Заказчик уплатил только 40% от общей суммы, а остаток в виде рассрочки не хочет вносить до тех пор
Я работаю в частной организации по установке пластиковых окон. Заказчик требует замены изделия, мотивируя плохой установкой и качеством окна, по причине повышенной влажности, окно сильно запотевает и промерзает при низкой температуре на улице. Заказчик уплатил только 40% от общей суммы, а остаток в виде рассрочки не хочет вносить до тех пор, пока фирма не заменит изделие. По запросу заказчика сотрудники фирмы выезжали на осмотр установленного изделия и провели все меры по устранению конденсата, но из-за специфических условий помещения и влажности в 52% это не помогло, Может ли фирма расторгнуть договор с Заказчиком, вернув первый взос за изделие? Ак лучше поступить фирме, чтобы дело не дощло до суда?
Необходимо провести экуспертизу, чтобы установить, что влажность образуется не от окон, а от специфических условий помещений. Если экспертиза это подтвердит, то у Вас появится основания для рассторжения договора.
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьЯ работаю в частной организации по установке пластиковых окон. Заказчик требует замены изделия, мотивируя плохой установкой и качеством окна, по причине повышенной влажности, окно сильно запотевает и промерзает при низкой температуре на улице. Заказчик уплатил только 40% от общей суммы, а остаток в виде рассрочки не хочет вносить до тех пор, пока фирма не заменит изделие. По запросу заказчика сотрудники фирмы выезжали на осмотр установленного изделия и провели все меры по устранению конденсата, но из-за специфических условий помещения и влажности в 52% это не помогло.
Фирма решила расторгнуть договор с Заказчиком на условии возврата первоначально внесенной платы Заказчику за изделие., предложила обратиться в другую организацию. Заказчик согласился. Нужно ли оформить какие-то бумаги, чтобы в дальнейшем Заказчик не мог предъявить никаких претензий фирме?
Мы заказали установку пластиковых окон. Одно из окон установили неправильно. Мы попросили фирму заменить окно. Они отказались. Мы подали на них в суд, чтобы расторгнуть договор. Было два заседания. На первое представитель фирмы не пришел, отложили заседание. На втором был представитель, но судья не вынесла решение, а назначила в третий раз. Если мы выиграем суд, и расторгнут договор, то фирма приедет и выломает нам все окна?
Добрый день!
Если Вы просите расторгнуть договор и вернуть денежные средства за приобретенный товар и соответствующую услугу, то товар - то есть окна - необходимо будет возвращать. Как Вы это осуществите - решать непосредственно Вам. Выламывать без вашего разрешения уж точно никто не будет.
Вы главное просите у суда принять именно такое решение, которое Вам нужно и которое всем будет предельно понятно.
СпроситьФирма должна будет выполнить решение суда. Из вопроса неясно какие требования, кроме того они вправе заявить встречный иск.
СпроситьЯ монтажник пластиковых окон, официально в фирме оформлен не был, но окна устанавливал и договор на монтаж пластиковых окон от фирмы после установки подписывал. Сейчас клиенты подали в суд за некачественный монтаж. Договор монтажника оформлен на фирму, а с меня требуют вернуть деньги за установку и моральный вред. ВПРАВЕ ЛИ ОНИ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ И МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД С МЕНЯ? или за это отвечает фирма? Подскажите, пожалуйста, на какие статьи я могу опираться?
Здоавствуйте Юлия.
Пару дней назад вы жаловались на это:
Летом 2012 года мне поставили пластиковые окна в частный дом. Зимой из окон стало дуть, и промерзать понизу створки. сквозняки из под уплотнителей стеклопакетов, плохая запенка и тд. Я подала в суд
А тут оказывается, что это вы некачественно ставите окна.
Нехорошо врать.
СпроситьСитуация, фирма установила пластиковые окна, на окнах появляется конденсат, заказчик жалуется что в квартире повышенная влажность из-за конденсата и поэтому жильцы квартиры болеют (аргументируют тем что при деревянных окнах этого не было). Все эти моменты происходят в осенне-зимний период, никаких документов подтверждающих факт нет, ни строительно-технической экспертизы, ни подтверждения соответствия климата СНиП. Сейчас заказчик обратился в суд, заявляя что неоднократно обращался к фирме с просьбой об устранении недостатков, хотя по факту обращений не было. Знаю что конденсат не является дефектом установки пластиковых окон, но не могу найти документ где бы это было прописано. Подскажите к действовать в данной ситуации, чем аргументировать. Спасибо.
Конденсат может быть от того, что у заказчика много цветов на подоконнике. Понятное дело, что деревянные рамы не потели, там щелей много и, соответственно, вентиляция есть. Пусть экспертизу качества (ст. 79 ГПК РФ) заявляет, если ему что-то не нравится
СпроситьЗанимаемся продажей и установкой пластиковых окон. Даем заказчикам беспроцентную внутреннюю рассрочку на 10 месяцев и предоплатой 10 %. Если изделия установлены в срок. ,заказчиком подписан Акт-сдачи. Но заказчик в течении 3 х месяцев не оплатил не одной рассрочки. Только предоплату. Может ли исполнитель отказать заказчику в рассрочке. Если тот не оплачивает. Выслать ему письмо-претензию с отказом в рассрочке. Оплате неустойки и подать документы в суд.
Заключен договор о установке окон и отделке лоджии. Заказчик акт подписал. По прошествии 2-х месяцев, заказчик предъявляет претензию о том, что работы выполнены не качественно, изделия не качественные, он, заказчик, желает расторгнуть договор. При этом представителей фирмы посмотреть в чем дело не пускает. Какие шансы у фирмы в суде? В ответ на претензию фирма готова была устранить недоделки в любое время.
Вадим
в суде предоставляйте акт, который подписан заказчиком без замечаний. Больше вам ничего не требуется. Это ваша позиция
Спроситьвероятно нужно просить суд назначить независимую судебную строительную техническую экспертизу, с правильно поставленными вопросами.
СпроситьШансы ответчика в суде зависят от представителя фирмы - правильнее заключить мировое соглашение. Ссылайтесь на свою добросовестность и готовность устранить недостатки, но заказчик не пускает в жильё, что влечёт просрочку кредитора (ст. 406 ГК РФ) и невозможность компенсаций истцу после даты посещения его работниками фирмы (сам виноват).
СпроситьТак и укажите в ответе на претензию что требования принимаются готовы устранить недостатки. На всякий случай заручитесь поддержкой свидетелей -соседей, когда в очередной раз монтажники в представителем фирмы придут устранять недостатки, запишите все на видео. В суде шансы неплохие при таком раскладе. То есть заказчик сам не согласен на внесудебный порядок, ему минус.
СпроситьВадим! после подписания акта выполненных работ договор считается расторгнутым.
1. Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику (ч.1 ст.720 части второй Гражданского Кодекса РФ).
Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении.
Если заказчик в вашем акте не указал недостатки в работе, которые он предъявляет в суде, то ссылаться на них он не может в силу ч.2 статьи 720 части второй ГК РФ).
Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).
4. Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора подряда или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты подрядчиком, обязан известить об этом подрядчика в разумный срок по их обнаружении.
исходя из презумпции достоверности вам написанного в вопросе считаю, что у вас есть неплохие шансы добиться решения в вашу пользу. Но в любом случае адвокату необходимо ознакомиться с договором, который вы заключили, с претензией, иском и т.д. Вам также следует направить на их претензию аргументированный ответ. Желательно по данному вопросу обратиться к адвокату, так как этот документ также будет исследоваться судом.
СпроситьВ соответствии со ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если они Вас не допускают для проведения экспертизы, то в этом случае шансы в суде у них будут нулевые.
СпроситьЗдравствуйте. Из изложенного Вами в своем вопросе можно сделать вывод, что в случае, если Аты выполненных работ подписаны обеими сторонами, то фактически - договор исполнен и стороны друг к другу претензий не имеют.
Однако, в соответствии с п.3 ст.29 ЗоПП потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. Следовательно, он имеет право подать иск.
Но, эти недостатки должны быть зафиксированы обеими сторонами.
В случае, если в ваш адрес направлена претензия, а заказчик не предоставляет доступа в помещения, советую написать вам ответ на претензию (и отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением), что вы готовы рассмотреть данную претензию, но, чтобы рассмотреть данную претензию и принять по ней решение - вам необходимо осмотреть указанные заказчиком недостатки.
Таким образом, вы сможете во-первых - удостовериться в искренности заявлений заказчика, а во-вторых - у вас на руках будет почтовая квитанция, что вы пытались выйти на контакт, но этого не хотел заказчик (это для суда, если до него дойдет дело).
СпроситьПредложите проверку качесства товара в соответствии с п5 ст18 закона и независимую экспертизу за ваш счет
Ст404 и406 гк рф дают основания для признания его просрочившим кредитором и освобождают вас от ответственности
СпроситьФирма установила пластиковые окна более 8 лет назад. Только в настоящее время при попытке замены подоконника было обнаружено, что все окна установлены с нарушением технологии по установке. Чтобы заменить подоконник потребовалось демонтировать и снова смонтировать окно! Этому может быть две причины: монтажники забыли подоконочную рамку или при замерах, не учли размер этой рамки, в результате подоконник прикрутили прямо к оконной раме. Подоконник, это съемный элемент, независящий от окна, но при условии соблюдения технологии монтажа. Фирма действующая, возможно была реорганизация, договор у покупателя утерян. Однако есть свидетели, которые могут подтвердить, что именно эта фирма оказывала услуги. Что такое длящийся срок исковой давности. Каковы перспективы судебного разбирательства при отсутствии договора на оказания услуг? Каким образом доказать без документов причастность конкретной фирмы к поставке и установке окон.
В связи с давностью установки окон, Вам придется доказывать, что именно эта фирма их устанавливала, а без документов это сделать сложно, если только сама фирма предоставит такие документы. Срок исковой давности в данном случае роли не играет, т.к. дефекты монтажа вскрылись только сейчас и,значит, о нарушении своего права вы узнали только сейчас. Перспективы данного суда зависят от массы нюансов и правильных действий в суде. Лучше наймите юриста.
СпроситьЯ продал человеку изделия, которые были изготовлены по размерам, обусловленным особенностями строения заказчика. Решением суда было принято расторгнуть данный договор. Соответственно я должен был вернуть все деньги заказчику в полном объёме, и только после этого заказчик должен вернуть мне изделия по договору. Вопрос в следующем 1) В общую сумму договора помимо изделий входил и монтаж, и герметизационные материалы. Как это возвратить? 2) В изначальном положении я привез заказчику новые товары, а в процессе монтажа моими силами, и эксплуатации и демонтажа данных изделий заказчиком они утратили свой первостепенный вид - в каком виде я имею право требовать от заказчика проданные ему изделия и как это грамотно сделать? Ведь деньги я вернул заказчику полностью, а изделия, которые теперь получу, не будут стоить этих денег.
Добрый день. Смотрите решение суда (ст. 13 ГПК РФ) и делайте так, как в нем указано
СпроситьЯ продал человеку изделия, которые были изготовлены по размерам, обусловленным особенностями строения заказчика. Решением суда было принято расторгнуть данный договор. Соответственно я должен был вернуть все деньги заказчику в полном объёме, и только после этого заказчик должен вернуть мне изделия по договору. Вопрос в следующем 1) В общую сумму договора помимо изделий входил и монтаж, и герметизационные материалы. Как это возвратить? 2) В изначальном положении я привез заказчику новые товары, а в процессе монтажа моими силами, и эксплуатации и демонтажа данных изделий заказчиком они утратили свой первостепенный вид - в каком виде я имею право требовать от заказчика проданные ему изделия и как это грамотно сделать? Ведь деньги я вернул заказчику полностью, а изделия, которые теперь получу, не будут стоить этих денег.
Спасибо.
Здравствуйте!
Хотелось бы понять вы договор расторгли в судебном порядке или сделка была признана недействительной (как я предполагаю).
Если признана недействительной, то согласно п. 2 ст. 67 ГК РФ при недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость, если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.
Если договор, всё же был расторгнут, то эти вопросы нужно было решить в рамках этого же дела. Обжалуйте его, если не истекли сроки.
Если истекли, то обращайтесь с иском о возмещении убытков, вызванных расторжением договора.
Более предметный ответ, возможен, только после изучения документов.
СпроситьЗаказали пластиковые окна в фирме. Фирма просрочила срок поставки и установки окон, то есть не выполнила свои обязательства по договору. Какие меры воздействия могут быть применены к фирме в этом случае?
Уважаемый Анатолий, г.Ишим !
Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"
Если исполнитель нарушил СРОКИ выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы( оказания услуги).
Согласно ч.5 ст.28 ФЗ «О защите прав потребителей»
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании п.1 ст.28 ФЗПП РФ новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определён в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере ТРЁХ процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказания услуг) НЕ определена – общей ценой заказа.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 27.06.2013г
16:02 моск.
Спросить