Дилер отказался устранять заводской дефект на новом авто, повреждая здоровье владельца - иск о возврате машины.
₽ VIP
Приобрели авто (новое) ненадлежащего кач-ва. 4 раза (за полтора месяца) обращались к дилеру для устранения технической неисправности, дилер ничего не нашел, провели экспертизу, она показала, что дефект есть, но он не является существенным (т.к. может быть устранен), но нам его не могли устранить!, и кроме того в экспертизе указано, что недостаток влияет на водителя (надо указать, что влияет негативно на здоровье), т.е. мы более 2 х мес по вине дилера пользовались некач. Автомобилем и подвергали свое здоровье негативному влиянию. После заключения зкспертизы, дилер предложил мне ее оплатить (!, несмотря на то, что был выявлен заводской дефект). Хочу вернуть машину.
Могу выслать исковое, которое я составила самостоятельно, помогите довести его до ума.
Спасибо, товарищи ЮРИСТЫ!
Свяжитесь со мной по телефону, Ирина, я Вас послушаю и дам полезные советы.
СпроситьИрина, 4 раза автомобиль был в ремонте и не нашли существенного недостатка? Странно. На самом деле существенный недостаток - это недостаток, который выявляется повторно. Конечно, надо обращаться в суд. До суда надо обратиться с претензией о возврате денежных средств. Не получите ответа в течение 10 дней, обращайтесь в суд и взыскивайте, кроме всего, еще неустойку и компенсацию морального вреда. Могу помочь в составлении претензии и иска. Присылайте данные на адрес: naaryzh@yandex.ru.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация