая передача. Позвонили опять в этот сервис, сказали привозите к нам будем разбираться. С помощью их погрузчика отвезли машину опять в этот сервис (это был январь 2014). Нам каждый день обещали починить, но машину так и не починили. Вчера нам сказали, что они банкроты и мы сразу забрали машину, перегнали ее в другой автосервис г Москва. Там сказали, что в коробке передач не было масла, поэтому она сломалась, ее нужно менять. Они коробку заказали в Германии, сейчас будем ждать.
Подскажите пожалуйста, можем ли мы подать в суд на автосервис и возместить ущерб покупки коробки передач.
Нужно ли делать автоэкспертизу? Можно ли это сделать, если в новом сервисе коробку сняли? Куда нужно подать в суд, по месту жительства или в Москве? (я живу в Сергиевом Посаде)
Можете подать в суд на возмещение суммы причиненного ущерба (стоимость обеих коробок) +работы по замене коробки+ юруслуги) . Что касается экспертизы - можете ее провести или взять заключение от официального дилера.
Подавать можете либо по месту сервиса, либо по месту вашей регистрации.
СпроситьРуководствоваться необходимо законом о защите прав потребителей. Для того чтобы ответить на ваш вопрос необходимо смотреть документы, которые были составлены автосервисом, а уже затем решить вопрос о возможностях доказывания причин повреждения. Вышлите на mutalibov@mail.ru
СпроситьЭкспертизу делать надо, в суд подавать нужно. Исковое заявление можно подать по своему месту жительства.
СпроситьДобрый день Анна. Экспертиза может установить причинно-следственную связь поломки коробки передач. Если эксперты установят что коробка передач полетела из-за действий авто сервиса, то да в суд обращаться можно. Эксперты сделают свои выводы несмотря на то снята коробка или нет, главное чтобы она была им предоставлена. Подавать иск можно и по месту вашего жительства, поскольку ваш случай подпадает под закон о защите прав потребителей.
СпроситьСуть такая:
Был ремонт автомобиля. Мне заменили АКПП в сервисном центре. Через полторы недели из неё вытекло масло. Я проверил щуп, он был сухой, под машиной из АКПП довольно заметно капало масло (есть видеозапись этого).
Коробку заменили на привезенною мною. Нареканий в работе, после установки не было.
Отвез машину на эвакуаторе в сервис, там сказали, что подтянули шланг и все, типа, даже масло не доливали.
Отправил претензию, пришел ответ, что было «запотевание» и уровень масла был в норме, поэтому ремонтировать отказываются и предлагают провести экспертизу у них.
Однако, у меня к ним доверия нет, т.к. я дважды проверил уровень масло, и щуп был сухой, а из коробки конкретно капало, а «не запотело». Имеется видеозапись как капает.
Теперь, я так понимаю, надо сделать экспертизу ремонта/поломки... но они уже "удалили" следы некачественной работы. Есть только фото и видео, а так же аудиозапись звонка менеджеру с указанием, что капает масло и уровень масла ниже щупа.
Каковы мои следующие шаги по правильному?
Начните с письменной претензией на имя руководителя организации с приложением фотографий и, если это возможно, видеозаписи (можно дать ссылку на облако). Почтой России с описью вложения и информацией о доставке.
Если реакции не будет или откажут - идите в суд, там уже будет назначена экспертиза.
СпроситьНо везде пишут, что сначала надо экспертизу делать, потом еще раз, вместе с экспертизой подать претензию. А потом уже в суд, ибо суд может не принять без экспертизы.
Вот и не пойму уже как точно правильно.
Экспертиза тоже не дешевая... порядка 40 к.
СпроситьДо суда не обязательно ее делать, подать иск, суд назначит экспертизу и если выиграть суд, то экспертизу будет оплачивать ответчик.
СпроситьОтдал свою машину в сервис для замены сальника гидротрансформатора АКПП. Сальник поменяли но через неделю появился стук, коробка перестала нормально работать. Привез обратно в сервис они посмотрели заменили какие то детали не связанные с коробкой сказали что это не коробка стучит и отдали мне машину обратно. Проехал несколько километров машина встала в аварийный режим на следующий день я привез ее обратно. Они мне сказали что ремонтом коробок они не занимаются я попросил их снять ее!После снятия я отвез ее в сервис который занимается ремонтом АКПП где мне сделали ремонт и сказали что при замене сальника был не правильно установлен гидротрансформатор в следствии чего коробка вышла из стоя! Написали свое заключение и вместе с счетом договором отдали мне! Привез обратно коробку и отдал им на установку! Они позвонили и сказали коробку поставили, машина работает с вас 11000 за установку! Что нужно сделать что бы они мне возместили ремонт АКПП? Все чеки и заказ-наряды есть!
Здравствуйте, Сергей!
В случае наличия доказательств, а также первичных (подлинников) платежных документов, Вы имеете право обратиться к сервису с претензией, а в случае ее неудовлетворения - в суд.
СпроситьМой автомобиль сломался в марте месяце этого года. Привезла в сервис. Делали диагностику три дня. поменяли сервопривод сцепления. Дальше обнаружили неисправный датчик положения. Далее влезли в коробку передач., где якобы сломался синхронизатор на пятую передачу. Заказали датчик положения. Синхронизатор на пятую передачу ремонтировали без гарантии за пять рабочих дней. И отпустили меня на неисправном датичике. Сказали машина готова. Через неделю после ремонта и проехав 500 км. появился хруст. Обратилась опять в сервис. Посмотрели и по их рекомендациям коробку проверили, сказали что повода для беспокойства нет. на следующий день машина встала.
Этот сервис сказал что пять дней к ней подойти не могут. Как приедет датчик приезжайте.
От недоверия уже им обратилась к знакомым. Посмотрели обнаружили недостаточно масла в коробке. Поменяли датчик. Машина поехала. Хруст из коробки остался. Вернулась в сервис где ее разбирали. Они разобрали коробку и увидели еще один синхронизатор. Отправили в ремонт. Ремонтировали уже три недели. Отъехала от сервиса проехала 300 метров. Машина встала.
Эксперименты продолжаются.
С 14 июня и по сегодняшний день до сих пор в сервисе не могут сказать что будут делать с машиной.
Ремонт синхронизатора оказался бесполезным.
Что мне делать куда обратися.
Здравствуйте, Ольга.
1) Закон о защите прав потребителей (ЗЗПП) Вам в помощь! Надо писать досудебную претензию в сервис со ссылкой на нормы ЗЗПП и, уверен, ситуация будет разрешаться намного быстрее.
2) Важное значение имеют нюансы: гарантийная ли у Вас машина, у официального ли дилера марки производится ремонт, насколько Вы грамотно оформляли бумаги при первичной сдаче авто в ремонт и последующих обращениях на сервис.
СпроситьОтдала машину на ремонт по ходовой к официалам. Машина не на гарантии. После ремонта, на следующий день, вдруг ломается коробка передач. Сервис в котором машина находится сейчас, предполагают процентов на 90,что поломка произошла вследствии некачественного ремонта, а точнее плохо закрепленных деталей, кусок от которых и стал причиной поломки коробки. Если сделать экспертизу и она подтвердит информацию, что в этом случае делать с сервисом у кого чинилась. Документы все на руках.
Сейчас нужно предъявить сервису письменную претензию до ремонта в другом сервисе.
Спросить20. 02 по гарантии устранили течь акпп, масло не долили. 23.03 начались проблемы с авто. Сейчас в сервисе диагностировали поломку акпп. Есть подозрение, что могло случиться, из-за того, что после устранения течи не долили масло. В заказ-наряде эти работы не указаны и мне их за деньги тоже не предложили сделать. Гарантия на авто закончилась 19.03. Возможно ли доказать, что поломка вызвана некачественным обслуживанием и произвести ремонт по гарантии? Заранее спасибо.
Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
Здравствуйте, можете направить письменную претензию с требованием возместить вам причиненные убытки. Однако, необходимы документальные доказательства, подтверждающие ваши доводы.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете написать претензию в свободной форме и отправить автосервису заказным письмом или отвезти лично (но проследите, что бы поставили отметку на вашем экземпляре, что приняли)
Или можете заказать любому юристу с нашего сайта при помощи личных сообщений. Но эта услуга платная.
Если в течении 10 дней вам не ответят или откажут - обращайтесь с иском в суд.
Всего хорошего.
СпроситьТак обращайтесь к любому юристу, на платной основе вам подготовят претензию, а также окажут иную юридическую помощь.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьПоявилась проблема с машиной – слегка барахлить коробка передач (не всегда хорошо переключала с 3 на 4 скорость). С этой проблемой приехал на один из “лучших” по отзывам на профильном форуме сервисе, где заказал диагностику неисправности. После диагностики конкретной неисправности выявлено не было и мне было предложено за довольно большие деньги снять коробку передач и диагностировать конкретно её, потому что им казалось, что проблема именно в ней, попутно мне предложили поменять 3 сальника, долить масло в коробку, проклеить поддон двигателя и поменять его опору и якобы это должно было решить проблему, но они были не уверены и говорили, что возможно виноват блок управления коробкой передач и чтобы точно исключить коробку передач – были выполнены
Когда все работы были выполнены – мне сказали, что коробка передач в идеальном состоянии, я отдал деньги и забрал машину, не успев доехать до работы – возникли проблемы которых не было до этого, и машина практически не ехала. Я вернулся и поменял блок управления по их диагностике и всё повторилось.
После этого они снова забрали машину и снова сняли коробку передач и на следующий день оказалось, что у неё состояние уже не идеальное, а изношенное до брака и была предложена покупка нового ремкомплекта за 40 тысяч и при этом машина сейчас получается уже в нерабочем состоянии, а когда я приехал к ним – всё было нормально за исключением небольшой проблемы.
Итого отдано 22500 и просят ещё 42 тысячи, при этом они не уверены, что это точно поможет. Если я всё сейчас поменяю и это не поможет, могу ли я вернуть за всё это деньги? Сейчас у меня есть на руках наряд заказ на работы и расходные материалы, которые они использовали и поменяли.
Можете потом вернуть, но зачем доводить до этого дело, можно и сейчас заставить их все сделать за их счет, то есть вернуть машину в исходное состояние, для этого сейчас необходима письменная претензия на основе норм ГК.
Спросить