Проблема с пломбировкой электросчетчика - специалисты отказываются, объясняя размещением в помещении
Здравствуйте. Моя проблема такова. Пришло предписание о замене старого эл.счётчика, пришёл специалист составили акт о замене, чуть позже поменяли, но установили на старое место (в помещении). А проблема такая ТЕПЕРЬ ОНИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ МНЕ ПЛОМБИРОВАТЬ ЕГО. Объясняя это тем что счётчик размещён в помещении а не на фасаде здания. Как быть?
Счетчик и не должен быть размещен на фасаде здания, он должен быть размещен в сухом защищенном месте, вам его правильно установили. Напишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЯ повторно поменял сам водяной счётчик, т.к. пришло время для замены, перед тем как поменять счётчик я пригласил контролёра чтобы он сняла пломбу с старого счётчика и сняла показания, теперь они не хотят пломбировать его, потому что я должен оплатить 600 руб за вызов слесаря чтобы он посмотрел правильно ли я его установил, руководствуясь водоканал своим приказом каким то №37 от 01.03.2017 года, (что вызов специалиста для проведения работ составляет 600 руб,) приказа я не видел.. Законно ли это.?
Меня заставляют выносить счетчик за свой счет на фасад здания. Дом старой постройки. Поменяли счетчик оставив его в доме. Они отказались пломбировать. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, сообщите письменно в ЭСО, что вынос счетчика, это изменение тех условий, письменные требование обжалуйте в суде.
СпроситьЭнергосбыт установил счетчик на фасад частного дома произвел пломбировку.. выдал акт о выполненной работе и разрешением пользоваться счетчиком. В этом же акте указали показания старого счетчика.. прошло 12 дней пришла контролер составила акт о не учтенной энергии потому что на момент проверки не смогла попасть в дом и увидеть старый счетчик теперь требуют демонтировать старый счетчик и принести в энергосбыт якобы на экспертизу.. Правомерно ли это? Счетчик старый как и новый покупали без помощи энергосбыта. Новый счетчик на фасаде контролер проверил претензий нет..
Нет, неправомерно.
У Вас нет неучтённой эл.энергии.
Оба прибора учёта рабочие.
Нужно обращаться в суд.
Ст. 3 ГПК РФ позволяет.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
А она обязана была заблаговременно предупредить о посещении Вашего дома.
Чего не сделала.
СпроситьВас должны были уведомить о проверке. Если уведомления не было, то такой акт неправомерен (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354). При этом если новый счетчик стоит в электрической цепи до старого и показания Вы теперь передаете через него, что подтверждается Актом, то это действие должностного лица вообще бредово по своей сути. Вам надо явиться в Энергосбыт и прояснить обстоятельство составления данного акта.
Спросить---Здравствуйте Евгений, так его в любом случае нужно демонтировать, у вас же установлен новый прибор учёта. см. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354 с изменениями. Снимите в присутствии контролёра. Мы рады ответить на ваши вопросы.
СпроситьЭтом же акте указали показания старого счетчика.. прошло 12 дней пришла контролер составила акт о не учтенной энергии потому что на момент
Предоставьте им акт и старый счетчик и думаю конфликт будет исчерпан.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354[b][/b]
СпроситьПоскольку показания старого счетчика были зафиксированы при опломбировании нового счетчика, то никаких нарушения с вашей стороны нет. Данные вопросы регламентированы Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. Поэтому требования о предоставлении старого счетчика на экспертизу неправомерны. Старый счетчик снят, он мог быть уничтожен. Никаких последствий вам не грозит.
СпроситьВышел срок эксплуатации эл.счётчика. Электрики отказываются пломбировать новый счётчик, если мы его установим на месте старого (т.е.в помещение), заставляют выносить на фасад дома за свой счёт.Насчитали 8000 тыс. руб.
Действия и бездействие энергоснабжающей компании прямо противоречат нормам Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. Подавайте заявление о перерасчете.
СпроситьУважаемая Наташа!
Вы сообщили много всякой ненужной информации, а вот юридически значимой - ничуть. Какого числа Вы подали заявку на ввод прибора в эксплуатацию? Соответствует ли Ваша заявка требованиям законодательства? Какой акт составила управляющая организация по итогам осуществления процедуры? Какое в нём отражено решение?
СпроситьЖиву в 2 х квартирном частном доме, пришлось менятьэлектросчётчик, поменял сам и установил его в квартире на старое место, энергосбыт не хочет пломбировать и заставляет выносить на фасад, а квартира на продаже, мне осталось прожить здесь месяц. Как быть, я считаю, что это не законно.
Устновили счетчик электроэнергии на фасаде дома в замен сломанного, не хотят пломбировать требуют чтоб установили на столбе возле дома, законно ли это.
Требование об установке счетчика на столбе дома является незаконным, потому что нет нормативного документа, где говорилось бы о том что электросчетчики должны монтироваться на опорах ЛЭП. Вам следует на основании ст 10 ФЗ О прокуратуре РФ обратиться в прокуратуру.
СпроситьСкажите как быть? Пришло время менять счётчики на воду, в водоканале сказали менять самим. Мы их поменяли, пришла девушка пломбирувать и сказала что нельзя было без неё срывать пломбы, и составила акт. Чем теперь мне это грозит? Заранее спасибо за ответ!
Вся проблема в том, что не установлена дата замены. При таких обстоятельствах могут конечно сделать перерасчет по нормативу.
СпроситьЭнергоснабжающая организация требует при замене счетчика вынести его на фасад здания. Дом частный, замена плановая (истек срок госповерки) . Все материалы, счеткик и БЗУМ, стоимость монтажа перекидки, демонтаж старой перекидки за мой счет. Правомочно ли данное требование?
Нет, не правомочно. счетчик может быть где угодно. Главное обеспечить доступ к нему.
СпроситьТакая проблема! В ноябре 2017 при замене счетчика за мой счет, меня не предупредили об этом мероприятии. Пришли отрубили электроэнергию поменяли. Старый счетчик оставили у порога. Акты по замене счетчика я нашел в подъезде помятые и грязные. Ну это ладно. Захожу в квартиру и понял, что холодильник и роутер не работают. Кроме того до замены счетчика я платил большие суммы около 2000 руб/месяц. Вопрос как мне за все это с них спросить?
Евгений Владимирович. Добрый день. Во первых надо определить причиненный Вам ущерб. Это надо провести экспертизу. Без помощи юриста сложновато. Надо готовить исковое заявление.
. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо провести экспертизу, выявить причину поломки вашей техники, если факт будет установлен что поломка произошла из-за замены счётчика, то смело пишите претензию к компании, в случае её отказа обращайтесь в суд. Так нарушены права потребителя.
СпроситьВ 2016 году ошибочно было выписано предписание на замену старого счетчика. Приобрела новый счетчик электроэнергии, но не установила. Сейчас появилась необходимость замены. Старый счетчик вышел из строя. Могу я его установить. Дата поверки 02.08.2016 г.
Добрый день Виктория.
Федеральный закон РФ №102 (Об обеспечении единства измерений) и закон №261 (Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, а также о внесении корректировок в отдельные законодательные акты Российской Федерации) регламентируют допуск к работе только поверенные электросчетчики.
Согласно Постановлению Правительства РФ №250 от 20.04.2010, все типы электросчетчиков входят в список приборов измерения, подлежащих поверке.
Для однофазных индукционных счетчиков межповерочный интервал составляет 16 лет. Исключение составляют приборы, в которых величина номинального тока 5 — 10 А, для электронных — от 5 до 16 лет, в зависимости от значения номинального тока.
Периодичность поверки трехфазных индукционных электросчетчиков составляет от 4 до 8 лет. Каждые 4 года требуется для электросчетчиков с величиной номинального тока 3 х 5 А. Остальным до следующей поверки требуется 8 лет.
Если прибор слишком долго находился на складе торговой сети, то перед установкой и вводом в эксплуатацию его необходимо поверить. Для трехфазных приборов учета электрической энергии срок нахождения в торговой сети не должен превышать 1 года с момента его выпуска, а для однофазных — 2 года.
Таким образом Вам необходимо будет проводить поверку счётчика. Будут дополнительные вопросы пишите в личку. Отвечу.
С уважением берегите себя и близких.
Спросить