Как вернуть кухонную сушилку из хрома и вернуть деньги
Здравствуйте! Заказали кухню на заказ, оплатили, привезли. В нее заказали сушилку для посуды как продавец уверяла нас что она из нержавейки, а когда дома обнаружили, что она из хрома, мы можем ее вернуть обратно и получить деньги.
Можете, тпишите претензию продавцу в правильной форме, излагая в ней ваши аргументированные требования, вручайте ее продавцу под подпись на вашем экземпляре.
СпроситьПриобрел кухню на заказ по договору изготовления. Изначально, при разработке дизайна кухни, просили и делали акцент на хорошей и качественной сушилке, чтоб не ржавела со временем. В договоре ни артикул ни марка сушилки не прописана. Однако спустя месяц она начала ржаветь. Написал претензию с требованием о замене на качественную и нержавеющую. На претензию ответили, что аналогичной сушилки нет - предлагают вернуть деньги. Но мы не согласны на возврат денег. Со слов разница в цене с качественной сушилкой 4000 ₽ и просят доплатить.
Как можно добиться чтоб заменили на хорошую сушилку которая на 4000₽ дороже не доплачивая? Считаю что изначально закладывали дорогую сушилку, но поставили дешёвую. А в договоре про цену сушилки нет ничего.
Добрый вечер
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», указало в п. 65, что если иное не установлено законом или договором (необходим прямой запрет на использование конкретного способа отправки юридически значимого сообщения – авт.) и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение (в том числе и досудебная претензия – авт.) может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Требуйте замены на сушилку надлежащего качества. Качество не зависит от цены.
А еще просите предоставить калькуляцию вашей кухни.
СпроситьДобрый день, Александр Петрович, статья 18 закона о защите прав потребителей дает вам право:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьМы заказали кухню (индивидуальный заказ). Но после получения заказа выяснилось, что кухня нам не подходит ни по размерам, ни по качеству.. Имеем мы право вернуть кухню и получить свои деньги?
Заказали кухню на заказ, часть кухни сделали и установили, остальную часть изготовили не правильно, сказали что переделают и установят, прошло уже полтора месяца, но остальную часть кухни ещё не привезли и не установили, в какой срок они обязаны привезти и установить кухню и могу ли я вернуть все свои деньги и отдать им уже установленную часть кухни?
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы письменный договор заключали? Ст.420 ГК РФ.
СпроситьМы заказали кухню (индивидуальный заказ). Но после получения заказа выяснилось, что кухня нам не подходит ни по размерам, ни по качеству, ни по цвету. Имеем мы право вернуть кухню и получить свои деньги?
Писать претензию продавцу, просить заменить на качественную или вернуть деньги. Если не согласятся или не ответят - в суд.
СпроситьКлиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Сделала заказ в интернет-магазине. Привезли товар - сушилку для овощей и фруктов. Экспедитор в дом не зашел, отдал товар на улице, я подписала накладную, а дома обнаружила, что все до единой решетки сушилки (они прозрачные) и в упаковке не видно, с трещинами и сколами. Сразу позвонила продавцу. Продавец отказал в обмене и возврате, заявив что ничем помочь не может, поскольку это механические повреждения и и я их могла сделать сама. Товар стоит почти 1500, для меня это серьезные деньги. Как быть?
Мне привезли кухню сделанную на заказ. Цвет кухни не тот, у двух шкафов двери не те, что я заказала. Кухня оплачена полностью. Что мне нужно сделать, чтобы продавец исправил цвет и двери, и это не растянулось на месяцы?
Претензия пишется в свободной форме с подробным изложением всех обстоятельств по делу. Кроме того, в жалобе укажите срок для направления Вам ответа.
Спроситьесли вы приобретали кухню как единое целое, то замена дверей это ремонт, а вот замена цвета скорее всего не возможна, необходимо менять весь товар с недостатками т.е. всю кухню. данные отношения регулируются ст. 4. 18. 21 Закона о защите прав потребителей. Сделайте фотографии переданной мебели, приложите их к претензии. так же приложите копии договора в котором определен цвет, паспорт мебели (заборную карту) где прописано наличие дверей в комплектации, срок для обмена от 7 до 20 дней если требуется проверка качества. если у продавца на момент вашего обращения не будет необходимого товара (т.е. надо заказывать) то срок продлевается до 1 мес.
СпроситьЗаказали и оплатили кухню, а заказ задерживают.
С чего нам начать, можно ли вернуть свои деньги. Мы все делали, как написано в договоре. Сначала оплатили 50%, а потом остаток. Когда мы звоним директору, он переносит дату привоза и сборки кухни, говорит, что нет еще столешницы.
если с момента получения претензии прошло 10 дней. то можете обращаться в суд с иском, где заявлять свои требования, взыскивать неустойку, штраф в свою пользу, компенсацию морального вреда...
СпроситьЗаказали кухню в Тридекор, она начала разваливаться, что делать, они говорят, что не гарантийный случай, в сушилке для посуды облезла задняя стенка не прошло и месяца, хотя они утверждают что это наилучшие материалы, а от капли воды она вся вздувается и спиться. И не только в сушилке начинают осыпаться стенки в других шкафах, они говорят все равно оно со временем будет заниматься, но извените, кухня за 150 тысяч облезла за месяц и что будет дальше? Я могу им вернуть свои деньги, а они пусть забирают свою кухню, или сделают из качественного материала.
Здравствуйте. Только по такому делу работал. Вам нужно обратиться с мотивированной жалобой в Роспотребнадзора, предварительно направив письменную претензию продавцу. Делают Мебель из опилок, а потом она разваливается за пару недель. Вам обязательно нужно возвращать свои деньги. И делать это нужно как можно быстрее.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
Нужно написать письменную мотивированную претензию продавцу с со ссылками на нормы закона, в которой требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы за кухню.
Для полного ответа на Ваш вопрос необходимо изучить имеющиеся у вас документы.
Спросить