Сломали планшет при ремонте.

• г. Саранск

Здравствуйте отдала на ремонт планшет. В ходе ремонта повредили мат. плату. Сказали в наличии такой нет. Если заказывать но будет очень долго идти. Взамен предлагают другой планшет, но по характеристикам он хуже, как быть?

Читать ответы (0)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2017, 10:43

Сбои в работе нового планшета - нужно ли предложить замену на время ремонта?

Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?
Читать ответы (3)
Лариса Евгеньевна
18.09.2014, 07:25

Некачественный планшет - возможность возврата денег

Купила планшет он сломался, отдала в ремонт, сделали через какое то время опять сломался, сказали ремонту не подлежит и предлагают любой другой, так как такого нет в наличии, либо с моей доплатой, либо они вернут разницу. Они мне не подходят, могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия Константиновна
09.06.2014, 11:55

Долгий ремонт планшета по гарантии - что делать в подобной ситуации?

Я разбила экран планшета. Отдали по гарантии его в ремонт, сказали нам что ремонт будет платный, соответственно мы согласились. Планшет в ремонте находится уже полгода, на вопрос когда он будет готов, мне отвечают, что они не знают. Ждите! Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
17.10.2015, 16:53

Планшет - постоянные проблемы и долгий ремонт

Купили в феврале планшет. В июле сдали уже в ремонт. Заменили материнскую плату. Через 10 дней снова пришлось сдать в ремонт. Сейчас после ремонта прошло 8 дней, он снова отказал. Как быть в такой ситуации? Планшет в ремонте проводит больше времени, чем у нас.
Читать ответы (1)
Егупов Андрей Викторович
19.09.2014, 16:59

Проблемы с планшетом - отключения, отказ от гарантийного ремонта и вопросы о царапине на корпусе

Купил планшет в магазине. Через полмесяца начал глючить и самопроизвольно отключаться. Отдал в ремонт. В ремонте сказали что слетело програмнное обеспечение и сменили его. Но через 2 недели планшет опять начал отключаться. Думаю да ладно похожу и так. Через пол года плашету стало хуже. Опять понес в ремонт. В ремонте его посмотрели, сделали диагностику и говорят по гарантии чинить не будем. Починка вам встанет в копеечку. (половина стоимости планшета) надо менять плату. При вопросе почему не будут чинить бесплатно по гарантии они начали ссылаться на царапину на корпусе. Да царапина есть, но я знаю что его не ронял. И как царапина на корпусе может влиять на плату, внутри же все целое и при падении образовались бы трещины на плате, а их нет. Как быть?
Читать ответы (3)
Ольга
02.08.2017, 19:38

Отдал планшет в ремонт из-за низкого звука, но после ремонта проблема осталась - что делать и какие права у потребителя?

Отдали планшет в ремонт, на нем был очень тихий звук, через 2 недели позвонили, сказали, что устранили дефект, приезжайте и забирайте... сегодня забрали из ремонта (отдали за ремонт 5000 рублей, делали платный ремонт), там не проверили, был разряжен, сейчас приехали домой, включили, звук такой же тихий, как и был до ремонта... что делать? Как быть? Что мы имеем права сделать? Можем ли потребовать деньги назад? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Ирина
15.10.2017, 12:58

Мастерская по ремонту сотовых не справляется с работой и предлагает невыгодные условия замены телефона

Мастерская по ремонту сотовых не смогла устранить то,с чем обратились изначально, более того, при ремонте сломали ещё две детали, и вобще весь ремонт ещё длится вдобавок 3--ий месяц. Теперь они предлагают взамен телефон за 5-6 тыс., тогда как сданный в ремонт по характеристикам совершенно другой и дороже. Или предлагают деньги в размере 6 тыс. Но при любом варианте сданный в ремонт телефон они оставляют себе. Вправе ли они так поступать?
Читать ответы (9)