Что делать, если покупатель обвиняет меня в продаже сломанного товара и угрожает обращением в полицию

• г. Владимир

Я продал через авито планшет, встретились, покупателя все устроило, проверять работает ли не стал, через какое то время мне позвонил и сказал что я продал ему сломанный товар и он намерен писать заявление в полицию. Что делаеть? С покупателем больше не связываюсь, заблокировал его номер. При мне планшет был рабочим.

Ответы на вопрос (1):

В любом случае, если покупатель подаст заявление в полицию, должностные лица обязаны будут провести проверку в порядке, предусмотренном ст.ст. 144-145 УПК РФ.

В рамках проведения проверки с Вас могут взять объяснения. Давать или не давать объяснения - это на Ваше усмотрение.

Если покупатель не согласен с качеством товара, то он может обратиться с исковым заявлением в суд о расторжении договора купли - продажи и возврате уплаченной денежной суммы.

Спросить
Пожаловаться

С покупателем встретились лично, он произвел визуальный осмотр товара, знал, что товар б/у и согласился на покупку.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Продал товар на авито (видеокарта, б/у, полностью рабочая). С покупателем встретились лично, он произвел визуальный осмотр товара, знал, что товар б/у и согласился на покупку. Деньги перевел мне на карту. На следующий день начал требовать вернуть деньги, сказал, что недоволен качеством товара. Договорились о встрече, но покупатель принес видеокарту с дефектами, которых не было во время нашей сделки. На мой отказ в возврате денег стал угрожать, утверждает, что подал заявление в полицию, откуда-то узнал мои личные данные и прописку, стал писать в мессенджерах, угрожая своим адвокатом. Что мне делать и обязан ли я вернуть ему деньги?

Неделю назад у дочери украли планшет. Она написала заявление в полицию и заблокировала планшет. В планшете были её личные данные. Сейчас её шантажирует покупатель планшета т.к. она отказывается его разблокировать. Полиция С-Петербурга ни чего не предпринимает. Что делать?

Продала планшет через интернет. Покупатель посмотрел дважды его все устроило. Расплатился на след. День позвонил и попросил что бы ему вернули день что планшет его не устраивает. В праве я ему деньги не возвращать.

Я продаю земельный участок без строения. Покупателя у меня два, но в одном договоре. Как это отражать в договоре? Писать покупателей, покупателям, покупатели или везде писать покупатель'а в реквизитах сторон указать двоих покупателей. И вообще могут ли быть два покупателя на один земельный участок? Потом при регистрации они будут его делить.

Продал телефон б/у, он был выключен (сел аккмулятор) Телефон был полностью в рабочем состоянии предложил подождать и проверить телефон, покупатель отказался, я ему сказал позже позвонит из дома, он не позвонил, а позвонил через день и сказал что не работает динамик, я предложил ему мастера, мастер его не починил, мне предложили вернуть деньги полностью, или пол суммы и телефон мы оставляем себе, на что я ответил телефон я вам продал в рабочем состоянии и не чего не верну, на что мне сказали тогда мы подадим заявление в милицию, что мне делать? И что мне будет? Мне 17 лет.

Продала планшет через авито. Все характеристики были указаны в объявлении. При продаже были еще раз проговорены и покупателя все устраивало. Ночью стал писать в вацап и требовать вернуть деньги ссылаясь на то, что планшет не в рабочем состоянии. Так же он сказал, что обнулял планшет до заводских настроек, так как планшет ни как не хотел принимать его старый аккаунт. Обязана ли я возвращать деньги за планшет? Заранее благодарю!

В интернете нашёл покупателя на комплектующие для компьютера. Комплектующие рабочие, встретились с покупателем, он все осмотрел, все понравилось, сказал его все устраивает и купил. Через день звонит и говорит, что комплектующие не работают и он хочет деньги назад. Я ему отказал, т.к. Уверен в работоспособности при продаже комплектующих. Он Обещал написать заявление в органы. Вопрос. Как мне поступить, стоит ли писать мне заявление по факту мошенничества и вымогательства? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2014 г мы купили дочке планшет. В марте планшет перестал включаться, поэтому мы отдали его в магазин на гарантийный ремонт 8 апреля. В течение почти 2 месяцев нам никто не звонил (ни из магазина, ни из сервисной мастерской), поэтому в июне 12 числа мы позвонили сами по номеру телефона, указанному в квитанции, полученной при оформлении планшета в ремонт. Нам ответили, что планшет уже отдали в магазин. В магазине нам сообщили, что планшет не смогли отремонтировать, а еще выяснилось, что номер планшета на корпусе и номер планшета на коробке не совпадают-это якобы мы подложили левый планшет... Мы удивились, так как на квитанции (во время передачи товара на ремонт) и на чеке купли-продажи товара в декабре 2014 г. серийные номера планшетов совпадают, фирма и на коробке и на планшете-одна и та же! Нас попросили забрать сломанный планшет, отремонтировать самим (!?), а на наши просьбы обменять сломанный планшет на новый или отдать деньги взамен не отремонтированного товара директор магазина заявил, что мы должны забрать планшет и сами отремонтировать, т.к. этот планшет с данным серийным номером якобы даже не числится в их накладных, откуда мы его взяли-он не знает! А вот коробка с данным серийным номером числится, а планшет не тот, поэтому они не будут ремонтировать этот планшет. Мы сказали, что будем обращаться в полицию по факту мошенничества, а директор ответил, что это наше право, и ушел... В результате сломанный планшет мы не забрали и что нам теперь делать? Возможно при покупке планшета нам так продали: планшет одного номера, а коробка другого, а кто знал, что нужно сверять серийные номера товаров на корпусе и на коробке при покупке товара, мы раньше (до этого случая) никогда об этом даже не задумывались! Мы верили продавцам! Что нам делать? Как вернуть деньги за такой товар? Ответьте, пожалуйста!..

Продал на юле планшет, лично встретился с покупателем, показал товар, рассчитался наличными. На следующий день позвонил, сказал, что планшет не выполняет всех функций. Но до продажи все было в порядке. Нужно ли мне возвращать деньги?

Произошла такая ситуация, нужна ваша помощь. Продал человеку новый планшетный компьютер, я его выиграл в конкурсе и поэтому его прислали без документов. Покупатель был оповещен обо всем этом и был согласен на покупку, осмотрев данный планшет, без претензий, покупателя все устроило и он его купил. Договора о купле-продаже не составляли, через 2-3 часа этот человек позвонил и сообщил, что на экране планшета появилось повреждение и потребовал вернуть деньги обратно. Какие мои права при такой ситуации? Ведь он мог просто уронить планшет и повредить его таким образом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение