Проблема с неисправностью телевизора - возможность возврата средств и требование корректной диагностики
Здравствуйте! Возникла такая проблема: купили телевизор, через 5 месяцев он сломался (звук есть, изображение исчезло). Пришли в магазин, написали заявление на диагностику в сервисный центр, т.к. случай гарантийный. В заявлении указали причину обращения - "неисправна подсветка телевизора". Через 13 дней звонок с магазина - пришел ответ с сервисного центра по диагностике телевизора, формулировка "неисправна LED-подсветка телевизора. Случай гарантийный, подлежит ремонту". И никаких подробностей больше про неисправность. Но разбираясь в технике, нам известно, что в России не занимаются изготовлением матриц для телевизоров, и если причина неисправности всё-таки именно в матрице, то стоимость замены матрицы будет сопоставима со стоимостью самого телевизора. Как покупатели мы боимся того, что будут производить ремонт матрицы, а не замену её. Можем ли мы сейчас предъявить сервисному центру то, что они некорректно указали причину неисправности (а если быть точным - не указали её абсолютно, а лишь продублировали нашу формулировку неисправности)? Можем ли мы вернуть средства, и если да - то как это сделать?
Здравствуйте, Юлия. В общем то по смыслу статьи 18 Закона О защите прав потребителей, такая поломка может быть признана существенный. В этом случае Вы имеете право сразу требовать возврата денежных средств, путем направления письменной претензии в магазин.
СпроситьТелефонный звонок это не документ, должно быть письменное заключение, когда сдали телевизор на диагностику? Документ о сдаче сохранили?
Спросить