Конфликт по поводу б/у телефона - покупатель требует вернуть деньги, я отказываюсь. Нужен совет!
Продал телефон б/у, он был выключен (сел аккмулятор) Телефон был полностью в рабочем состоянии предложил подождать и проверить телефон, покупатель отказался, я ему сказал позже позвонит из дома, он не позвонил, а позвонил через день и сказал что не работает динамик, я предложил ему мастера, мастер его не починил, мне предложили вернуть деньги полностью, или пол суммы и телефон мы оставляем себе, на что я ответил телефон я вам продал в рабочем состоянии и не чего не верну, на что мне сказали тогда мы подадим заявление в милицию, что мне делать? И что мне будет? Мне 17 лет.
нет оснований для передачи дела на рассмотрения полиции, тут нет состава уголовного преступления, покупатель может обратиться в суд
Спроситьпо большому счету ничего, так как это покупка с рук и тут не распространяется действие закона о защите прав потребителей и он при обращении в суд должен будет самостоятельно доказать что дефект возник до передачи телефона ему."мне предложили вернуть деньги полностью, или пол суммы и телефон мы оставляем себе"-вот это очень похоже на мошеннические действия, получить и нормальный телефон и пол суммы вернуть, не думаю, что они будут что то предпринимать
СпроситьВ суд на то что я продал ему рабочий товар, и предлогал проверить, он не стал и я ему сказал позвонить вечером, а он позвонил через день и сообщил о поломке
Спроситьв полиции примут его заявление, даже может быть проведут проверку смотря что он напишет, но в возбуждении уголовного дела откажут так как нет состава и это отношения вытекающие из гражданско-правовых, его отправят в суд
СпроситьЧто мне грозит за все это? Как мне отстоять на своём? Как доковать что телефон работал?
СпроситьТелефон я продал за 3000 тысячи как вы думаете он будет возиться с этим? И как мне доказать что телефон был в рабочем состоянии
СпроситьИлья в гражданском процессе каждая сторона доказывает свою позицию, телефон был куплен с рук состояние бу от проверки отказался как он докажет что он был с дефектом?никак, он даже не сможет доказать что купил его у вас если вы не писали ему расписки о принятии денег
СпроситьКак мне можно с вами лично связаться? Мало ли, и что мне в данный момент делать?
Спроситьтелефоны и прочие контакты указаны под ответом и на странице, а пока вам остается занять выжидательную позицию, но вряд ли у него что то из этого получится и никуда он обращаться не будет, просто захотел приобрести теелфон за пол цены, а вы не пошли у него на поводу и правильно сделали.
СпроситьПроблемы с ремонтом планшета Huawei T1-701 - сервис сломал дисплей и отказывается вернуть устройство
27 апреля 2017 я отдал планшет huawei t1-701 в ремонт для замены дисплея (трещина на экране). Сервис ИП. Мастер принял планшет, убедился что планшет работает и подтвердил что требуется только замена модуля дисплея, но запчасти такой в наличии нет, нужно заказать ее из Китая. Мне сказали что дисплей будет идти месяц. По словам мастера сумма ремонта составит 2400 дисплей и 1000 за работу. 2 месяца мне никто не звонил, я позвонил сам, мастер собирался его устанавливать дисплей, сказал позвонит
когда сделает. Через 2 недели я позвонил узнать когда будет готово. Мастер ответил что при установке нового дисплея он его сломал и требуется опять заказать новый. Мы согласились подождать еще месяц пока придет новый дисплей из Китая. Спустя 1,5 месяца мне так никто и не позвонил!. Я позвонил сам, мне ответили что после установки дисплея планшет не работает (горит только стартовая заставка) и мастер не знает что теперь делать!. Через 10 рабочих дней я позвонил мастеру, он ответил что не знает как решить эту проблему! После этого я подъехал в
сервис, на своем телефоне нашел запчасть в интернете, мастер при мне позвонил и договорился о ее покупке для того чтобы починить мой планшет. Я сказал что мы уже слишком долго ждем и делаем работу за него! На что он ответил что возьмет с меня только за дисплей (2400) без учета работы! Как оказалось мой планшет мастер сломал! И вместо моего планшета, он отдаст мне аналогичный (!) планшет с новым дисплеем. ВСЕ МОИ ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ БЫЛИ УТЕРЯНЫ.14 сентября (!)он позвонил и сказал что я могу забрать планшет. Я приехал 15 сентября, мастер сказал что
ремонт стоит 3200, вместо обещанных им 2400. Мы предложили оплатить 2400 р, т.к он делал больше 45 суток. За 3400 вместо моего планшета он отдаст мне другой. Мастер отказался, теперь ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ПЛАНШЕТ! (аналогичный, наш он сломал!) Прошу разобраться в этой ситуации!
Доброе время суток. Действия являются незаконными, вам в любом случае обязаны вернуть планшет, пишите заявление и требуется выдать письменный отказ, а затем обжаловать в прокуратуру.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Направьте досудебную претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.
СпроситьМастер отдаст планшет (уже другой) только если мы заплатим полную стоимость. А мы не готовы платить такие деньги за то что они сломали наш планшет и делали ремонт 5 месяцев.
СпроситьМожете подать в суд.
"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017)
Статья 131. Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
Исковое заявление, подаваемое посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащее ходатайство об обеспечении иска, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьМастер в данной ситуации не прав, он обязан вам вернуть вашу личную вещь поскольку Вы являетесь собственником а его удержание этой вещи является незаконным. Требования о взыскании суммы за выполненную работу он должен предъявлять отдельно в судебном порядке, обращайтесь в суд с исковым заявлением на основании статьи 301 304 Гражданского кодекса об истребовании имущества из чужого незаконного владения.
СпроситьМесяц назад сломался холодильник вызвали мастера. Мастер приехал, починил за 3 дня. Через неделю сломался опять, пропало много продуктов, приехали и починили дней через 5. После выходных опять сломался, неделю не могу дождаться мастера, говорят каждый день, что перезвонят. Пробовали вызвать на другой адрес мастер приехал моментально, но уже другой от этой конторы, попросили его разобраться, он посмотрел холодильник, сказал придёт завтра починит и никого. Что делать? Как вернуть деньги, которые я им отдала?
Такая ситуация, продал человеку iPhone 6, полностью в рабочем состоянии, мне предложили съездить на диагностику, я был не против. После чего человек сказал, что не надо. Спустя 4 дня позвонили сказали что он плохо работает. Сказали верни деньги, но я их уже потратил. Сказал не могу вернуть, мне сказали буду вопрос по другому решать. Никакого договора купли-продажи не было. Сегодня ко мне пришёл сотрудник и сказал, что на меня поступило заявление в полицию, о том что я продал китайский телефон, хотя это не правда. Могу ли я подать встречный иск о клевете?
Павел, начнем с матчасти):
Статья 128.1. Клевета1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию,-
в данном случае речь не о чести/достоинстве/репутации, а о предоставлении достоверных или недостоверных сведений о товаре. Ваши честь и достоинство (и репутация) не имеют отношения к продаваемому товару - они не отделимы от вашей личности.
Так что Вам необходимо предоставить документы на проданный товар, которые бы подтвердили, что он - не китайский (кстати, а Айфоны, что, в Китае до сих пор не делают? - вот я не знала!). Подойдут в том числе и чеки с предыдущего места покупки, где приобретали сами.
Всего доброго.
СпроситьСдал телефон (не на гарантии) в частную мастерскую, на второй день позвонили сказали что заменили дисплей и батарею, заплатил деньги, пришел домой заметил что экран то залипает, то не реагирует на прикосновения (брак), батарея заряд совсем не держит (брак) (чек не дали), пришлось отнести телефон обратно, сказали подождать неделю, через неделю придя в мастерскую узнаю что она закрылась и переехала в другое место, позвонил мастеру он сказал что закрылись но телефон вернет через неделю! Через неделю все номера мастера были выключены. Прошло 2 месяца, мастера нахожу сам через контакт и начинаю ему писать чтоб вернул телефон, он пишет что утопил свой телефон и с ним пропали все номера, пишет что телефон надо съездить и забрать у его бывшего начальника, а проблемы остались те же бракованный дисплей и батарея).
Что делать в таком случае и как вернуть деньги?
Знакомый устроился мастером допустим (А)в ЖЭК проработал одну неделю, стажировался у другого мастера (Б). Мастер (Б) весь день цеплял, посылал, есть много свидетелей. Перед окончанием работы мастер (А) вышел покурить, за ним вышел Мастер (Б) и избил мастера (А). Мастер (А) поехал в травму снял побои, ему дали больничный лист находясь в травме ему позвонил участковый сказал, что у вас произошла драка ст. 6.1.1 штраф для тебя будет от 5-50000 тыс. рублей если напишишь заявление. Мастеру (А) ночью стало плохо рвало с утра его госпитализировали с ЧМТ. Через пару часов ему позвонил этот участковый и сказал, что мастер (Б) написал заявление по 6.1.1. Мастер (А) находится в больнице - по опросу свидетелей у Мастера (Б) при избиении было что то в руках какой то предмет. Почему участковый проводит расследование по ст. 6.1.1 а не по ст.111 или 112. Мастер (А) не может написать заявление так как находится в больнице, и к нему некто не приходил не участковый не кто из сотрудников МВД.
Здравствуйте! Участковый проводит расследование на основании поступившего заявления от мастера (В). Поскольку от мастера (А) пока никаких заявлений не поступало, данное происшествие не переквалифицируется. Вашему знакомому надо написать встречное заявление, с указанием всех обстоятельств и последствий. В таком случае и будет расследование уже в рамках уголовного процесса. Даже если мастер (А) не может самостоятельно ДОСТАВИТЬ заявление в отделение полиции, за него это могут сделать родственники. Поэтому не теряйте время и обратитесь в полицию со встречным заявлением.
Спросить1 июля я нашла в инете ремонт ноутбука телефон, написано диагностика бесплатно. Позвонила сказала что возможна цепь питания нужно поменять, на что мне ответили это будет стоить 2500. Договорилась с ними, вечером приехал курьер и забрал ноутбук. 3 июля я им позвонила, они ответили, что мастер вам перезвонит. 4 июля вечером позвонил мастер и сказал, что за разбой и сбор я должна заплатить 2250, хотя на сайте диагностика бесплатно. 6 и 7 июля я звонила и просила вернуть мне обратно ноутбук, мне в мастерской отвечали, что уже заказаны детали, на вопрос что именно они будут ремонтировать мне ответили ждите звонка мастера. Часа через два позвонил мастер и сказал, что работы много и сегодня вечером он займется моим ноутбука и позвонит в 20-00. Звонка не было. У меня вопрос могу ли я расторгнуть с ними договор и забрать ноутбук?
Конечно. Вы вообще не обязаны оплачивать даже заказанные детали т.е. в случае есть продавец или исполнитель говорят об убытках они должны их предъявить в законном порядке, т.е. претензия и иск в суд. В вашем случае вы просто пишите если есть договор что отказываетесь в одностороннем порядке и просите вернуть вещь, основание введение в заблуждение. Если услуга потребителю оказана некачественно или потребитель неверно проинформирован он имеет право отказаться от исполнения до момента оплаты, т.е. вашу вещь еще не отремонтировали то и требовать с вас оплату деталей они не могут, в случае ремонта требование возможно но опять же с соблюдением претензионного порядка и только через суд!
СпроситьЗдравствуйте.
Можете. Обращайтесь к исполнителю с претензией о возврате ноутбука. Если уже оплачивали что то, то можете требовать и возврат денег.
СпроситьНепосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае оказания услуг. Смотрите, что именно в условиях прописано.
СпроситьЯ отдала телефон в сервисный центр, поменять тачскрин при замене мне повредили матрицу он мерцает это на словах мастера.
Он позвонил и сам это сказал
Потом мы позвони диспетчеру
Он перезвонил мастеру
Через некоторое время мастер звонит и говорит что не говорил такие слова и говорит что при падение матрица повредилась
Что нам сделать?
Требовать устранить брак в претензионном порядке, акт о сдачи в ремонт сохранили?
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Обратитесь в Сервисный центр с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о возмещении денежных средств в сумме стоимости телефона. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьУ моей дочери сломался смартфон Samsung Galaxy II (вход для зарядки), и она стала искать мастерские по ремонту телефонов в интернете. Остановилась на фирме «Столичный центр», так как ремонт входа для зарядного устройства там стоил 1200 руб, что мне подходило по деньгам. Я позвонила, мне сказали, что к нам домой приедет курьер, заберет телефон, оставит Акт приемки, потом позвонит мастер после диагностики, что все будет стоить, как указано на сайте.
На следующий день все почти так и произошло. Приехал курьер, забрал телефон, оставил бумагу. Но только ремонт, оказалось, будет стоить 5000 руб, потому что сломался контроллер, без которого телефон работать не сможет, как сказал мне мастер по телефону вечером. Я ответила мастеру, что это очень дорого, мы долго говорили, я уже была взвинчена, потому сумма оказалась очень завышенной для старого телефона. Мастер сказал, что тогда надо оплатить диагостику 1200, и они вернут неотремонтированный телефон. Я сказала (в состоянии аффекта) что-то вроде «Оставьте его себе» или «Дарю его вам», я не могу точно вспомнить, и бросила трубку. Моя дочь, плача, позвонила сразу же после моего разговора и сказала, что готова приехать за ним за 1200 руб (т,е. Стоимость диагностики, без ремонта). На это мастер ей ответил, что за 1200 руб он уже не отдаст телефон. Это будет стоить других денег. Я взяла трубку, потребовала вернуть телефон, на что мастер ответил, что я подарила ему телефон, он записал это и может предоставить в суде. Мы опять долго разговаривали, договорились, что он позвонит завтра и скажет, сколько будет стоить возврат телефона.
Скажите, пожалуйста, могу ли я подать на фирму (у нее только юридический адрес на бланке, фамилий мастеров я не знаю) в суд за то, что они не возращают мне телефон? То, что я сказала по телефону, что дарю его, имеет ли это юридическую силу? Я написала заявление в полицию, они передали его участковому, а его просто нет на месте и телефон его выключен. Можно ли что-то сделать в данной ситуации? Телефон старый, я понимаю, что никто не хочет связываться. Однако, позже в интернете нашла многих обманутых этой фирмой, может, это имееет какое-то значение.
Спасибо большое заранее.
Акт приемки свидетельствует о передаче/приемке вещи. Никаких договоров на оказание платных услуг Вы не подписывали. Советую составить претензию, после чего подать иск об истребовании собственности из чужого незаконного владения. Привлеките правоохранительные органы, но сразу скажу, что полиция укажет на наличие гражданско-правовых отношений и самоустранятся.
СпроситьУ меня сломался динамик на телефоне. Я отнесла в ремонт, через пару часов мне перезвонили и сказали что телефон надо прошивать и согласна ли я, я согласилась! Прошло 4 дня я позвонила мне сказали что перезвонят но так и не перезвонили хотя обещали что телефон будет готов через день! На следующий день я пошла сама мне сказали подождать и начали звонить кому то, по телефонному разговору я поняла что телефона нет ни у одного мастера ни у другого. Мне сказали приходите завтра мы вернем вам телефон, потом сказали вернем после выходных, потом через 2 дня... теперь говорят что у моего телефона лопнула плата и он совсем не работает, но возвращать не возвращают кормят завтраками. Что мне делать? Куда обращаться? Примут ли заявление в полиции? Из документов имеется товарный чек на прием в мастерскую с печатью и уточнение поломки,, динамик,, чек на стоимость телефона. И если они захотят мне отдать его в не рабочем состоянии могу ли я требовать первоначальное состояние до ремонта?
Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьНа днях поломался автомобиль, эвакуировал его в автосервис. После диагностики и разбора ДВС мастера в один голос сказали, что проще будет купить контрактный ДВС, чем ремонтировать имеющийся. Согласился, сказал что буду ждать предложений. На следующий день они предложили контрактный ДВС с повышенной ценой, от него я отказался. Тогда мастер (слесарь) спросил за какую цену искать. Я ему сказал. На следующий день он позвонил и попросил прислать эту сумму денег на контрактный ДВС. Я ему перечислил. Прошло два дня тишины, я позвонил спросить как продвигаются дела. Мастер сказал, что купил ДВС который в таком же состоянии как у меня и сказал, что будет ремонтировать мой ДВС и постарается как можно дешевле это сделать.
Вопрос такой, 25 тысяч за плохой ДВС я смогу вернуть? Покупал его не я, а автосервис от моего лица. Выбирал его он, а не я. И нужно мне после такого оплачивать ремонт ДВС со своего кармана?
Если вы не заключали письменный договор с указанием конкретных условий, то сложно будет что либо доказывать и требовать. Вот в чем проблема.
СпроситьЗдравствуйте. Специалист, он то и специалист, что выбрать получше ДВС, чем у Вас стоит на авто. В суде Вы сможете вернуть свои деньги, перечисленные мастеру.
СпроситьЗдравствуйте. Можете, конечно, постараться, но в данном случае судебные разбирательства как "русская рулетка", исход предугадать невозможно. П. 45 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утв. постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 Вам в помощь: 45. Исполнитель, предоставивший запасные части и материалы для оказания услуг и выполнения работы, отвечает за их качество по правилам ответственности продавца за товары ненадлежащего качества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. И Закон о защите прав потребителей. Но это лишь при условии, что Исполнитель (автосервис) является ИП или ООО, если просто физлицо, то шансы на успех уж совсем призрачны, т.к. в таком случае никакое законодательство о защите прав потребителей не применимо.
Спросить