Проблема с возвратом товара по банковской карте в супермаркете - отказ в замене стирального парашка
В супермаркете взял стиральный парашок. На кассе, когда кассир проводил рассчет по банковской карте, увидел, что парашок ошибся при выборе парашка и взял для ручной стирки хотя нужен был автомат. Тут же попросил кассира о замене (или о возврате). Получил отказ. Кассир и администратор сказали, что товар купленный по карте обмену и возврату не подлежит.
Здравствуйте, Дмитрий!
Отказ в замене товара на другой или возврате денежных средств незаконен. Вам обязаны были обменять стиральный порошок, просто неохота было морочиться с банковской картой.
Напишите жалобу в книгу жалоб и предложений, а также в отделение Роспотребнадзора.
С уважением,
СпроситьСегодня был инцидент в магазине. Две покупательницы решили украсть товар, кассир на кассе их остановил, когда они подошли на кассу, одна замахнулась на кассира и всяко ее матами, и накинулась, а кассир выставила в перед покупательскую корзину и та налетела рассекла лоб немного, приехала полиция и со слов кассира составили протокол. Что в таком случае грозит кассиру и стоит подать встречное заявление. Спасибо!
Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?
Расскажу вам про свою ситуацию. Я зашёл в продуктовый магазин, где случайно купил просроченный товар, обнаружив это я сразу подошёл к кассе и уведомил об этом кассира. Кассир убедился что данный товар который я приобрёл был просрочен и сразу же позвал старшего кассира. Старший кассир потребовал у меня кассовый чек о покупке, я отказался его предоставлять по причине то что я его потерял, потом я сказал, что они обязаны сделать возврат без кассового чека, по фискальному аппарату. После этого они сделать мне возврат на карту ну оплачивал я картой. Самое главное в моей ситуации они отказались мне выдать чек возврата. Ну что я отдал товар и мне за него вернули деньги. Я сказал старшему кассиру чтобы мне выдали чек возврата, она отказалась его выдать, из-за причины того что чек нужен ей для того чтобы показать директору что я купил у них просроченный товар. Я хотел бы узнать обязаны ли они выдать мне чек возврата? Ведь их причины это их проблемы и они меня не касаются.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" статья 18 данного закона предоставляет вам право на возврат просроченного товара
Но нигде не сказано что вам обязаны выдать именно чек возврата У вас должны принять товар и вернуть вам деньги потраченные на покупку товара.
СпроситьКупила стиральный порошок не посмотрела на цену оплатив, товар на кассе, только тогда поняла, что он стоит дорого хотела сделать возврат товара, но мне сказали, что порошок возврату и обмену не подлежит.
Уважаемая Татьяна!
Товары бытовой химии ( к коим относится и стиральный порошок) - входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.).
Поэтому продавец в данном случае прав.
СпроситьСегодня мною был произведен возврат товара в магазин электроники М.Видео, MP3 плеер стоимостью в 790 рублей. Я приобрел его вчера. Товар не устроил меня по характеристикам и качеству, брака или повреждений не было. Я оплачивал товар при покупке с помощью банковской карты. При возврате мне сказали что деньги будут переведены на карту с которой производилась оплата. Мне выдали чек на кассе о том что был совершен возврат, и сообщили, что денежные средства будут возвращены на карту в течении семидесяти рабочих дней. Я переспросил кассира, т.к. подумал что мне показалось, но кассир подтвердил это еще раз. Я хочу узнать в какие сроки магазин обязан вернуть деньги за возврат товара. Не слишком ли это много, семьдесят рабочих дней?
Кассир считал кассу и обнаружил излишку 2000 тыс рублей, не сказал не кому и положил себе в Карман, когда на следующей день выяснилось почему излишка кассир положил их обратно в кассу. Заведующая магазина это увидела по камерам и взяла объяснительную. Эта объяснительная директору идёт. Что за это будет кассиру? Когда директор эту объяснительную прочтёт, то кассира уволят? Или штрафанут?
Хотим проверить кассира.
Часто при сдаче кассы выявляются излишки, но только тогда, когда кассу данного продавца снимает старший кассир. Когда снимает именно тот кассир, которого мы хотим проверить - все ровно. Правомерно ли будет подложить н-ную сумму денег данному кассиру и при сдаче кассы выявить факт кражи или же оправдать этого продавца. Заранее спасибо!
обращайтесь в тайрон консалт находятся на восстании 102 а оф 306, они вам проведут кадровую проверку персонала на полиграфе тогда вы сможете выявить чьих это рук дело. работают специалисты своего дела, многие мои клиенты обращались к ним за помощью отзывы положительные, все очень довольны.у них запись нужно предварительно звонить.
СпроситьМожно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?
И на какую статью нужно опираться?
Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?
У нас большое предприятие, несколько терминалов для оплаты для принятия д/с по карте. К примеру, касса 1, касса 2. 15.04.17 на кассу 1 пришёл клиент, оплатил по банковской карте товар. И на след день (16.04.17 он обратился в кассу 2 для возврата д/с по причине, что товар не подошёл. Может ли касса 2 сделать возврат д/с, если оплата была на кассе 1 сделать возврат д/с на ту карту, с которой оплачивался товар?
Здравствуйте, Юлия!
Возврат денежных средств производит не касса, а организация. Думаю, что касса 2 может сделать возврат..
СпроситьДоброго времени суток! Вам необходимо обратиться к внутренним документам вашего предприятия. Со стороны законодательства данная ситуация не регулируется.
Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
Порядок оформления первичных документов при возврате денежных средств покупателю при применении ККМ будет зависеть от того, когда произошел возврат товара. Возврат денежных средств покупателям может быть осуществлен:
1)в день покупки (до закрытия смены и снятия Z-отчета);
2) не в день покупки (после того, как выручка, полученная за день, занесена в журнал кассира - операциониста и кассовую книгу).
В первом случае ознакомьтесь с Типовыми правилами эксплуатации ККМ при осуществлении денежных расчетов с населением.
Во втором с Письмом ЦБ России №18 от 04.10.1993 г. «Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации»и Письмом Комитета РФ по торговле от 10.07.1996 г. №1-794/32-5 «Методические рекомендации по учету оформления операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли».
Спросить