Проблема с подтекающим маслом в АКПП - некачественный ремонт и отказ в возврате денег

• г. Казань

Уважаемые юристы!

Подтекало масло из АКПП в автомобиле. Обратились в сервис.

Машину приняли, сделали на следующий день.

Сказали, что проблема была в сальниках. Их заменили.

На следующий день я обнаружил, что масло из коробки передач продолжает течь. Созвонился с этим сервисом, описал проблему.

Сказали: "Привозите, будем разбираться".

Машину доставил, они посмотрели, сказали, что проблема в насосе.

Но это должно было выясниться еще во время первого визита.

По факту - поломку они не починили, деньги возвращать за некачественный ремонт отказываются.

Как быть и что делать?

Ответы на вопрос (1):

Для взыскания уплаченных денежных средств необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документ о проведенном ремонте выдали?

Спросить
Пожаловаться

Ремонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.

Как поступить. У автомобиля из коробки бежало масло. Загнали в сервисный центр на диагностику, чтобы узнать причину. В диагностической карте написано, что необходимо заменить и суммы. Мы отдали автомобиль на ремонт в этот сервис, для устранения течи. На следующий день позвонили из сервиса, сказали, что всё заменили, но проблема не в этом и нужен другой ремонт. Требуют деньги за ремонт того, что поменяли, хотя причина была не в этом.

Отдали машину в авто сервис г Москва, там поменяли сцепление. Забрали машину, не доезжая до дома, перестала включаться пятая передача. Позвонили опять в этот сервис, сказали привозите к нам будем разбираться. С помощью их погрузчика отвезли машину опять в этот сервис (это был январь 2014). Нам каждый день обещали починить, но машину так и не починили. Вчера нам сказали, что они банкроты и мы сразу забрали машину, перегнали ее в другой автосервис г Москва. Там сказали, что в коробке передач не было масла, поэтому она сломалась, ее нужно менять. Они коробку заказали в Германии, сейчас будем ждать.

Подскажите пожалуйста, можем ли мы подать в суд на автосервис и возместить ущерб покупки коробки передач.

Нужно ли делать автоэкспертизу? Можно ли это сделать, если в новом сервисе коробку сняли? Куда нужно подать в суд, по месту жительства или в Москве? (я живу в Сергиевом Посаде)

Суть такая:

Был ремонт автомобиля. Мне заменили АКПП в сервисном центре. Через полторы недели из неё вытекло масло. Я проверил щуп, он был сухой, под машиной из АКПП довольно заметно капало масло (есть видеозапись этого).

Коробку заменили на привезенною мною. Нареканий в работе, после установки не было.

Отвез машину на эвакуаторе в сервис, там сказали, что подтянули шланг и все, типа, даже масло не доливали.

Отправил претензию, пришел ответ, что было «запотевание» и уровень масла был в норме, поэтому ремонтировать отказываются и предлагают провести экспертизу у них.

Однако, у меня к ним доверия нет, т.к. я дважды проверил уровень масло, и щуп был сухой, а из коробки конкретно капало, а «не запотело». Имеется видеозапись как капает.

Теперь, я так понимаю, надо сделать экспертизу ремонта/поломки... но они уже "удалили" следы некачественной работы. Есть только фото и видео, а так же аудиозапись звонка менеджеру с указанием, что капает масло и уровень масла ниже щупа.

Каковы мои следующие шаги по правильному?

Отдал свою машину в сервис для замены сальника гидротрансформатора АКПП. Сальник поменяли но через неделю появился стук, коробка перестала нормально работать. Привез обратно в сервис они посмотрели заменили какие то детали не связанные с коробкой сказали что это не коробка стучит и отдали мне машину обратно. Проехал несколько километров машина встала в аварийный режим на следующий день я привез ее обратно. Они мне сказали что ремонтом коробок они не занимаются я попросил их снять ее!После снятия я отвез ее в сервис который занимается ремонтом АКПП где мне сделали ремонт и сказали что при замене сальника был не правильно установлен гидротрансформатор в следствии чего коробка вышла из стоя! Написали свое заключение и вместе с счетом договором отдали мне! Привез обратно коробку и отдал им на установку! Они позвонили и сказали коробку поставили, машина работает с вас 11000 за установку! Что нужно сделать что бы они мне возместили ремонт АКПП? Все чеки и заказ-наряды есть!

Мой автомобиль сломался в марте месяце этого года. Привезла в сервис. Делали диагностику три дня. поменяли сервопривод сцепления. Дальше обнаружили неисправный датчик положения. Далее влезли в коробку передач., где якобы сломался синхронизатор на пятую передачу. Заказали датчик положения. Синхронизатор на пятую передачу ремонтировали без гарантии за пять рабочих дней. И отпустили меня на неисправном датичике. Сказали машина готова. Через неделю после ремонта и проехав 500 км. появился хруст. Обратилась опять в сервис. Посмотрели и по их рекомендациям коробку проверили, сказали что повода для беспокойства нет. на следующий день машина встала.

Этот сервис сказал что пять дней к ней подойти не могут. Как приедет датчик приезжайте.

От недоверия уже им обратилась к знакомым. Посмотрели обнаружили недостаточно масла в коробке. Поменяли датчик. Машина поехала. Хруст из коробки остался. Вернулась в сервис где ее разбирали. Они разобрали коробку и увидели еще один синхронизатор. Отправили в ремонт. Ремонтировали уже три недели. Отъехала от сервиса проехала 300 метров. Машина встала.

Эксперименты продолжаются.

С 14 июня и по сегодняшний день до сих пор в сервисе не могут сказать что будут делать с машиной.

Ремонт синхронизатора оказался бесполезным.

Что мне делать куда обратися.

Отдала машину на ремонт по ходовой к официалам. Машина не на гарантии. После ремонта, на следующий день, вдруг ломается коробка передач. Сервис в котором машина находится сейчас, предполагают процентов на 90,что поломка произошла вследствии некачественного ремонта, а точнее плохо закрепленных деталей, кусок от которых и стал причиной поломки коробки. Если сделать экспертизу и она подтвердит информацию, что в этом случае делать с сервисом у кого чинилась. Документы все на руках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20. 02 по гарантии устранили течь акпп, масло не долили. 23.03 начались проблемы с авто. Сейчас в сервисе диагностировали поломку акпп. Есть подозрение, что могло случиться, из-за того, что после устранения течи не долили масло. В заказ-наряде эти работы не указаны и мне их за деньги тоже не предложили сделать. Гарантия на авто закончилась 19.03. Возможно ли доказать, что поломка вызвана некачественным обслуживанием и произвести ремонт по гарантии? Заранее спасибо.

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.

Появилась проблема с машиной – слегка барахлить коробка передач (не всегда хорошо переключала с 3 на 4 скорость). С этой проблемой приехал на один из “лучших” по отзывам на профильном форуме сервисе, где заказал диагностику неисправности. После диагностики конкретной неисправности выявлено не было и мне было предложено за довольно большие деньги снять коробку передач и диагностировать конкретно её, потому что им казалось, что проблема именно в ней, попутно мне предложили поменять 3 сальника, долить масло в коробку, проклеить поддон двигателя и поменять его опору и якобы это должно было решить проблему, но они были не уверены и говорили, что возможно виноват блок управления коробкой передач и чтобы точно исключить коробку передач – были выполнены

Когда все работы были выполнены – мне сказали, что коробка передач в идеальном состоянии, я отдал деньги и забрал машину, не успев доехать до работы – возникли проблемы которых не было до этого, и машина практически не ехала. Я вернулся и поменял блок управления по их диагностике и всё повторилось.

После этого они снова забрали машину и снова сняли коробку передач и на следующий день оказалось, что у неё состояние уже не идеальное, а изношенное до брака и была предложена покупка нового ремкомплекта за 40 тысяч и при этом машина сейчас получается уже в нерабочем состоянии, а когда я приехал к ним – всё было нормально за исключением небольшой проблемы.

Итого отдано 22500 и просят ещё 42 тысячи, при этом они не уверены, что это точно поможет. Если я всё сейчас поменяю и это не поможет, могу ли я вернуть за всё это деньги? Сейчас у меня есть на руках наряд заказ на работы и расходные материалы, которые они использовали и поменяли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение