Проблема с ценниками и расхождениями в ценах на киндер сюрпризы в магазине - жалоба и ожидания

• г. Екатеринбург

Доброго дня. Сегодня в магазине на одной полке было выставлено 4 коробки с товаром но под ними были разные ценники под одной цена 7 р. 90 коп. Под второй 15 р. Под третей и четвёртой 79 р. В коробках лежали киндер сюрпризы. Это полки возле кассы. И в самом низу. Описание товара написано мелко а вот цена крупно. Я взял 4 киндер по самой низкой цене. Но на кассе мне выбили по 79 р. За штуку. Когда я позвал управляющего. Она отказалась со мной разговаривать. У меня есть фотография с ценниками и чеком. Я уже написал притензию в сеть супермаркетов к которой относится этот магазин. Что мне ждать? Да и ещё. В этом магазине очень много ценников не соответствуют товару под которым находятся!

Ответы на вопрос (2):

Ждать результатов внутреннего разбирательства (по которым еще не факт, что Вам дадут письменный ответ). Можете дополнительно обратиться с жалобой в соответствующее территориальное управление Роспотребнадзора по месту нахождения магазина, для проведения их специалистами проверки и принятия возможных мер реагирования.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо. Я сразу звонил на горячую линию и сообщил не дочеты в работе магазина. И написал письмо на почту магазина. Мне прислали ответ что ответят в течении 5 дней и присвоили номер моему обращению.

Спросить
Пожаловаться

Кто прав в этой ситуации.

Приобретала майонез по акции с желтым ценником. На кассе оказалось, что цена не соответствует, намного завышена. Кассир сообщил, что это цена другого майонеза. При рассмотрении полки с товаром, оказалось, что над этим майонезом два ценника белый (не аукционной) и желтый (аукционный). Белый ценнмм соответствовал цене приобретаемого товара, а жёлтый соответствовал товару который находился вообще на другой полке.

В супермаркете у дома неоднократно сталкиваюсь с одной и той же ситуацией, на ценнике цена одна, а на кассе другая. С тех пор после оплаты не отходя от кассы проверяю чек. В этот раз ситуация такая: на полке с макаронами выставлены макароны разных фирм. Под каждым и видов стоит цена. Стоит ряд "щебекинские", под ними ценник на котором написано "щебекинские" 39 р (акция), рядом уже другие "макфа" ценник тоже на "макфу". Я взяла "щебекигские" 5 пачек, на кассе цена 69 р за пачку. Оплатила, потом сверила чек. Вернулась посмотреть ценник и обнаружила, что на витрине "щебекигские спираль", а на ценнике написано" щебекигские ракушки", но мелкими буквами, и на самой нижней полке с трудом можно прочитать. Ценник на щебекинские макароны один, другие ценники на другие фирмы. Обратилась в администрацию магазина и мне было отказано в продаже товара по той цене которую покупатель видит под данным товаром. Просто сделали возврат и всё. Вопрос такой: прав ли магазин в данной ситуации? Обязан ли покупатель читать всю информацию на ценнике, если он чётко расположен под товаром, означая, что относится именно к нему. Допустим у меня плохое зрение и мелкие буквы не вижу.

В магазине был выбран товар ботинки зимние мужские, ценник прикреплен к товару через магнитную защиту, в описании товара написано сандалии цена 1999,00. На кассе товар пробивается как ботинки зимние мужские цена 4999,00. Как юридически грамотно ответить покупателю, если он настаивает, чтобы ему товар продали по более низкой цене?

В нашем магазине товар выставлен (практически) без ЦЕННИКОВ, Т.е. ценники прикреплены на край полки, на которой выставлен товар, попробуй найди когда товара много... Есть ценники только не хлебобулочных изделиях, фруктах, конфетах, печенье, мясопродуктах. Мороженное - общяя линия - и ценники - выбирай, ищи., Гигиенические (зубная паста, стиральные порошки, мыло, шампуни и т.д.) - низ полки и на ней ЦЕННИКИ - ищи, выбирай. Можно взять товар и подойти на кассу, где Вам скажут цену, но очередь на кассу... Вопрос - должен ли быть ценник на каждом РАЗОВОМ товаре (тюбике, пачке, бутылочке, упаковочке и т.д.). Молочные (сметана, творог, м др) - тоже имеет общий низ полки и там ценники - ВЫБИРАЙ. Извините за такой большой вопрос, но может ВЫ конкретно ответите - должны ли быть ценники на КАЖДОМ предмета (товаре) ? Спасибо.

Я работаю в сети супермаркетов и часто слышу фразу от покупателей "Я не обязан читать ценники! Я хочу этот товар вот по такой цене". А теперь пример: на полке из-за маленького полочной пространства в одном месте лежат творог 9% жирности и творожноя масса с курагой. Под каждым товаром есть ценник. Покупательница взяла творог и следовательно на кассе выдается цена за творог. Выбивается чек, и она идет с претензией, что цена якобы не совпадает. Подходим с ней вместе к полке и я показываю ценник на творог, все совпадает. На что она мне показывает цену на творожной массу и заявляет: "Я брала вот по этой цене, вы обязаны отдать разницу! " Я показываю, что написано на ценнике, который ей понравился. Объясняю, что магазин самообслуживания и покупатель, читая ценники, сам выбирает товар. После чего я услышала фразу "Я не обязана читать ценники!" Как быть в таких ситуациях и на что операться (закон, постановлен и т.д) в свою защиту? Права покупателя все защищают, а кто или что защищает работников торговли?

В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.

Мною была приобретена зубная паста, упакованная в коробку. Товар на полке лежал с ценником Шок-цена 53 руб., другой цены рядом не было. На кассе эта зубная паста была пробита по цене 81,9 руб. Я тут же хотела вернуть товар обратно (потому что это обман покупателя), на что получила отказ сначала от кассира, затем от администратора зала, затем от менеджера. Упаковка товара была не повреждена. Сказали, что в этом магазине товар возврату не подлежит. Магазин Седьмой континент. Цена вопроса составила 164 руб. (2 шт), сослались на Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81. Где правда? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?

В буклете магазина (написана асортимент товара). в ценнике на полке была указана (асортимент товара - шампунь указана одна цена продавали по другой. На полке было два вида эта была одна штука когда брал шамунь сотрудник магазина выставлял другой вид. при выяснение на рецепшине они сказали что не несут отвественность за товар который находится не натой полке.

Выбрала нужный товар в магазине, он был с ценником, подошла на кассу-выясняется, что товар стоит дороже, просто им некогда было переклеить ценники. Я где-то слышала, что магазин обязан продать по той цене, которая на товаре. ? правда ли это и где посмотреть описание такого закона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение