Несоблюдение заявленных качественных характеристик и отказ в замене - наш опыт с известной фирмой

• г. Барнаул

Мы заказали окно в довольно известной фирме. По доставке окна, выяснилось, что оно далеко не в товарном виде (защитная пленка грязная, содранная во многих местах, имеются дефекты на штапике и самом профиле, окно все грязное (именно грязь, а не пыть), обшарпанное) - все это видели соседи; никаких документов (кроме договора и чека о внесенной сумме) нам не предоставили (ни паспорт изделия, ни сертификат, ни проект, ...); дата, выбитая на профиле (24.07), соответствует дате на почти месяц раньше той, когда был заключен договор (23.08). Все наши возражения по поводу того, что окно не новое и уж никак не сделанное за 4 дня до привоза (сделано 31.08 - со слов работников фирмы, а привезли его 04.09), что имеются дефекты на нем, сотрудники фирмы предложили его подделать (помыть, заменить защитную пленку на новую (то есть обклеить окно по новой), дефекты заделать жидким пластиком). На просьбу заменить окно на новое (т.к. окно не из дешевых, решили не экономить и заказали с установкой по ГОСТу) получен отказ. Решили расторгнуть договор. Но фирма теперь с нас хочет еще и взыскать 10% от всей суммы (у фирмы предоплатат идет 100%) за якобы проделанную работу (изготовка окна).

Ответы на вопрос (2):

Предъявите поставщику письменную претензию с требованием доставить окно в срок, установленный договором. Не доставят либо доставят брак или старье, укажите это в акте и обращайтесь с иском в суд для взыскания уплаченных денег и неустойки в размере 1% за каждый день просрочки. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Закон позволяет в Вашем случае обращаться в суд и взыскивать уплаченную за окно сумму, плюс неустойку. Если моральный вред будет доказан, то можно и его взыскать.

Все это делается через обращение в суд, расходы на представителя также можно будет взыскать с фирмы в случае выигрыша дела. Если все действительно так, как Вы описали, то шанс выиграть дело достаточно велик.

Будут вопросы, обращайтесь.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Мы заказали окно в довольно известной фирме. По доставке окна, выяснилось, что оно далеко не в товарном виде (защитная пленка грязная, содранная во многих местах, имеются дефекты на штапике и самом профиле, окно все грязное (именно грязь, а не пыть), обшарпанное) - все это видели соседи; никаких документов (кроме договора и чека о внесенной сумме) нам не предоставили (ни паспорт изделия, ни сертификат, ни проект, ...); дата, выбитая на профиле (24.07), соответствует дате на почти месяц раньше той, когда был заключен договор (23.08). Все наши возражения по поводу того, что окно не новое и уж никак не сделанное за 4 дня до привоза (сделано 31.08 - со слов работников фирмы, а привезли его 04.09), что имеются дефекты на нем, сотрудники фирмы предложили его подделать (помыть, заменить защитную пленку на новую (то есть обклеить окно по новой), дефекты заделать жидким пластиком). На просьбу заменить окно на новое (т.к. окно не из дешевых, решили не экономить и заказали с установкой по ГОСТу) получен отказ. Решили расторгнуть договор. Но фирма теперь с нас хочет еще и взыскать 10% от всей суммы (у фирмы предоплатат идет 100%) за якобы проделанную работу (изготовка окна).

Правомерны ли их действия и можем ли мы вернуть все деньги, что были внесены и расторгнуть договор? ? Можем ли мы с них потребовать возмещения марального ущерба?

Спасибо!

Я работаю в частной организации по установке пластиковых окон. Заказчик требует замены изделия, мотивируя плохой установкой и качеством окна, по причине повышенной влажности, окно сильно запотевает и промерзает при низкой температуре на улице. Заказчик уплатил только 40% от общей суммы, а остаток в виде рассрочки не хочет вносить до тех пор, пока фирма не заменит изделие. По запросу заказчика сотрудники фирмы выезжали на осмотр установленного изделия и провели все меры по устранению конденсата, но из-за специфических условий помещения и влажности в 52% это не помогло.

Фирма решила расторгнуть договор с Заказчиком на условии возврата первоначально внесенной платы Заказчику за изделие., предложила обратиться в другую организацию. Заказчик согласился. Нужно ли оформить какие-то бумаги, чтобы в дальнейшем Заказчик не мог предъявить никаких претензий фирме?

Заказали пластиковое окно с цветной ламинацией. При доставке окна оно было, естественно, в пленке. Когда пришли монтажники и сняли защитную пленку, то обнаружилось много мест с браком нанесения ламинации. Я отказалась от установки такого окна, позвонила в фирму и озвучила претензию, выслав фото бракованных мест. Я имею право отказаться от окна и получить за него уплаченную сумму?

Мы заказали установку пластиковых окон. Одно из окон установили неправильно. Мы попросили фирму заменить окно. Они отказались. Мы подали на них в суд, чтобы расторгнуть договор. Было два заседания. На первое представитель фирмы не пришел, отложили заседание. На втором был представитель, но судья не вынесла решение, а назначила в третий раз. Если мы выиграем суд, и расторгнут договор, то фирма приедет и выломает нам все окна?

Наша фирма имеет собственное производство по сборке пластиковых окон. У нас есть лицензия и сертификат соответствия на нашу продукцию. Не так давно мы создали дочернюю фирму и хотим это производство передать этой фирме. Скажите, пожалуйста, нужно ли нашей дочерней фирме получать лицензию на производство и сертификат соответствия на окна или достаточно будет этих документов основной фирмы.

Заказал в фирме пластиковое окно... Монтаж должен был быть 23 октября. Но фирма не произвела монтаж в указанное в договоре число, после наших многочисленных хождений и звонков - нам ответили, что изготовить окно из указанного в договоре профиля фирма не может из-за его отсутствия и предложили изготовить окно из другого профиля. Я попросил расторгнуть договор и вернуть мне деньги, написал претензию - ее приняли но не поставили печать. Никаких результатов это не принесло - во время тел. разговора сотрудник фирмы сказала что денег в фирме нет и вернуть их мы вам не сможем... Отправил претензию ценным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения, на почте сказали что уже два раза отсылали адресату уведомление о необходимости прийти и получить письмо - но сотрудники фирмы отказываются его получать. Что мне делать?

У фирмы А и Б заключен договор аренды. Фирма Б не платит фирме А по данному договору. У фирмы Б имеется договор с фирмой В. Фирма Б заключает с фирмой А договор цессии, по которому уступает право требования долга фирмы В, при этом фирма А в счет этого договора «прощает» долг фирме Б. Как это лучше сформулировать в договоре, подскажите, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заключили договор на покупку и установку пластиковых окон! Окно привезли, но при установке бригада фирмы серьезно повредила профиль окна! Деньги за услуги оплачены полностью! В фирме нам сказали, что они будут заказывать новый профиль и что это будет как будто гарантийный ремонт, хотя они даже не установили окно! Мы предложили подписать им новый договор на поставку нового профиля, а они всякими разными способами отказываются! И теперь мы не знаем когда прийдет профиль и как нам опять его установят! Посоветуйте, пожалуйста, как нам быть в данной ситуации!

Я работаю в частной организации по установке пластиковых окон. Заказчик требует замены изделия, мотивируя плохой установкой и качеством окна, по причине повышенной влажности, окно сильно запотевает и промерзает при низкой температуре на улице. Заказчик уплатил только 40% от общей суммы, а остаток в виде рассрочки не хочет вносить до тех пор, пока фирма не заменит изделие. По запросу заказчика сотрудники фирмы выезжали на осмотр установленного изделия и провели все меры по устранению конденсата, но из-за специфических условий помещения и влажности в 52% это не помогло, Может ли фирма расторгнуть договор с Заказчиком, вернув первый взос за изделие? Ак лучше поступить фирме, чтобы дело не дощло до суда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение